Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.03.2022 во всех областях

  1. 6 баллов
    Довольно противоречивое у меня мнение по поводу этой игры. С одной стороны, мне очень нравятся фичи которые они добавили - здорово работают на отыгрыш. Взять хоть возможность запихать персонажей по разным комнатам (магов в библиотеку, нашкодивших ворюг в самый дешёвый клоповник). Нравится атмосфера этой игры. Вроде бы и пафоса нагнетают, проклятия, жадность, война, бууу. Но потом приходишь в город, а люди там ни сном, ни духом. Живут себе спокойно, веселятся, перед ледями выпендриваются. В конце концов, не первый раз беда стучится в ворота. Как по мне, это куда более правдоподобно, чем если бы каждый корчил унылую гримасу и "we all doomed". Жадность? Пфф, щас мы покажем, что такое настоящая жадность. Неси бочонок, трактирщик, да ещё два пива моему напарнику-эльфу, а то задолбал клянчить. Но. Я могу простить разработчикам однотипные структуры, натянутые поверх зданий аки сова на глобус, магов, поголовно страдающих сколиозом и бегающих как орангутанги. Могу простить временное отсутствие локализации на релизе. Но вот то, что они даже бантеры спутников не удосужились добавить в релизную версию, обещая "дальнейшую поддержку игры" вот это уже пардон. Отдельная боль - полное отсутствие романсабельных мужских компаньонов. Ну хоть бы одного завалящегося "Аноменоподобного" выделили. Жадины. Неудивительно, что игра у них про жадность. Но всё равно буду ждать допиливания. Чем-то игра зацепила Сюжет бывает разный. Даже в рамках одной игры. Как ровесница Врат я познакомилась с ними уже после ДАО и других более современных игр и поначалу мою партию просто сожрали живьём даже на самой лёгкой сложности - никакой сюжет не стоит часов бегания вокруг врагов с шестью пращами. На сегодняшний день BGT пройден четырежды, сборка стоит на каждом компе, а в закромах лежит диск с трилогией на случай чебурнета Что заставило меня в неё влюбиться? Моды. Умельцы напилили огромное количество контента, романов и болтливых спутников с квестами - а для меня компаньоны это важнейшая часть игры, зачастую полностью меняющие восприятие сюжета. Да, моды не канон. Да, некоторые вмешались в оригинальных персонажей и написали отсебятины. Но, имхо, фанфик вышел очень и очень качественный. Я больше про NPC project, но и отдельные моды можно найти очень хорошие. Да и уровень сложности можно поставить легкий, я до сих пор только на нем играю. Ибо для меня BG это не про тактического гения, а про ламповость, любовь и закрытие гештальта. И про то, что бронированному паладину можно давать не только пращу.
  2. 4 балла
    Разработчики популярной серии «Ведьмак» формально анонсировали новую игру в серии. Как неоднократно сообщали поляки, следующая часть популярной RPG-франшизы начнёт новую историю и расскажет о совершенно иных героях. Проект является четвёртой полноценной игрой серии, однако название The Witcher 4 носить, судя по всему, не будет. Подробностей о проекте авторы пока не раскрывают, ограничившись демонстрацией лежащего в снегу ведьмачьего медальона. Также сообщается, что разработчик целится сразу в несколько игр, называя это новой сагой. Кроме того, студия отказалась от собственного движка REDengine и заключила стратегическое соглашение с Epic Games. Проект будет разрабатываться на движке Unreal Engine 5, для которого гораздо проще найти опытных специалистов, готовых трудиться без длительного обучения. Авторы игры также отмечают, что заключили с создателями движка соглашение о техническом сотрудничестве, и профессионалы Epic Games будут помогать в работе над игрой, поддерживая и консультируя технических специалистов CD Projekt RED по особенностям текущей версии движка и всех его обновлений. Сотрудничество прокомментировал технический директор CD Projekt RED Павел Заводный: «Один из ключевых столпов RED 2.0 — трансформации, которую сейчас переживает студия, — уделять больше внимания технологиям, и именно это лежит в основе нашего сотрудничества с Epic Games. Наша цель состояла не в том, чтобы просто получить лицензию на движок; вместе с нашими партнерами мы смотрим на это как на первый шаг для длительной и плодотворной совместной работы. Для более ранних наших игр, разработка и адаптация REDengine под каждый проект требовала значительных ресурсов и усилий от студии. Поэтому для нас было чрезвычайно важно, чтобы приступая к работе над следующей игрой, CD PROJEKT RED как можно раньше определила технологическое направление. Благодаря этому партнерству повысится эффективность и предсказуемость производственного процесса. В то же время мы получим доступ к самым передовым инструментам для разработки наших игр. Я с нетерпением жду возможности увидеть, какие удивительные миры мы можем создать в Unreal Engine 5!» Разработчики из польской студии уточняют, что REDengine 2.0 всё ещё будет применяться в разработке дополнения (оно указано в единственном числе) для Cyberpunk 2077.
  3. 4 балла
    Ура, я наконец-то прошла игру... очень хотелось бы мне сегодня написать, однако по окончании титров и послетитрового сюжетного вотэтонеповорота меня огорошили отрадной новостью о наличии ещё одного непройденного ДЛС. Я уже говорила, что более честным названием этой части было бы "Век Тролля: Троллизиция"? По поводу так называемого "финала" игры я могла бы накатать даже не простыню, а простынищу длиннее всех предыдущих в совокупности, вот только едва ли бы в ней набрался хоть десяток цензурных слов и, что самое главное, времени на её написание ушло бы во сто крат больше, чем на прохождение финального отрезка. Так что поначалу я решила последовать примеру разработчиков - положить на финал болт. А буквально через несколько минут меня резко настигло откровение, и я осознала истинные габариты, а также происхождение положенного. короткая псевдоинтеллектуальная игра "Угадай, где чьи слова" ⤴ Практически непреодолимое желание подталкивает написать, что между решающим столкновением с Сетием Амладарисом, также известным как Корифей, и мимолётной встречей с Нифту Калом, также известным как бог биотики, нет ни единого различия, однако сие являлось бы наглой ложью, ибо: - во-первых, встреча с богом биотики на порядок лучше написана, имеет гораздо большую сюжетную ценность и на всём своём протяжении заставляет предвкушающе ожидать развязки; - во-вторых, бог биотики несравнимо более харизматичный, продуманный и подробно раскрытый, чем Корифей, персонаж; - в-третьих, выведение из строя бога биотики занимает куда больше времени, чем выведение из строя Корифея и его дракона вместе взятых. Ладно, в последнем пункте я, конечно, слегка - но лишь слегка - гиперболизировала, но вы просто вдумайтесь в эти числа (да, я не поленилась пройти финальную, кхм, битву второй раз и засечь время): драконица вынеслась за 56 секунд, Корифей - за 2 минуты 24 секунды, из которых где-то минута ушла чисто на догонялки за ним. Быстрее в этой игре убивались только фенеки и наги. Подводя итог, с полной ответственностью за свои слова готова заявить, что в недоколлаж выше мною было вложено намного больше души, труда и, прости господи, креатива, чем разработчиками в окончание игры. Такие дела.
  4. 2 балла
    У Проектов свой лор, они добавили несколько школ. Вроде бы школу Медведя, Змеи и Мантикоры (?). Про школу Рыси, описание из фэндома: - Основана Ламбертом, после исчезновения школы Волка. - Является реформированной школой Кота. - Участвовала в колонизации новых земель, предоставляла защиту от новых монстров.
  5. 2 балла
    Разработчики амбициозной ролевой игры Hogwarts Legacy пообщались с журналистами и опубликовали ряд материалов, из которых стали известны новые подробности, а также конкретика по уже известным фактам. Мы ознакомились со всеми новыми статьями и выбрали из них основное. Разработка Action-RPG ведётся студией Avalanche Software (не путать с авторами Just Cause и Mad Max из Avalanche Games — прим.), в то время как Portkey Games — лишь лейбл, под которым издаются все игры во франшизе. Производство не разделено между двумя студиями; В Hogwarts Legacy не будет ни мультиплеера, ни какого-либо онлайн-функционала. Это исключительно однопользовательская игра, ориентированная на сюжет; Как уже было сказано ранее, Джоан Роулинг не участвует в разработке напрямую. Однако её команда помогает в производстве и отсматривает все материалы на предмет несостыковок, чтобы новые элементы соответствовали вселенной и не шли вразрез с мифологией книг; За основу визуальной эстетики взята экранизация, однако, несмотря на некоторые различия сюжетов оригинала и адаптации, игра канонична по отношению как к фильмам, так и к книгам. Игроки увидят знакомые по кинокартинам локации с рядом изменений в декорациях, обусловленных эпохой. В некоторых знакомых местах не будет стен, которые, судя по всему, возведут в промежутке между событиями игры и поступлением в Хогвартс Гарри Поттера; В нет никаких микротранзакций, а показанный в геймплее таймер роста растений обусловлен внутренней экономической моделью и дизайном, а не желаением продавать ускорители; Главный герой Hogwarts Legacy — студент, который поступил сразу на пятый курс (всего в школе волшебства их семь), благодаря чему сразу же стал местной знаменитостью. Он имеет редкий дар к древней магии, которой не может пользоваться никто из известных колдунов; Способности главного героя сделали его мишенью для тёмных магов. Он нужен им для неизвестной цели; Как и Поттер, протагонист игры выжил в... чём-то, о чём авторы не стали говорить. Может быть, на него напали или он оказался в эпицентре вызванного магией несчастного случая; Во время презентации игрового процесса не были продемонстрированы диалоги и выбор, однако они в игре есть; В игре можно будет путешествовать не только на метле и гиппогрифе, но и верхом на сухопутных животных — для этого их сначала придётся приручить; При создании персонажа игроку предоставят на выбор один из четырёх факультетов. В экранизациях основное внимание уделялось Слизерину и Гриффиндору, однако в игре Рэйвенклоу и Хаффлпафф будут представлены на том же уровне, что и два наиболее известных факультета; Развитие героя позволит выработать собственный стиль боя благодаря различным комбинациям заклинаний и разнообразию эффектов; Среди антагонистов истории представлен дуэт из тёмного волшебника Виктора Руквуда и лидера гоблинов Ранрока. Вместе они хотят раскрыть некую опасную тайну, для чего им, судя по всему, и потребуется редкий дар главного героя. Авторы не уточняют, являются ли эти двое основными противниками или же работают на кого-то более могущественного; Ранрок пытается спровоцировать бунт гоблинов против волшебников, которых он искренне ненавидит; Ментором и другом протагониста выступит школьный профессор Элезар Фиг. Он параллельно занимается расследованием слухов о возникающих в среде гоблинов волнениях; Министерство Магии скептически смотрит на спекуляции о восстании, а деятельность Элезара вызывает у чиновников раздражение; Фиг — один из важнейший персонажей в сюжете; С некоторыми героями можно завести дружбу, развитие которой позволит им сопровождать игрока в его приключениях. Судя по всему, одновременно можно путешествовать лишь с одним напарником; Игрок сможет исследовать весь Хогвартс целиком — разработчики воссоздали замок со всеми его помещениями, а также разместили под ним и в его стенах заброшенные склепы, несколько подземелий и различные локации, попасть в которые можно только через тайные ходы или магические порталы; Посещение уроков будет представлено как часть игрового процесса, а не в качестве сюжетных кат-сцен или перебивок между главами; В игре будут уроки зачарования, защиты от тёмных искуств, гербологии и зельеварения. Но есть и другие, их разработчики решили не раскрывать; На уроках героя будут обучать новым заклинаниям, рецептам зелий и техникам магического выращивания растений; У одноклассников и друзей также можно научиться новому — как заклятьям, так и другим умениям; Заклинания применяются в том числе и для решения загадок. Некоторые будут по-настоящему сложными и заставят серьёзно пораскинуть мозгами; Система развития очень комплексная. Она включает в себя не только получение новых знаний через посещение уроков и изучение заклинаний, но и различные другие умения и улучшения, а также таланты и навыки, прогрессирующие по мере продвижения в игре. Получение очков опыта приводит к росту уровня, некоторые умения улучшаются через успешное выполнение испытаний; Вещи также имеют определённые бонусы, улучшающие параметры героя; Различные техники боя определяют стиль игрового процесса. Можно скрыть своё присутствие от противника с помощью чар, чтобы в один момент нейтрализовать его из режима скрытности; Игрок также сможет манипулировать врагами, притягивая их поближе или отталкивая от себя магией. Кроме того, есть возможность использовать в бою окружение, швыряя в противников различные объекты с помощью телекинетических способностей; Некоторые заклинания попросту неэффективны против определённых видов врагов, так что придётся нащупывать их сильные и слабые стороны; В Hogwarts Legacy игрок сможет изучить и использовать заклинание Авада Кедавра — это запрещённое в мире волшебников заклятие, мгновенно убивающее цель; Одним из стилей боя может быть оборонительный, в котором игрок концентрируется на блокировании и направлении заклинаний обратно в противников; Игроку станет доступно несколько дюжин заклинаний, которые можно комбинировать для усиления их эффектов. К примеру, заклинание, с силой повергающее противника наземь, нанесёт куда больший урон, если врага предворительно поднять в воздух; Выручай-комната — магическое помещение, которое позволит игроку кастомизировать способности. Комната явилась герою сама, поскольку ему предстоит нагонять своих сокурсников в некоторых аспектах. Здесь он сможет выращивать растения, варить зелья и улучшать свою экипировку. Её можно кастомизировать, меняя убранство; Услужливый домашний эльф по имени Дик поможет с виварием, в котором игрок сможет выращивать собственных магических зверей; Других существ можно найти в открытом мире — некоторым понадобится ваша помощь. Спасая животных, игрок сможет выходить их от ранений в Выручай-комнате; В игре будут представлены гонки на мётлах. Для повышения уровня владения данным транспортным средством игрок сможет посещать уроки полёта; Вход в обитель учеников Слизерина расположен в стене за огромной статуей змея и имеет свойство исчезать (видимо, не допуская туда представителей других факультетов. Рэйвенклоу расположились в одной из башен, в то время как студенты Хаффлпаффа живут в уютном подвальном помещении; Одним из важных элементов игры авторы называют исследование знакомых мест в новой перспективе. К примеру, фанатам фильмов будет интересно узнать, насколько близко к школе на самом деле расположен Хогсмид. Кроме того, игрок сможет впервые увидеть Запретный Лес при свете дня; География игры охватит места, находящиеся за пределами описанных в книгах окрестностей Хогвартса; Во время путешествий по миру можно будет наткнуться на древние загадки, созданные самим Мерлином в его студенческие годы; В Hogwarts Legacy фанаты произведений о Гарри Поттере встретят предков некоторых героев книжной серии. Как известно, магия передаётся по наследству, так что фамилии некоторых особо крупных семейств столетиями не покидают стен Хогвартса благодаря подрастающим новым поколениям. Разработчики уже подтвердили появление как минимум одного Уизли. Или даже двух. Ранее студия представила 15-минутную демонстрацию игрового процесса ожидаемой Action-RPG, продемонстрировав массу механик и ряд знакомых по экранизациям локаций. Дата выхода Hogwarts Legacy пока не анонсирована, однако известно, что Action-RPG выйдет ближе к концу 2022 года. Релиз состоится на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Кроме того, в сети появилась обложка версии для Nintendo Switch, а на официальном сайте было найдено упоминание гибридной консоли, однако его уже удалили.
  6. 2 балла
    Так ванильные ведь тоже роскошны: Викония, Эдвин, Янсен, Минск, Корган, Имоэн, Джаха, Нира. Конечно, можно чуток бантеров сыпануть и вообще нет предела совершенству, но и в чистом виде они очень хороши. Сам проходил БГ часто, и, как правило, одной и той же партией (может с небольшими изменениями). Сейчас висит очередное прохождение, в этот раз таки соберу полностью другую пати и зароманшу, наконец, Ниру, а не Вику)
  7. 2 балла
    Оно песочница для тех, кто с ног до головы обмазался метагеймом и разбирается в механе. Нормального же человека и в ваниле бихолдеры какие-нибудь сожрут без соли.
  8. 1 балл
    Кста-а-ати, они же ранее лор начали расширять, окунувшись в далёкое прошлое мира. Была новость про настолку The Witcher: Old World. Может быть, они сделают школу рыси одной из древних школ, которая исчезла задолго до молодости Весемира. О, кстати, тоже вариант. Всё-таки не люблю я такие анонсы. Ни названия, ни инфы... Интересно посмотреть на то, как рынок ценных бумаг отреагирует на анонс. Акции, наверное, подросли в цене?
  9. 1 балл
    Коты же по лору маргиналы на голову больные, я бы ставил на рысь всё-таки.
  10. 1 балл
    Право на вселенную продали, так что я ничему не удивлюсь.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Я так понимаю, что у квиддича есть довольно комплексные правила, не хуже, чем у футбола какого-нибудь, так что да, тоже думаю, что это слишком больших усилий потребовало бы. В эпоху PlayStation 2 была отдельная игра, кстати.
  13. 1 балл
    Думаю это было сопоставимо с созданием новой игры внутри игры. Или реализация на очень посредственном уровне, что ещё больше разозлило бы игроков.
  14. 1 балл
    Издательство Private Division объявило о подписании контрактов на разработку игр с четырьмя студиями, в числе которых и компания Yellow Brick Games, основанная одним из создателей серии Dragon Age Майком Лэйдлоу. Никаких подробностей относительно проекта авторы не разглашают, отметив лишь его жанровую принадлежность — Action-RPG. Private Division является подразделением Take-Two, направленным на работу с нишевыми проектами, не вписывающимися в портфолио мегакорпорации. Издатель занимается софинансированием игр, не выделяя на производство весь бюджет, что позволяет разработчикам оставить себе права на интеллектуальную собственность. Напомним, что именно Private Division выпускала The Outer Worlds, которая осталась в собственности Obsidian Entertainment, а благодаря политике издательства теперь принадлежит Microsoft. Об основании Yellow Brick Games официально объявили в ноябре 2020 года, после ухода Лэйдлоу из Ubisoft, где он проработал два года. Согласно информации известного журналиста Джейсона Шрайера, во французском издательства Майк работал над RPG про короля Артура и рыцарей Круглого Стола, однако проект зарубил одиозный топ-менеджер Серж Хаскойт, испытывающий личную неприязнь к жанру фэнтези.
  15. 1 балл
    Я в целом мазохист - сейчас вот в Иликсе на тяжёлом уровне сложности завалил уже наверно вторую сотню роботов. А там весь геймплей сводится к "нажми на спусковой крючок, направь на врага и жди пока он умрёт". Собсно полтора часа жизни угробил просто играя одной рукой, второй листая инсту, в ожидании пока эти припадочные (самый тупой ИИ что я видел в играх, практически уверен в этом) умрут. Вот жду пока Иликс закончится и сразу же в Драгонагу вернусь. Буду вспоминать "чо как кого".)
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    @Del-Vey Да, тонкости механик мы увидим уже на релизе. Вплоть до "мы решили вырезать Выручай-комнату". Но у меня сложилось стойкое впечатление, что в Выручай-комнате вот это зеленое здание из трейлера - это вход в "Карманный мир" со строительством.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Оу-кеей... А мышкой играть - норм\не норм? А ассоциировать себя с боевым вертолётом апач - норм\не норм?
  20. 1 балл
    @Summoning88 второй балдур точно стоит того чтобы в него сыграть
  21. 1 балл
    Меня вообще только третье ДЛЦ интересует. Играть в пятичасовые сюжетные огрызки, не встроенные в основную игру? Meh...
  22. 1 балл
    Первые концепт-арты. Игра на UE5, выйдет на PC, XSX|S и PS5, никаких старых консолей. В разработке чуть больше года. Команда из 30 человек, сейчас нанимают ещё, расширяются.
  23. 1 балл
    Это неправильные люди и они делают неправильный мёд макияж.
  24. 0 баллов
    Исключительно в Третий, остальные оставь ностальгирующим утятам, застрявшим в прошлом и старающимся сделать так, чтобы весь жанр RPG не развивался, а деградировал.
  25. 0 баллов
    Купил, через заграничного знакомого (и ощутил боль заграничных цен заодно). Главное, блин, впечатление: Я ХОЧУ ОТОВАРИТЬ БЕНЗОПИЛОЙ ЧЕЛОВЕКА, ЧТО ОТМЕРЯЛ ЦИКЛ ДНЯ И НОЧИ!! ВКЛЮЧЕННОЙ, НА МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТАХ!!! Кхм... Ну, то есть игра однозначно неплохая, может даже хорошая (я еще слишком мало видел) местами есть баги (один - даже критичный для Зимних Магов), но их рано или поздно пофиксят, и пока я могу и потерпеть... Но блин. Каждые 15 минут наступает ночь, магазины закрываются, NPC убегают с улиц и вместо того, чтобы пойти за раз и обойти все квесты, ты такой "а, пока я болтал с этим, включилась ночь, пойду куда-нибудь еще". И так постоянно. У меня уже жеппа горит. Это просто нереально дико нарушает ритм игры. Какая ночь? Какое в таверну, отдыхать? Я всего с двумя людьми поговорил, вы шо? Если вы хотели, чтобы я тратил на таверну больше денег просто сделали бы простой дороже, а вот это вот - зачем? Я не понимаю. Если кому-то невтерпеж ждать ночи-дня - он может просто промотать время в таверне. Зачем? Зачем? ЗАЧЕМ? Самая бесящая мелочь за все время, что я когда-либо играл в игры. Ненавижу. Горячо и искренне.
×