Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.09.2023 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 3 балла
    А я яйцо из яслей до сих пор тягаю с собой. Если бы там что-то вылупилось - это было бы невероятно мило).
  3. 3 балла
    Не говорите это Свену Винке. Мне хватило кидать мячик псу. А вы хотите чтобы я в лагере ещё стирал пелёнки и создавал вместо зелий молочную смесь.
  4. 2 балла
    Более полутора лет прошло с тех пор, как RPGNuke утратил источники дохода, которые позволяли поддерживать сайт не в ущерб собственным финансам. К счастью, среди читателей нашлось достаточно добрых людей, поддержавших проект, и я всегда буду им за это благодарен. Увы, со временем ситуация заметно ухудшилась — последний раз я публиковал отчёт о проделанной работе с призывом поддержать сайт в ноябре 2022 года, после чего перестал это делать. Причина проста: последние отчёты не приводили ни к каким результатам. Сократилось и количество подписчиков в сервисах Patreon и Boosty, что не позволяет планировать создание контента в долгосрочной перспективе. Я не бросаю поддержку сайта и стараюсь писать как новости, так и статьи, по мере возможности максимально погружаясь в тему и занимаясь поиском информации, а не переписыванием англоязычных новостей. В июне и июле делать это было относительно просто из-за спада активности издательств и студий, однако уже в августе ситуация начала меняться. С наступлением сентября маркетинговая машина заработала во всю мощь, что означает только одно: больше работы. Как многие из вас знают, весь контент на сайте создаётся одним человеком (за исключением гайдов — ими занимался товарищ Tayon), который также занимается львиной долей технических вопросов и массой других вещей, остающихся «за кадром». Я буду благодарен за любую поддержку — это позволит мне уменьшить стрессовую нагрузку и перестать напряжённо балансировать между необходимостью платить по счетам и желанием работать над сайтом. Поддержать RPGNuke можно одним из этих способов: Переводом на карту Сбербанка: 2202 2018 4150 6187 Переводом на карту Tinkoff: 5536 9139 0209 8496 Переводом на карту Альфа-банка: 4584 4328 2317 8315 Подпиской на Boosty Подпиской на Patreon Я также хотел бы в очередной раз выразить огромную благодарность всем, кто поддерживал и поддерживает RPGNuke. Вы придаёте мне мотивации не бросать своё дело. Спасибо! P. S. В комментариях можно задать вопросы касательно работы сайта, если таковые имеются.
  5. 2 балла
    С Шадоу вообще обидно вышло, мемасики из интернетов обещали алковеселье, а оказалось, что оно для романсов). А подкат Карлах я вообще пропустил (хотя словил его, когда проверял всякое). Может, "проскочил" необходимый триггерящий промежуток отношений с ней, а может, к тому времени роман с Лаэзель зашел слишком далеко. Непонятно. А на вечеринке тифлингов я мог подкатить ко всем, кроме Лаэзель. Так и не понял, то был баг или фича). Мне вот это его "идем, я тебе что-то удивительное покажу" вейнуло классическим "Пойдем, щекастик, ко мне в подсобку, я тебе барбарысок насыплю").
  6. 2 балла
  7. 1 балл
    Вслед за вторым крупным патчем для ролевой игры Baldur's Gate 3 разработчики из студии Larian выпустили «хотфикс», призванный починить «очень, очень глупый баг», едва ли не вычеркнувший персонажа Минтары из повествования, заблокировав около полутора тысяч строк и диалоговых взаимодействий с героиней. «Любители Минтары, на вашей улице праздник. Этот «хотфикс» снимает блок с ряда связанных с ней диалоговых строк, включая реплики ваших спутников относительно вашего решения начать взаимоотношения с безжалостной Паладиншей Возмездия». «Если показатель одобрения достаточно высок, ваш роман с Минтарой будет прогрессировать в третьем акте. Это разблокирует несколько новых диалогов, которые позволят лучше изучить и углубить ваши взаимоотношения, а также раскроют новые подробности предыстории Минтары. Помимо интерактивных диалогов в игре появится и множество односторонних озвученных реплик героини в качестве вашего романтического интереса». «Впрочем, она не единственная, кому есть что сказать. Другие спутники в отряде также будут комментировать ваши отношения и могут даже сцепиться с Минтарой, если у них с вашим персонажем также возникнут чувства. Минтара не станет молча стоять в сторонке и наблюдать за тем, как ваш интерес начинает крениться в сторону одного из членов отряда или [отредактировано]». Разработчики также отметили, что исправили ряд багов, а заодно внесли исправления в версию для PlayStation 5, где возникали проблемы со звуком и HDR. В настоящий момент Baldur’s Gate 3 доступна на консоли Sony в рамках раннего доступа, однако 6 сентября состоится полноценный релиз.
  8. 1 балл
    Прошел Рююджинскую ветку. По контенту это местная гильдия воров. Начало слишком простое, потому что после эвакуации Земли корпоративная безопасность упала ниже нуля - любой незнакомый мужик в скафандре может зайти в чужой офис, присесть на корты и ковыряться в компьютере. А от конца у меня пригорело и я просто побежал под пулями по целям. Лучшая часть Рююджина - стильный костюмчик в их магазине сувениров, правда для этого даже не надо к ним устраиваться. В общем идеальное сочетание скуки и стресса, полное погружение в атмосферу корпоратов, Тодд как всегда на высоте.
  9. 1 балл
    Читаю я стены текста развернутые описания переживаний по поводу отношений в пати... И что-то выпадаю в осадок: я не понимаю, как можно в такой степени проникаться компьютерными персонажами. Как вы в реальной жизни с такой силой эмпатии в петлю ещё не влезли - загадка. Я лично себя после этого каким-то психопатом ощущаю. В словарном смысле, а не разговорном.
  10. 1 балл
    Вчера была предзагрузка BG3 на PS5, сегодня вышел патч. Я такого никогда в жизни не видел на консолях: патч при установке выдаёт ошибку и сбрасывается. Это вообще как? 0_0
  11. 1 балл
    Ага. И медведь сам откуда-то взялся. Который патч его выпиливаем, но он снова возвращается. Конечно. Почему нельзя все это было сделать, как в патчфайндере - пока игрок не подкатит сам, выбрав очевидную реплику, ничего подобного и не начнется. (Ну, кроме Дейрана, но ему-то по персонажу положено, его за эту хрень весь город материт). А, нет. Можно - у Карлах в целом так и сделано. У остальных почему-то нет.
  12. 1 балл
    Лучше уже дождаться Definitive Editinion. Тогда вот и можно играть "не боясь".
  13. 1 балл
    Мне он предъявлял, мол, "ты заботишься обо мне как о любовнике, не о друге", когда я его отшил. Я сидел и вспоминал, что в моих фразах "каково быть лидером друидов?" и "как я справляюсь" вызвало такую реакцию. Потому что я говорил с ним ровно 2 или 3 раза, понял, что прям не моё, и игнорировал ровно до одного события в третьем акте... после чего игнорировал дальше.
  14. 1 балл
    Давайте честно: сиквел Торменту не нужен. История Безымянного закончена. Но от ещё одной игры в сеттинге Плейнскейп я бы вот вообще не отказалась, конечно.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    @13th_Ka7aHe4, тут тоже есть поломанные перки. И артефакты с пропадающими свойствами, и нету слайдов в конце. И странные диалоги о событиях, которые не происходили, и, по слухам, искромсанный третий акт. Ну и т.д.
  17. 1 балл
    Пусть они сначала Bg3 доделают, а потом уже над другими играми думают.
  18. 1 балл
    Сначала подумал, что это будет "Сага о Рейневане", но там скорее ближе к Kingdom Come.
  19. 1 балл
    Нашла этого красавца в обсуждении, как этот тиран будоражит молодые задротские сердца и вдохновляет на творчество, прям как Варрик в период расцвета Драгонаги. Страдайте теперь вместе со мной, это невозможно развидеть.
  20. 1 балл
    Уличный сумасшедший в фетровой шляпе будет показывать на ГГ пальцем с воплями «Этому место в музее!». Вот теперь точно всё.
  21. 1 балл
    По поводу сопартийцев: по объёму контента и увлекательности содержания - я не встречала такую проработку ни в одной игре. Даже если учитывать, что многие реплики участия в диалогах могут не триггериться вовсе. Читая коммьюнити и вариации реакции на разные профильные реплики - у меня вообще складывается ощущение, что мы играем в разные игры) И это я ещё страдаю шизой с перезагрузкой на диалогах, стараясь раскрывать все ветки. Первое впечатление от сопартийцев: какие-то они странные, резало практически на каждом. Уходила в себя, осмысляя, зачем так проработали черты, если это, очевидно, вызывает только отторжение etc К концу игры: лублу вас такими, какие вы есть. У меня невероятный отклик вызвало возмущение Астариона "И как мы узнаем, кто в нашем лагере шейпшифтер, если все долбанутые" )) Больше всего я сокрушалась по Астариону и его гейскому флёру. Он мой ориджин в коопе - практически стал родным. Так вот, если посмотреть список работ актёра озвучки: основной его амплуа - антагонисты из Resident Evil, у него невероятно крутой голос. И Астарион мог бы быть таким же невероятным, если чуть-чуть сдвинуть вектор ориентации. ЗА ЧТОООООО А ещё у Истериона наблюдается любимое качество - это идеальный баланс токсичности и его формат общения через троллинг. Исключая очевидные моменты, когда он просто ведет себя как маленькая истеричка) Роман я с ним даже не рассматривала, меня отталкивали, казалось бы, два конфликтующих момента - его чрезмерная женственность в поведении и местами жесткая/грубая/холодная манера общения, сложилось впечатление, что в отношениях с ним придется жрать стекло. Но к финалу местами в нем пробивается антагонист из Resident Evil, стирая полностью манерность, и посмотрела некоторые сцены на youtube-е в случае романа - я ошибалась, но немного стекла всё же пожрать придется) В добром прохождения очень часто приходилось его отправлять в лагерь на время диалогов, чтобы не насыпал "не одобрения". Дольше всего я привыкала к Лаезель: у меня очень нежное восприятие и неимоверно раздражал затянувшийся эпизод, когда она нас считает недостойными и просто закидывает оскорблениями. В некоторых репликах есть хоть какая-то художественная ценность и это завуалировано шутками, но в большинстве - это просто Эребор. Но сейчас в мелочах её характерной сложности - я нахожу очарование. Ещё нравится активная, дерганная, резкая жестикуляция и мимика - прекрасное отражение внутренней неуравновешенности и дикости. У меня укоренилось ощущение, что Лаезель - это попытка создать альтернативу злющей дроу (поэтому дроу первоначально не было в сопартийцах) - природная злобность и жестокость с кукольными чертами лица (да-да, большие глаза, маленький носик, среди гаитян - она та ещё соска). Про романы: я вообще планировала не ограничиваться рамками морали, и со всеми крутить по настроению, чтобы максимально раскрыть контент и проверить после КОТОР2 существование эксклюзивных разветвлений, возможно, что кто-то не сможет обуздать свои эмоции и хладнокровно чикнет конкурента в лагере. Но в какой-то момент осознала, что меня охомутал Гейл - своими трехъярусными метафорами и катанием на астральной лодочке. И своей манией к суициду ВО ИМЯ ВСЕЛЕННОЙ и ниоткуда появившейся жизненной целью - постоянно с этого края его отпихивать. Во второй главе была сцена танца с Уиллом. Так вот после неё - началась такая драма, что пришлось перезагружаться, мне была невыносима мысль разбивать сразу два трепетных пиксельных сердечка. А в третьей главе, когда появляется Хальсин с его предложением - я просто хотела прочитать реакцию Гейла. В итоге опять пришлось перезагружаться, потому что через монитор ощутила, как на пиксельном сердечке появляются трещины только из-за существования подобной мысли. Но моя самая главная любовь, это все-таки Император (Это мог бы быть самый лучший роман forever and ever). Больше всего я не понимаю истерии вокруг Минтары и Хальсина. То что в игре первоначально не было романа с дроу - это я понимаю и это преступление вселенского масштаба. Ведь все знают, что дроу - это самая секси раса со времён Линейки. Но конкретно с Минтарой меня хватает на несколько минут диалога - её голос режет так, как не резали самые резонансные моменты, когда Лиза мне насыпала. И я через всю игру пронесла негодование от информации Хальсина идти через Подземелье, если через Горный перевал БЫСТРЕЕ и безопаснее. И почему он сразу не мог спастись, превратившись в крысу. Если проанализировать контент в рамках первой главы, который всех очаровал, а там нефиг по сути анализировать - это выглядит так, что основная причина в затянувшемся периоде раннего доступа, когда максимально вовлеченные фанаты просто уже не знали за что эмоционально зацепиться. Зацепились за двух крайних сюжетных и крайне пустых персонажей. В итоге это продавили, теперь следующая волна недовольств, что по объёму и качеству контент не эквивалентен другим проработанным компаньонам. А должен?! Лучше бы они так и оставались проходными НПС, чесслово. Но статистика популярности персонажей не соответствует моим впечатлениям)
  22. 1 балл
    Я придумал оммаж классике. Игра начинается с того, что ГГ достают из саркофага, выкопанного где-то в Анкаре. Всё, больше ничего не надо.
  23. 1 балл
    Главное, чтобы за нами не бегал мужик в балахоне с криками "В ТЕБЕ ХРОМА, ОТДАЙ ЕЁ" Помню, ходил смотреть их демонстрацию геймплея на выставке. 30 минут в очереди, если этой миссии не будет в игре, я напишу жалобу, чтобы они мне вернули потраченное время.
  24. 1 балл
    Мне нравится идея со старичком, который проспал весь движ. Одобряю. Радует, что наконец-то появилась дата выхода. Надеюсь, что больше переносов не будет.
  25. 1 балл
×