Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.12.2023 во всех областях

  1. 2 балла
    Кстати да. У меня есть сильное подозрение о личности Визерса, исходя из концовки. Если оно верно, то его участие в возможных проблемах с Цириком понятно объяснимо, но вот что он забыл в Ахасе (мире Дарк Сана) понять трудно. В Бальдурах есть Спеллджаммеры, пусть и Иллитидские... Ахас, конечно, в течение тысячелетий был изолирован, и проникновение в него на таком корабле было невозможно... Но все могло измениться с Чумой Заклинаний, да и Дергот в течение тысяч лет шлялся с Ахаса и обратно через найденный артефакт. Так что подвязать-то можно, тут скорее вопрос "нужно ли?". Ибо приходить нашей роскошно одетой пачкой в мир, одна из фишек которого в дефиците буквально всего - такое себе. Выживача не получится Если оно и будет, то скорее как отдельная история, чем как DLC. В общем, несмотря на мою любовь к Ахасу, вынужден признать, что вариант Сарумяна выглядит правдоподобнее.
  2. 2 балла
    Ребят, возможно, всё проще. Dark Sun это один из титулов Цирика, бога, который прикончил Баала.
  3. 1 балл
    Пятый патч для Baldur's Gate 3 добавил в игру полноценный эпилог, в рамках которого игроки могут провести ещё немного времени и как следует попрощаться со своими спутниками. Однако внимательные пользователи углядели намёк на новый проект в одной из активностей. В районе часовни, где бродит Уизерс, можно обнаружить таинственное письмо. «Послание, написанное рукой Уизерса и адресованное какому-то неизвестному лицу. Пусть вы и понимаете алфавит, предложения и сами слова, смысл их от вас ускользает. Вы улавливаете лишь что-то о тёмном солнце в белом небе и предложении. Или, быть может, предупреждении?» Нетрудно догадаться, что упоминание тёмного солнца имеет отношение к сеттингу Dark Sun — одной из нескольких вселенных, созданных специально для настольной RPG Dungeons & Dragons. Учитывая, что в контексте Baldur's Gate 3 загадочное письмо не имеет никакого смысла, фанаты склоняются к тому, что Larian намекает на некий проект, события которого развернутся в сеттинге «Тёмного Солнца». Принимая во внимание то, что разработчики плотно сотрудничают с правообладателем Dungeons & Dragons в лице Wizards of the Coast, «тизер» может не иметь отношения к самой бельгийской студии, а намекать на один из проектов, находящихся в разработке у партнёров издательства и его внутренних команд. Так, например, неизвестные проекты по мотивам D&D создают компания Hidden Path, студия Skeleton Key и Invoke Studios.
  4. 1 балл
    Ну да, мулы просто сами напрашиваются на ребрендинг и развитие образа
  5. 1 балл
    Меня задушили наводящиеся за угол файерболлы. Я дропнул и рефанднул.
  6. 1 балл
    Разработчики из студии CD Projekt RED раскрыли новые подробности обновления 2.1 для Cyberpunk 2077, релиз которого состоится 5 декабря. Помимо восстановленного метро, возможности слушать радио вне машины, опции перепрохождения гонок и переработанных битв с боссами (особенно сильным изменениям подверглась схватка с Адамом Смэшером) разработчики выделяют следующие особенности: Добавлена возможность приглашать близких людей в свои квартиры. Свидания можно будет устраивать постоянно после завершения любовной линии понравившегося вам персонажа; В нескольких живописных местах установлены стационарные бинокли для ценителей потрясающих городских пейзажей; Добавлена возможность увеличить шрифт интерфейсных текстов; Теперь можно выключить таймер для взлома протокола; Добавлена настройка «Смена оружия на импланты рук», благодаря которой можно добавить или убрать импланты рук при последовательной смене используемого оружия; Теперь банды будут преследовать Ви, если недосчитаются своих людей после выполнения вами некоторых заказов и заданий; Заказы, связанные с угоном транспортных средств, теперь могут включать в себя погоню и бой; С торговцами в некоторых ларьках теперь можно взаимодействовать. Учтите, что это изменение не касается ларьков с едой; Теперь можно сидеть и взаимодействовать с барменами в разных барах Найт-Сити; Доработаны бои с Яковом Ивановым, Борисом Рыбаковым и Адамом Смэшером. Смэшер теперь может использовать «Сандевистан»; На сайт «Автофиксер» добавлено 5 новых мотоциклов; Добавлена возможность помещать в избранное транспортные средства в меню вызова; Добавлена возможность метать ножи и топоры во время езды на мотоцикле; Доработана анимация действий в ближнем бою во время вождения мотоциклов с видом от третьего лица; Улучшено освещение в разных частях города; Многочисленные изменения баланса игры; Два новых импланта. Кроме того, разработчики внедрили несколько дополнительных настроек, среди которых возможность выключить эффект выгнутого интерфейса. Также добавлена опция отключения графических искажений UI и декоративных элементов для упрощения восприятия — сюда входят эффект линзы и размытие иконок, которые, согласно задумке, должны были симулировать вывод информации на внешнюю часть глазного импланта. Кроме того, в игре появится три настройки для дальтоников — одна из них делает все ярко-жёлтые элементы светло-серыми, что может пригодиться не только страдающим дальтонизмом игрокам: С остальными особенностями грядущего патча можно ознакомиться на официальном сайте. Трейлер обновления
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    У меня это как-то так выглядело - НАЧАЛО Выглядит паршиво. Но первая была в семь раз хуже. Так что начнем с серединки - 6/10 Стоп. 7/10! Нет, 8/10! Нет, девять... ладно, хватит. Короче, блокирование прекрасно сделано. Вот эту идею должны передирать все последующие подражатели. Боссы вроде хорошие. Пока 8/10. Нет, карты уж больно отвратные. Что за свалка? Везде какие-то доски, гвозди, колючая проволока, все коричневое (цвет реальности). Лифты из еле держащихся вместе досок. Это все нейросеть сделала? Враги, опять же - чувак в проволоке вариант раз, чувак в проволоке вариант два... 7/10 И почему их так много? Особенно в сумраке. Какой балбес догадался скрестить диаблойд с соулсами? Прорубаться через орду одинаковых врагов не сложно, но скучно и долго. А еще в соулсах-то враги быстро отставали. Соулсы тем и были хороши, что, зная игру, можно было быстро пробежать куда угодно. Здесь каждый раз нужно обходить всех стрелков, чтобы не получать потом в спину через полкарты. 6/10 А с боссами я погорячился. Хороших всего штуки 4. Остальные паршивые. И еще опять попытка восполнить нехватку боссов, подсовывая простых врагов вместо боссов. 5/10 Хотя простые враги-то хорошие. Гораздо лучше, чем я ожидал. С ними иной раз интереснее драться, чем с боссами. 6/10 Сумрак в целом интересный. Хотя в Soul Reaver круче было - там геометрия менялась, а не просто решетки пропадали. А ведь четверть века прошло уже. Но балл докину. 7/10 Хотя нет, отдай. Кто делал выбор цели? Когда остается всего один удар, и тут ГГ решает развернуться практически на 180 градусов (не преувеличение) к врагу за спиной, а недобитый, естественно, бьет его в спину - замечательное чувство. Нет, точно нейросеть делала. 6/10 Наконец-то. Наконец-то нормальные карты. Здоровенные замки на фоне зеленых гор, и т.д. Почему нельзя было всю игру так сделать? 7/10 Сделали бы всю, было бы 8. Концовки паршивые. 6/10 А, стоп, одна нормальная. 7/10 КОНЕЦ З.Ы. Для авторов первой части результат невероятный. Но сомневаюсь, что они смогут лучше. Хотя шансы есть. И ворох одинаковых оружий - это они зря. Второй соулс - такой себе пример для подражания.
  9. 1 балл
    Нууууу. Видя сегодняшнее состояние игровой индустрии, я чуда от игры вообще не жду. В самом удачном случае это будет просто играбельно.
  10. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Dragon Age: Dreadwolf из студии BioWare опубликовали видеоролик, в рамках которого пообещали полноценно представить проект лишь летом 2024 года. Судя по всему, релиза игры придётся подождать до четвёртого квартала 2024 года. В ролике продемонстрировали панорамные пейзажи нескольких локаций, которые, вероятно, станут ключевыми местами событий в грядущей RPG. Среди них Антива, Ривейн, Андерфелс. Кроме того, в ролике звучат голоса представителей нескольких фракций: Антиванских Воронов, Владык Удачи, Серых Стражей и восставших эльфов, за которых говорит ведущий антагонист игры.
  11. 1 балл
    Итак, о ЛотФ Превое: в игре есть определённые шероховатости и кривые решения, но по сравнению с первой игрой это гигантский шаг вперёд, и если вы хотите потребить хороший соулслайк, то можно брать. В этой игре разрабы неиронично постарались собрать всё самое лучшее из оригинальных соулс. Карта мира красиво пересекается сама на себя, как в первом Дарк Соулс. Локации большие, интересные и их приятно исследовать. Наконец-то!! хоть какой-то соулслайк додумался спереть бладборновский дэш, а не очередной симулятор колобка. Неписей мало, но они хорошо проработаны, и у них длинные квесты, сквозь всю игру, понимабельность квестов варьирует, но стандартных ДС-квестов вида "а теперь бэктрэкайся в локацию, которую ты целиком прошёл и на которую нет никаких намёков, что тебе туда надо -- нет". Большинство персонажей прямо говорят, что им надо, у тех, которые не говорят точки их квеста расставлены достаточно умно, чтобы на них можно было наткнуться просто при исследовании мира (и это имеет логику). Единственное исключение -- откровенная секретка, которая явно рассчитана на то, чтобы игрок мог найти её только случайно. Замечу, что это довольно приятно, когда перс говорит словами через рот: "Иди в локацию Х, поищи там штуку У, получишь Й". Тема... Ну вот фромы в своих соулсах любят тему циклов и бессмертия, а европейцы в своих соулслайках любят бахать крестовые походы. Годное тёмное фэнтези, в котором, не иначе как ради разнообразия, цель персонажу дают простую и внятную, люди и демоны увлеченно режут друг друга на руинах горящих городов, на ГГ смотрят как на говно, но, что удивительно, при всей общей дарковости, особенного ощущения бзхднст или умирания не возникает. В общем-то даже наоборот, если не пытаться нарочно всё испортить, то финалы не самые приятные, но довольно жизнеутверждающие. Визуал конфетка, тут трудно что-то ещё сказать. ОЧЕНЬ, просто-таки супер-удобно играть магом, мне сначала система показалась странной, теперь я матерюсь на классические соулсы, что там нельзя повесить спеллы на хоткеи и кастовать, не листая. А ещё! Ещё!! Всё, что носят мобы, МОЖНО ВЫБИТЬ, никакого "этот меч лежит в сундуке, поэтому можешь мобов с этим мечом хоть обубиваться, не получишь"! Я очень медленно и лениво проползла игру на одну из трёх концовок, собираюсь взять и оставшиеся две.
  12. 1 балл
    Выглядит как-то излишне рафинированно. Изначально мир создавался в рамках темного фэнтези, а сейчас они как будто все больше уходят в сказочность, вероятно для расширения ца.
  13. 1 балл
    Игру столько раз переделывали, что угадать, что там осталось от первых новостей, уже нельзя. Игра в наперстки по-биоваровски. Зачем такая спешка? Разборов этого ролика хватит фанатам на полгода, а если летом что-то еще более серьезное покажут, то можно спокойно через год выпускать.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    "Ха-ха, я здесь живу".
  17. 1 балл
    @Del-Vey С настоящим слоненком как-то душевнее:
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Просто теперь подражателей С.Винке будут душить на корню. А то тут они проглядели, не сразу усекли опасность.
  20. 1 балл
    Думаю, что у Starfield бюджет был едва ли меньше, но у Тодда вышел тоже своего рода "стандартный" представитель ролевой игры от Бефезда. Мне кажется, чтобы делать игры уровня BG3, мало одного только бюджета: нужен ещё и талант, и любовь к играм. Для меня BG3 могла бы обойти VtMB2 от Митсоды с любым бюджетом, но, увы...
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Вторые пилларсы гейммеханически лучшая изометрическая рпг. Мне реально понравилось, что Сойер сделал, и после нее на какой-нибудь пасфайндер без кровавых слез не взглянешь. Жаль, только хорошего основного сюжета и напарников не завезли. А ведь первая в этом плане была ого-ого! И получше ваших бг3. Но, смотря на безвкусно-упрощенный и цветастый визуал в Avowed, надежд на возрождение серии хоть в каком-то виде никаких. И Майкрософт после стольких потерь в деньгах и репутации вряд ли будет вкладывать большие деньги в неоднозначные проекты.
  25. 1 балл
    Я не уверен, что дело в бюджете Сойер. Думаю Ларианы с бюджетом PoE2 тоже сделали бы годную игру. Не такую масштабную как БГ3, но все же.
×