Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.06.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    Трейлер красивый, концепция прекрасная, но увиденное не производит впечатления, что там есть кадры реального геймплея. Хотя у нас есть положительный пример такого - Phantom Blade Zero, про который говорили то же самое, а потом разработчики демо как вытащили на презентации, как всем показали. Так что в любом случае интересно, что будет.
  2. 5 баллов
    Функциональное назначение-то понятно, мне просто еще с Мессии мучал вопрос, кто их ставит? - Знаете чего нам не хватает в логове? Шипов на стенах. - А это безопасно? - Конечно. Не будем же мы пинать друг друга на них, в самом-то деле.
  3. 4 балла
    Разработчики из студии Push On представили свой дебютный проект — ролевой экшен с видом от первого лица Alkahest. События игры разворачиваются в сеттинге приземлённого фэнтези и «грязного средневековья», как его называют сами авторы. Помимо вымышленных королевств в Alkahest представлены различные монстры, а на замену магии пришла алхимия — волшебства в игре, судя по всему, вообще не будет. Игроку предстоит взять на себя роль младшего сына мелкого лорда, вызвавшегося разобраться с участившимися набегами гоблинов у границ графства, дабы заработать себе имя и славу. Ключевые особенности: Разнообразные локации, доступные для исследования: леса, замки, деревни; Принятые решения влияют на развитие сюжета; Боевая система с активным использованием физики и окружения: противников можно сталкивать с обрывов, ронять на них деревья или поджигать, а также метать в них предметы; Система алхимии позволяет создавать самые разнообразные зелья: взрывающиеся смеси, масло для оружия, усилители протагониста или растворяющую всё на своём пути кислоту; Упор на погружение; Баланс между линейным геймплеем и исследованием полуоткрытых локаций, доступных для изучения; Авторы вдохновляются Dishonored, Dark Messiah of Might and Magic, Kingdom Come: Deliverance. У Alkahest нет ни примерной даты выхода, ни финального перечня платформ, на которых выйдет игра, однако уже имеется страничка в Steam.
  4. 4 балла
    Здесь требуется пояснение, что имелось в виду. "Рука руку" или "рука Руку" принципиальная разница, как по мне.
  5. 3 балла
    Разработчики ролевой игры Colony Ship выпустили очередной патч, не только исправляющий технические проблемы, но и привносящий в RPG новый контент. По словам разработчиков, это крупнейшее обновление с момента выхода полной версии игры. «Кое-кто из вас хотел уйти, громко хлопнув дверью, так что мы добавили новую концовку под названием „Герой войны“, а также очень сложную (и опциональную) битву. Просто скажите лидеру своей фракции, что не хотите заниматься перекладыванием бумажек, и получите желаемое». «Другие игроки просили больше возможностей для исследования Красной Зоны в Гидропонике. Теперь они могут посетить новые локации, насладиться дополнительными интеракциями и сражениями». «Мы также добавили три новых апгрейда для имплантов, новые музыкальные композиции в городе мутантов, переработали импульсные гранаты на основе ваших отзывов, улучшили визуальную составляющую нескольких локаций, добавили новые диалоги и включили возможность загружать собственные портреты». Colony Ship вышла из раннего доступа в конце 2023 года исключительно на PC, однако её продажи пока не смогли принести студии Iron Tower достаточное для разработки следующего проекта количество денег.
  6. 3 балла
    Там раздел дневника есть, "Слухи". Типа в такой-то системе видели такую-то хрень. Теперь на карте будут отмечаться, поди.
  7. 3 балла
    Это как меня мучил вопрос в Принце Персии, как несчастные слуги передвигались по дворцу.
  8. 3 балла
    Тогда Руку, если руки дойдут, отсюда рукой подать до набивания руки в определении нечистых на руку, которым и руки не подашь, иначе придётся умывать руки.
  9. 3 балла
  10. 2 балла
    В интервью изданию Game Informer разработчики ролевой игры Dragon Age: The Veilguard рассказали о выборе специализации и фракциях. Ранее BioWare уже раскрыла названия всех подклассов, однако теперь появились краткие описания каждого из них. Плут может стать Дуэлянтом (Duelist), специализирующимся на парных клинках (самый быстрый из трёх), Диверсантом (Saboteur), применяющим уловки и ловушки, а также Рейнджером Завесы (Veil Ranger) — стрелком, специализирующимся на луках и дистанционных атаках. Магу также доступны три архетипа: Зовущий смерть (Death Caller) применяет некромантию, Призыватель (Evoker) специализируется на магии огня, льда и молнии, а Волшебный клинок (Spellblade) применяет в бою заряженные магией атаки ближнего боя. Воин может стать Жнецом (Reaper), который использует ночные клинки, чтобы красть жизненную энергию, а также рискует жизнью, чтобы получать сверхъестественные способности, Убийцей (Slayer), специализирующимся на двуручном оружии, либо Защитником (Champion) — специалистом по защитной тактике. Рассказали авторы Dragon Age: The Veilguard и о том, как на героя повлияет выбор предыстории. У каждой из шести фракций, в которых мог состоять протагонист до начала событий RPG, будет собственная одежда — её герой носит на базе. Кроме того, у них имеются по три уникальных черты. К примеру, Владыки Удачи получают бонус к репутации при общении с представителями этой группировки, наносят больше урона наёмникам и могут с немного меньшими усилиями совершать добивающие удары по врагам. По словам сценариста Джона Эплера, в четвёртой части популярной серии будет использован классический сюжетный каркас из игр BioWare, в рамках которого игроку предстоит собирать помощь для борьбы с общим врагом, однако на этот раз команда хотела сосредоточиться именно на фракциях, а не королевствах или политических ячейках. «С точки зрения геймплея каждый класс имеет подклассы, и каждый из них привязан к одной из фракций. Сами фракции также представлены через одного из спутников, однако есть и другие персонажи, относящиеся к этим группировкам. Мы не хотели просто сказать, мол, „Вот Серые Стражи, разберись там“. Мы хотели, чтобы у каждой фракции были персонажи-представители, олицетворяющие их и проявляющие симпатию [к вам и вашим целям]. Игрок мог бы видеть в них олицетворение той или иной фракции, и, даже если сама организация будет с героями на ножах, представитель этой фракции всё равно поддержит его». По словам Эплера, вместо сбора «200 случайных ресурсов» или очков, помогающих спасать мир, игроку предстоит решить насущные проблемы каждой группировки. Представленные в игре фракции действительно хотят помочь Руку и его команде, однако существуют объективные препятствия для этого, с которыми и предстоит разобраться героям. С точки зрения повествования «рекрутирование» той или иной фракции через выполнение для неё ряда заданий будет лучше обосновано.
  11. 1 балл
    Журналисты издания Game Informer ознакомились с предрелизной версией Dragon Age: The Veilguard и побеседовали с разработчиками из BioWare, написав объёмную статью для своего издания. Представляем вашему вниманию выжимку новых деталей из этого материала. Кастомизация протагониста очень детальная — можно настроить ширину плеч и талии, размер груди, горбинку на носу, толщину рук и ног, в том числе отдельно бёдер и ягодиц. Ягодицам можно даже задать степень округлости. По словам журналиста, в игре десятки, если не сотни, «слайдеров», меняющих внешность. В процессе создания героя можно выбрать один из четырёх голосов. Судя по всему, два женских и два мужских, как в Dragon Age: Inquisition. На экране персонажа можно увидеть своего героя без одежды — не прикрыты даже гениталии. Для создания всех NPC в игре использовался редактор персонажа, так что все герои в Dragon Age: The Veilguard обладают уникальной внешностью. Спутников, впрочем, «лепили» вручную. Рук стал во главе операции не из-за избранности или очередного дара, а по причине компетентности: протагонист является выдающимся представителем своей фракции и добился всего своими силами, а не благодаря магическому МакГаффину. Несмотря на вышесказанное, сценаристы BioWare не устояли и всё же выдумали Руку уникальную особенность: когда герой помешал ритуалу Соласа в прологе (его показывали в рамках демонстрации геймплея), капли его крови стали частью ритуала, что навсегда связало героя с Тенью. Судя по всему, именно эта связь является причиной, по которой герою следует держаться подальше от магии крови — об этом в рамках Q&A с фанатами рассказывала руководитель разработки Dragon Age: The Veilguard Коринн Буше. В ходе ритуала, которому помешали Рук и его спутники, Солас пытался перенести эльфийских богов Эльгарнана и Гиланнайн, заточённых им же за Завесой, в новую тюрьму, поскольку прежняя темница начала разрушаться. Ритуал был нарушен, и теперь Солас сам оказался заточён, а Эльгарнан и Гиланнайн освободились и попали в Тедас. Базой игрока будет служить карманное измерение под названием Маяк, расположенное в Тени, — раньше оно было логовом самого Соласа. Это похожее на башню сооружение, левитирующее в окружении летающих островов. В Маяке множество элементов, напоминающих о Соласе. Стены исписаны эльфийскими фресками, а на краю длинного стола можно заметить комплект посуды для одной персоны — здесь Солас ужинал в одиночестве. Арт-директор Мэтт Родс отметил, что такими деталями художники BioWare наполнили всю игру. По словам Буше, Рук-эльф обладает целым рядом уникальных реплик в Маяке, поскольку эльфийская культура непосредственно связана с Тенью, и герой много знает о вещах, собранных в доме Соласа. Подобных ситуаций в игре много. Например, если игрок выберет принадлежность к фракции Теневые Драконы, маг-детектив Нев узнает героя при первой встрече и у них будет уникальный диалог. В игре будут представлены NPC по имени Страйф и Айрлин — их могут помнить фанаты, читавшие комиксы. Они представители фракции Странники Завесы, которые ищут свою подругу Беллару Лутару — эльфийку, которая в итоге присоединится к отряду Рука. Беллара — маг, специализирующийся на молниях и лечении. Журналист, ознакомившийся с игрой, говорит, что диалоги в игре весьма длинные и объёмные и каждый раз игроку дают несколько вариантов ответа. По словам автора статьи, BioWare не постеснялась реализовать беседы длительностью в несколько минут — вероятно, на озвучке не экономили. В боевой системе множество активных действий: отскок, блок, парирование, заряженные атаки. Атаки можно объединять в комбинации, причём они не сбиваются, если вовремя отскочить, чтобы избежать удара. Воин может метать свой щит в противников. Успешное парирование воином вводит врага в ступор, у плута больше окно для парирования, а маг вообще лишён этой возможности. Вместо этого он может активировать волшебный заслон, отражающий все атаки, однако он постепенно тратит ману. Мощная атака мага — возможность зажать кнопку, накопив в посохе волшебную силу. У мага также есть умение метать волшебные кинжалы. Во время демонстрации игры журналистам показали босса — огра, ставшего порождением тьмы. Он закрывался от ударов огромным щитом, который необходимо разбить, чтобы начать наносить урон. Размеры противника дают о себе знать: большую часть его атак невозможно заблокировать, однако он уязвим к огню. Взаимоотношения с персонажами выражены в шкале отношений. Новые уровни отношений игрок получает не только в диалогах, но и за выполнение личных квестов спутников, а также за то, что берёт их в отряд на сюжетные задания. Повышение уровня отношений даёт спутнику одно дополнительное очко навыка. Несмотря на заявление о том, что Dragon Age: The Veilguard будет «игрой, разбитой на миссии», в ней всё же имеются крупные локации, доступные для исследования, — игра отнюдь не линейна. Некоторые зоны велики и наполнены секретами и необязательным контентом, другие довольно линейные и сконцентрированы на повествовании. Разработчики утверждают, что разнообразие биомов будет довольно большим — больше, чем в Dragon Age: Inquisition, локации которой варьировались от пустынь и джунглей до заснеженных подножий гор и лесистых холмов. По словам разработчиков, нужды сюжета обслуживаются дизайном уровней, а не наоборот. Между локациями игрок будет путешествовать через сеть элювианов — эльфийских магических зеркал. Издание Game Informer также показало скриншоты с демонстрацией древ навыков всех трёх классов, благодаря которым стали известны все специализации. Маг Волшебный клинок (Spellblade); Зовущий смерть (Death Caller); Призыватель (Envoker). Плут Дуэлянт (Duelist); Диверсант (Saboteur); Рейнджер Завесы (Veil Ranger). Воин Защитник (Champion); Жнец (Reaper); Убийца (Slayer). Dragon Age: The Veilguard выйдет осенью 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  12. 1 балл
    Тоже об этом подумал, слишком много явно ситуативных анимаций во время боёв, которые вне контекста происходящего на экране никакого смысла иметь не будут. Есть ощущение, что это концепт-трейлер для показа потенциальным издателям\инвесторам.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Умилительнее не будет. Жопан такой маленький, а уже высиживает яйцо.
  17. 1 балл
    Но, как говорится, рука руку моет, так что сначала надо помочь фракциям, а потом они протянут Руку руку помощи — они без него как без рук.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    От палитры до концепции - потрясающе. Видимо, майки запретили сексуализацию женщин, в связи с чем обсы начали сексуализировать всё остальное.
  21. 1 балл
    Читаю я такой и "Хм, в целом действительно неплохо звучит". Но мысль о том, что всего три активных навыка и их выбор перед миссией, мне прям покоя не даёт и свербит где-то в затылке. Очень надеюсь, что они как-то это фиксанут к релизу.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Есть грибы с горящими жеппами Я считаю, это заявление на маркетинговую победу
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Спутница шикарная. И смешнючая, и милаха. С фаворитом я определился). Раньше ждал просто, теперь жду сильнее. Отсутствие романсов осуждаю еще больше).
×