Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.10.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    Так игра ещё не вышла. Или ты с этим и поздравляешь? Тогда присоединяюсь: поздравляю всех, что у вас ещё *смотрит на часы* 12 минут жизни в мире, где не было Вялой Гвардии. Люди, которые родятся завтра, вообще не смогут сказать, что жили и дышали чистым воздухом мира без этой игры. Несчастные... P.S. Простите, не удержался от троллинга. =) P.P.S. Я, как истинный фанат, вчера купил таки игру на PS5. Так что буду вместе с вами поглощать. Ну и рецензию напишу. Традиция у меня такая. Я рецензии на игры BioWare пишу по купленной самостоятельно копии, никакой предварительной халявы от EA.
  2. 5 баллов
    Релиз через двадцать минут! Поздравляю всех, кто ждал. Будем надеяться, что игра подарит положительные эмоции, как лучшие игры Bioware в 10х.
  3. 3 балла
    Прошёл наконец) Как будто с 4 главы игры стало как-то резко меньше, очень прям быстро сюжет двигается и местами, мне, будто не хватило. Не хватило диалогов о том, что к чему и почему привело, почему так, а не иначе. Прям как-то вперёд- вперед. Но в целом, приемлимо. Второй акт будто бы самый клёвый. На фоне игры взял настолку почитать, очень удивился как сильно совокоты перелопатили игру. Мне прям понравилось, так что я был немного удивлён что боевка в настолочке другая. Сложность интересная, конечно, играл на предпоследней, большая часть боев заканчивалась меньше чем за 1 раунд. Второй раз пойду на максимальной и без Кассии, она конечно сумасшедшая абсолютно, с точки зрения силы. Псайкер-пирокинетик выглядит сломанным (но будто бы любой класс можно таким сделать). Хочу покатать за пачку оперативников или палача-ткача. Посмотрим, когда отдохну. Абелар ван лан - "представь меня отребью которое я сейчас буду убивать". Никогда от этого не устану. Длс понравилось, сюжет бодрый, твистов хватило. Нож в спину воткнули прям знатно, я не догадался до последнего момента.
  4. 3 балла
    Я сдерживался, чтобы не душнить, но уже больше не могу. Добавили релятивистский эффект, чтоб прям сай-фай по хардкору, но поверх этого начали накидывать такую ерунду. Зачем свинье дали человеческий интеллект, ее же просто грустно есть теперь. Зачем воронам человеческий интеллект, у них даже не лапки, у них клювик. Если они разработали способ увеличения интеллекта в несколько раз, почему не использовать сразу на людях?
  5. 2 балла
    Потому выкатят геймплей/дату релиза к дню N7... Просто предположение.
  6. 2 балла
    Тоже на харде играю, до больницы было довольно легко. Сейчас в больнице во внутренний двор надо идти, который на первом этаже, и там началась полная задница. 3 патрона для пистолета, 1 дробовика, 0 лечилок. Я туда пришел, вижу, возле двери стоит медсестра, думаю, ну ладно, че там, завалю в рукопашную. А там из-за спины еще одна появилась, ну я и дал дёру. В итоге заплутал в коридорах, и меня в углу забили четыре сестрички палками. R.I.P. Надо, наверное, по стелсу как-то проходить, без радио и фонаря. Другого выхода не вижу. Вообще, игра, конечно, в плане напряженки забористее в разы стала. Я оригинал пару лет назад на релаксе перепрошел, не напрягаясь ничуть. Вообще самый лайтовый СХ был, особенно в сравнении с 1-3. Разрабам ремейка - респект, подняли градус в разы.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Ну так так оно и есть. Но у меня лично никогда не возникало желания сравнивать эти игры. Собственно, я от DAO продолжателя BG2 и не ждал, и это разные совершенно весовые категории: DA (любой части) до BG2, как до неба, и сравнивать их - лишь лишать себя удовольствия от игры. Хотя претензии к воровским навыкам странны. В BG2 чистый вор был вообще не нужен и использовался лишь как открывашка и сапер. Ну и я знаю, что Невер на каком-то этапе позиционировался как продолжение Балдура, а о DAO я такого и не слышал (речь уже о духовном продолжателе очевидно).
  9. 2 балла
    Посмотрел видео SkillUp, которому игра совсем не понравилась, и решил выписать оттуда всё, что посчитаю важным. Букв будет много. Он говорит, что в ней очень неровно всё с внешним видом персонажей. Некоторые выглядят довольно реалистично, но вдруг вылезает какой-то откровенно мультяшный персонаж. Например, такой, словно из мультика «Как приручить дракона»: Судя по тому, что я увидел в ролике, лучше сделать себе Рука постарше возрастом, чтобы у него текстура кожи была не слишком гладкая. Иначе может выйти что-то такое: В самой игре это выглядит супердико, потому что персонажи с нормальной текстурой кожи рядом с такими мультяшными человечками смотрятся как модели из двух разных игр. Вот пример: Также говорит, что квесты спутников заставляют проходить по уже пройденным уровням, убивая ранее уже убитых врагов и даже боссов. Игра была полностью избавлена от всех тем, которые могут показаться неоднозначными. Никакой жести, про рабство, кажется, тоже забыли. Некромант вообще максимально ванильный, никакой возни с трупами и мрачнухи. Как и обещали разработчики, это такой обходительный джентльмен, от некроманта одно название. Среди сопартийцев нет конфликтов. Ничего уровня Морриган, троллящей Алистера, или Джек, сцепившейся с Мирандой. Все друг друга понимают и принимают, прям семейная идиллия. Квесты спутников очень скучные. Это либо ходьба за говорящим персонажем по локации, либо убийство монстров, либо пробежка по кишке с активацией точек (например, поджиганием свечек). Если кто-то ждал тематически привязанных к сущности спутников заданий, то тут этого нет. Никакой стелс-миссии по убийству кого-нибудь с Луканисом (он асассин), никакого ритуала по воскрешению с Эммриком (некромант). Просто бежишь по локации, убиваешь монстров, слушаешь диалог. Говорит, что очень плавающее качество диалогов. Где-то всё нормально, а где-то персонажи начинают ртом проговаривать вещи, которые не нужно проговаривать. Буквально рассказывают о своих характерах вместо того, чтобы проявлять эти черты. Качество очень сильно разнится. Реплики тоже все какие-то усреднённые. Рук всегда один и тот же, нет даже ограниченного двумя крайностями варианта протагониста из предыдущих игр студии. Если Шепард может быть очень суровым\грубым или благородным\добрым, то Рук всегда говорит примерно одно и то же, просто тональность меняется. Даже если спутник начинает что-то грустное говорить, ему можно только посочувствовать и оказать поддержку, просто это будет либо совсем нежно, либо в формате «ну чего ты, давай, соберись». Ещё привели в пример диалог с обнаглевшим NPC, ему даже нагрубить нельзя. Самый грубый вариант — спросить, игнорируя его присутствие, то это вообще такой. Проверок в диалогах нет никаких. Ничто из параметров или умений не влияет на доступные опции в разговорах с NPC. Судя по всему, только происхождение героя добавляет реплики. Поругаться со спутниками нельзя — система одобрения есть, но возникает ощущение, что это декоративная фича. В игре есть система ожесточения — если испортить отношения с персонажем, он будет в бою больше наносить урон и меньше баффать главного героя. Но до такого состояния удалось довести только одного спутника, Нэв, и то для этого надо было важный сюжетный выбор совершить, который ей очень не понравился. При этом роман с ней почему-то не заблокировался, она проявляет влечение к протагонисту. Романы в игре реализованы разочаровывающе. У каждого из романов есть момент, который выключает все остальные. То есть вы доходите до очень интимного уровня отношений со всеми спутниками, далее следует тот самый шаг — в случае с Хардинг, например, это просто первый поцелуй. После этого остальные романы отрезаются, и никто не проявит ревности и т.п., ничего из того, что было ещё в DAO и первой Mass Effect. Отказаться от романа после вышеозначенной точки также уже нельзя. Настроение у игры очень легкомысленное. Постоянно какой-то сарказм неуместный, шутейки в стиле Marvel. На фоне сцены из Dragon Age: Origins, где потенциальные Стражи пьют кровь и умирают в муках, а нерешительного Дункан лично убивает за отказ пить, тут всё выглядит просто как подростковое фэнтези, даром что рейтинг взрослый. Дизайн уровней очень примитивный. Локации выглядят как уровни видеоигры, не складывается впечатление, что это реальные места, где кто-тожил и что-то делал. Загадки невероятно примитивные. Стоит постамент для активации волшебного моста, в десяти метрах от него, за стеной (вход тут же), лежит активатор. Положил активатор на постамент — мост появился. Всё, решение занимает пять секунд. Он показал вторую такую же, чтобы не подумали, что он выбрал самую простую. Там активатор лежал ещё ближе, в пяти метрах и не за стеной, а в прямой видимости. Вот как это выглядит в игре: Затем он показал третья загадку — две статуи со щитами стоят, вокруг них на стенах висит по три щита. Нужно статую повернуть в сторону того щита, с которым совпадает гербовое изображение. При этом, чтобы глупый юзер не промазал, из статуи торчит метровая палка — она указывает направление, в котором повёрнута статуя. Как будто и так не понятно, куда щит направлен. Далее он рассказал о сражениях, которые являются самой скучной частью игры. У врагов очень ограниченные движения, у них мало типов атак и все они легко читаемые, их проще простого избежать или отразить. В ролике отчётливо видно, что замах и удар происходят равномерно, без рывка, все атаки телеграфируются отчётливой анимацией. Он говорит, что ни один враг в игре просто не представляет угрозы — на 10-м уровне развития персонажа он завалил босса 25-го уровня с первой попытки и без хилера в отряде, просто долго его пиная, потому что все анимации настолько легко читаются, что от любой атаки было легко уйти. Никакой разницы между оружием нет. В какой-то момент появляется возможность менять комплекты оружия налету, но в этом нет никакого смысла — что у меча, что у секиры абсолютно одинаковые удары и способности, смена одного оружие на другое меняет только модельку в руке героя. Складывается ощущение (это лично моё уже мнение), что тут что-то конкретно так порезали во время разработки. Ещё из моих личных наблюдений — BioWare отказалась от отличительной интерфейсной фишки серии с субтитрами в верхней части экрана вместо нижней. А ещё залепила интерфейс способностей в центр экрана. И теперь у тебя по центру иногда вот такая каша: Это сражающийся с монстром протагонист, которого закрывают иконки, субтитры реплики и субтитры для глухонемых с описанием звуков. Надо было просто перенести субтитры в неиспользуемую верхнюю часть экрана, вместо этого нагромоздили всё буквально на спину героя. Ещё он отметил, что отсутствие возможности переключиться на управление спутником лишает игрока возможности сменить стиль игрового процесса, если надоедает играть своим классом. А оно надоедает, потому что у героя мало абилок, приходится постоянно делать одно и то же в бою. Я сам в Inquisition дополнение Trespasser проходил за Дориана, потому что хотел магом поиграть. Отлично вносит разнообразие. По абилкам — использование любого умения спутника отправляет на кулдаун вообще все его абилки. То есть персонаж не может сразу тремя атаками подряд влупить. Это приводит к неожиданной проблеме. В игре используется система комбо, известная ещё с Mass Effect 2. Умения персонажей в синергии наносят повышенный урон, да ещё и по области. В итоге всё остальное становится бессмысленным. Нет ничего лучше, чем сделать комбо из двух конкретных абилок, и они почти одновременно выходят из кулдауна. А поскольку все остальные умения тоже в кулдауне в этот момент, то ты ими просто не пользуешься, ведь они слабее! Так что лупишь одной и той же комбинацией. Враги при этом те ещё губки. Блогер говорит, что после 40 часов страшно задолбался сражаться, и его друг (тоже блогер, видимо) посоветовал ему понизить сложность до самой лёгкой, он сам так сделал в какой-то момент. Лучше боевая система не стала, просто схватки начали быстро заканчиваться. Судя по всему, сложность влияет только на количество здоровья у врагов. На харде будет долбёжка в жир. Он советует первые часов 15 играть на нормале, чтобы увидеть всё, что может дать местная боевая система — к этой отметке вы опробуете все абилки, все типы врагов и боссов (дальше будут только рескины), потом не будет уже смысла тянуть эту лямку, можно переключаться на лёгкий уровень и фокусироваться на сюжете. Сам он жалеет, что 40 часов наиграл на средней сложности, задушился. Самое крутое в игре — финальный сегмент. Особенно последние два часа, где разворачивается крутая постановка, происходят крутые события, принимаются очень важные решения и происходит несколько сюжетных откровений. Говорит, что игра была бы невероятно крутой, если бы вся она была как финальная секвенция. В ней даже тональность меняется с весьма легкомысленной на очень серьёзную.
  10. 1 балл
    The Game awards 13 декабря. Ставлю на то, что новый контент будет там. К слову, 10 декабря ещё стартует амазонское тв-шоу Secret level с короткометражками по мотивам игр (от авторов Любовь, смерть и роботы), в том числе и по Exodus. Каждую неделю по две. Так что декабрь должен быть жирным для игры.
  11. 1 балл
    Как Дел выше написал спекуляции на фоне тихого переноса. Их программа "подпишись на спам за безвкусный костюм" заканчивается 7 декабря, так что ожидаю анонс в этом районе.
  12. 1 балл
    Это было моё предположение, я просто его высказал в комментариях. Они ориентируются на аудиторию BioWare, в частности фанатов Mass Effect, и я предположил, что они не станут выпускать и продвигать свой проект одновременно с игрой BioWare, потому что хотят безраздельного внимания этой аудитории, отсюда и спад в рекламной кампании, который наметился незадолго до официального анонса The Veilguard. Ну и после этого они перестали активничать, продлили на полгода реферальную программу, которая должна была закончиться в мае. Я предположил, что она должна была закончится перед началом маркетинговой кампании, и продлили её как раз потому, что они узнали про осенний релиз Dragon Age 4 и решили свою игру переносить. Короче, гадание на кофейной гуще.
  13. 1 балл
    А еще мне в предложку кинуло видео этой тян и она нашла концепт-арты в портфолио художника (ссылка в описании видео), который работает в индустрии и там можно увидеть пару новых пробужденных (местные кроганы?), один из которых есть в ролике выше, так что дополнительных доказательств в легитимности не нуждается инфа. Да, когда игру заанонсили в прошлом декабре я не ожидал какой она будет фурри-фиестой,лол
  14. 1 балл
    Интересно, а удары в прыжке и с вертухи эта самая Тааш из свежевыходящей тоже будет проделывать? Или она всё же не того розливу воинесса?
  15. 1 балл
    Справедливости для - как игравшая (и водившая) по настолке - совокотики вполне справились с боевкой, имхо. И даже с псайкерством, хотя конешн не додали варпа, ой не додали. Кассия такая имба, что просто нельзя её с собой брать (а её квест в 4 главе так и не смогла пройти, просто не появилась отметка на карте) Хотя от настолки только часть названий в игре осталось, реально переделали очень много, это не патфайндер почти начисто передирать в королевствах. Мне понравилось, но дальше 4 главы не прошла, из-за кучки не сработавших скриптов, видимо. А желание пройти было, так что 15% это еще очень хорошо.
  16. 1 балл
    Это шутка? Вопреки сложившемуся мнению, люди 2014 года не только успели выйти из пещер и обрести письменность, но даже сыграли в пару игр. Узрели бесконечную игру Тодда Говарда, и покрутили носом вокруг радиант-квестов. Так что, представьте, людям было с чем сравнивать и они знали, что квесты на убийство надцати волков или крыс, сбора 10 шматов баранины, это для нормальной рпг полнейшая срань. При желании можно найти возмущение людей, увидевших оценки 3 части выше оригинальной. Я отлично помню свое удивление и нежелание запускать новую сессию игры от ощущения многопользовательской гриндилки. Шедевр - субъективное понятие, но оригинальная ДА была прекрасной ролевой игрой с интересным и мрачным миром, не зря ее сегодня поминают добрым словом многие любители рпг. Сколько еще вы знаете игр, где предыстория это не один тэг в дилогах, который нормально проработан, дай бог, в первой половине игры, а целый уникальный пролог? Киберпанк? Broken roads? Первый больше шутер, у второго все плохо во всем, в боевке, в сюжете, в отыгрыше, сопартийцах... даже хваленая система морали, являющаяся чуть ли не главной идеей, выполнена в лучшем случае на спорном уровне.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Как сказать. Мне уже к середине игры надоели однотипные бои с цербером или порождениями жнецов. Слишком малое разнообразие врагов и ситуаций. Да, они развили динамику боя, даже ближний бой доработали, оружие стало ощущаться лучш, но в целом именно разнообразия врагов и ситуаций - не хватило. В ME 2 в этом плане ещё хуже,
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Мне хватило королевства...
  22. 1 балл
    Потому что потом люди пишут, что не запомнили никого в Outer Worlds. Спасибо, не надо.
  23. 1 балл
    Так занимательно перечитывать свои старые сообщения (коих, правда, не осталось и тридцати из некогда более чем ста т_т) и гадать, что за петрушка цвела в голове тогдашней тебя. :D Настолько давно перепроходила дилогию Baldur's Gate и так хорошо её помню, что стоило только прочесть данную строку - первым же порывом стало стереть её на фиг как позорный компромат, ибо я несколько подзабыла, кто есть Имоэн, и перепутала её... с Аноменом. В каком охреневании я пребывала, наверное, с полминуты, пока до меня, наконец, не дошло, словами не передать. :D Но даже с учётом того, что Имоэн не есть Аномен, я всё равно не понимаю, что она забыла в моём списке лучших спутников, потому как совершенно не помню, чтобы она находила какой-то особый отклик в моём сердце. Минск тоже фиг пойми как сюда пробрался, поскольку за вычетом очевидной - в своё время, безусловно, доставлявшей - меметичности в нём не было абсолютно ничего мне интересного. Такое чувство, будто тогдашней мне по какой-то неведомой причине смерть как необходимо было написать хоть кого-то из этой игры, так что я тупо выбрала случайных персонажей. :D Со Стэном всё понятно, кунарийская культура ван лав, но. Где действительно самый классный и интересный спутник первой части - где Псина Мабари Зевран? В порядке бреда можно было бы подумать, что я постыдилась внести его в свой список (потому как, помнится, тринадцать лет назад его здесь не чморил только ленивый :D), но в отношении вкусов у меня нет и никогда не было такого понятия, как стыд. А в те времена я и вовсе была настолько дикой, что данного понятия у меня не было в отношении вообще ничего. И посему - где Зевран, блин, я себя спрашиваю? -_- Ну и Мабари, к слову, тоже, да. Потому что в любой игре, где в качестве спутника выступает пушистая тварюшка, она автоматически является лучшей. ^_^ *внимательно смотрит на дату сообщения* Видимо, на момент написания поста у меня ещё не было ДЛС с Себастьяном. Ибо его творческий подход к соблюдению Создателевых заповедей (Создатель не одобряет месть, но в презервативе через подрядчиков-то не считается!) покорил моё сердце при первой же встрече. Плюс это чуть ли не единственный до третьей части компаньон, которому занесли яйца принципы. Ирония ли, что ввиду ДЛСшной природы его почти наверняка писали на полуотвали, а добрая часть игроков даже в глаза не видела. Впрочем, сейчас это всё в любом случае неактуально, поскольку Инквизиция явила миру целых двух богинь, не терпящих конкуренции: Вивьен и Дориана. Сии двое настолько превосходны, что являются для меня лучшими спутниками не только в своей части, но за все игры серии в принципе. Даже вызывающий испанский стыд анафемский личный квест Дориана не смог бросить тень на него, хотя со страшной силой пытался. Положим, Рекс проник в данный список через мою слабость к старым воякам, не знающим слов любви, это понятно, но вот что в нём забыл ни рыбный ни мясной (как, однако, и все прочие спутники) Гаррус образца именно первой Mass Effect - ещё один хороший вопрос мне образца 2011 года. Особенно в свете того, что в перечне лучших компаньонов второй части, где он смотрелся бы гораздо логичнее (хотя по-настоящему нравиться мне он начал только в третьей игре), его нет. Всё так загадочно и чудесато~ Ах, Фред милый Фред, всегда готовый подставить свою крепкую мужскую плечевую кость. Он слишком хорош для этого - да и какого бы то ни было другого - мира списка. Какие бы гении программирования ни настраивали его искусственный интеллект, им удалось сотворить подлинную магию: первый и единственный раз в жизни я практически на полном серьёзе чувствовала и верила, что кучка пикселей (или чего там) на экране заботится обо мне. Притом что даже не говорит и никоим другим образом не взаимодействует со мной. Идеальный мужчина! :D
  24. 1 балл
    Прочел Возвышение Хоруса Лживые боги Галактика в огне Полёт «Эйзенштейна» Фулгрим, Ангел Экстерминатус Легион Тысяча сынов Алый король И "Гарро", но это сборник Из важного (как мне показалось) пропустил Механикус, Сожжение Просперо. Также не почитал про ультрамаринов и некоторых примархов получается вообще не затронул. Но эти книги годные. Запнулся впервые на Фулгриме. Но потом книга раскрылась что называется, под конец - пошла жара. В общем-то понравились ветки Гарро, Локена больше всего. Советую всем кто собирается начать читать Ересь - читать первые 4 книги подряд, а далее просто интересующие лично вас сюжетные линии/примархов/легионы. И тогда совсем не страшно. Я только в ноябре начал читать. Мне больше всего понравился Макнилл, хотя многие считают что он пишет растянутые книги. Не считаю так. Ну а я начинаю Осаду Терры. В смысле читать ) Дух Мщения конечно еще прочитал
  25. 1 балл
    Оказывается! Есть официальный мультсериал-антология "Молот и болтер", серии по 15-20 минут, рисовка грубая и местами гротескная, но, как по мне, подходящая. Я не большой знаток вселенной и непогрешимость каноничности оценить не могу, но мне понравилось - представлены разные аспекты мира в разных жанрах.
×