Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.01.2025 во всех областях

  1. 2 балла
    Разработчики ролевой игры The Blood of Dawnwalker представили обещанный ранее CGI-трейлер и раскрыли первые подробности амбициозного проекта, во главе которого стоят ключевые сотрудники команды, создавшей The Witcher 3: Wild Hunt. В конце ролика авторы также показали небольшой тизер игрового процесса. События разворачиваются в средневековой Европе «с мистической изюминкой»; Время действия — 1349 год; Вампиры ждали в тенях, когда люди ослабнут, и атаковали, когда Европу охватила чума. Они захватили замки и стали владыками многих земель; Вампирские лорды собирают налоги, но не деньгами, а кровью; The Blood of Dawnwalker — первая часть саги; По словам автора, «это сага, разворачивающаяся на протяжении веков»; Главного героя зовут Коен (разработчики произносят его имя именно как «Коен», не «Коэн») — именно он в трейлере пытается спасти свою сестру; Трейлер служит вступлением игры, его события разворачиваются в 1347 году, за два года до начала самой игры; Показанное в ролике исцеление сестры Коена — не обращение в вампира, а именно излечение. Судя по всему, вампирская кровь во вселенной Dawnwalker носит целебный характер; Разработкой занимается команда из 120 человек; Геймдиректор игры Конрад Томашкевич сравнил The Blood of Dawnwalker с классическими играми серии Fallout по уровню свободы; У Коена будет цель, но не чёткие указания по её достижению; У игрока будет только 30 игровых дней и 30 ночей, чтобы спасти семью героя; День и ночь имеют разные геймплейные циклы; За одно прохождение будет невозможно сделать всё, что предлагает игра; Dawnwalker'ы — это нечто среднее между людьми и вампирами. Они могут свободно ходить под лучами солнца. Судя по всему, Dawnwalker'ы служат вампирам, и Коен будет одним из них; Артдизайн игры базируется на славянской культуре, авторы упомянули элементы румынской, украинской, польской, балканской эстетики в дизайне одежды, зданий и окружения; Магия в игре не имеет ничего общего с метанием огненных шаров и стрельбой молниями, она больше похоже на «The X-Files в средневековье» и описывается как нечто очень приземлённое. Полноценная презентация игрового процесса The Blood of Dawnwalker пройдёт летом 2025 года. Проект выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5, однако у игры пока нет даже примерного окна релиза.
  2. 2 балла
    Как же смешно... теги сами пользователи расставляют если кто не знает
  3. 2 балла
    Вот уже несколько дней разгорается скандал, про то, что Вавра прогнулся под повестку и в игре есть ЛГБТ контент. Я для вас разобрался в этом нелегком вопросе и напишу тут. Все равно отдельной новости про это не будет (и наверное это правильно). Постараюсь максимально опиратся на официальную информацию, и информацию рецензентов, а не слухи и хейтерские новости. Дел уж как решит, можно и снести комент, если тема не вписывается. Началось все с того, что появилась новость - "KCD снят с продаж в Сайдовской Аравии" (это не так, игра продается там сейчас). А запрет на продажу, внезапно, из-за наличия нескипаемых ЛГБТ сцен. Вархорсы долго не коментировали эту тему, из-за чего в интернете поднялся хайп и многие даже решили отказаться от предзаказов (по крайней мере написали об этом). Так-же подлил масла в огонь слух, что в игре есть 1 арабский торговец. Но официальный ответ уже дан, и он не совсем такой, как многим хотелось бы. Вавра не пороверг наличие гей сцен в игре, а сказал, что у игрока всегда есть выбор и игра всегда максимально исторично коректна. "У каждого персонажа в игре есть очень четкая причина быть там, где он находится, и вы поймете ее, когда сыграете в игру. Только от игрока зависит, какие решения он примет, и за все решения он отвечает последствиями, которые соответствуют морали и социальным нормам того времени." Так-же написал, что никогда не включает в игру что-то по чьим-то указаниям/давлению, и если в игре что-то есть, то это потому, что он это одобрил. Так что судя по коментарию, всё в рамках историчности. А теперь, про то, что в игре есть. Есть информация что в игре есть персонаж-гей, который предлагает ГГ секс, и игрок может отказаться или согласиться. Стандартная схема, ничего нового. Если это вписывается в историчный контекст и повествование, то почему нет. Все так делают. Напомню, что в первой части уже есть гей (Иштван Тот), хоть это прямо не говорится, но всячески намекается. На счет арабского торговца. Некоторые рецензенты подтвердили что он есть. Даже с скриншотами. Но тут такая тема, что Вархорсы сами ранее немекали на это. Что Кутна Гора - крупный торговый центр и там живет крайне разномастное неселение (немцы, поляки, чехи и т.д.) И в принципе в таком крупном торговом узле могут быть иностранные торговцы. Не помню конкретно интервью, но именно так говорил один из разрабов и судя по всему он готовил почву. Так что историческое оправдание такому персонажу есть. Вообще мне все это крайне напоминает историю с CD Проджектами. У них так-же была сугубо "базовая" игра. Но уже во второй части появились геи (Фелиппа (хотя она би), Детмольд и т.д.) В третьей, еще больше, плюс в ДЛС начали появляться офирцы. А про четвертую вообще молчу (просто напомню, Цири - лесбиянка). Самое главное в этой схожести - адекватное встраивание в повествование. У Ведьмака это не выглядело "повесткой" и прочим, а воспринималось более лояльно и адекватно. С вами был хайполог Михаил, спасибо за внимание.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Фраза there were no black people in medieval Bohemia подразумевает скорее «в Богемии не жили чернокожие», а не то, что ни один чёрный\мусульманин\араб\кто-нибудь-ещё никогда не проезжал через Богемию с караваном торговцев. Чёрный чел на том скриншоте, что утёк в сеть, представляется как Муса из Мали, он лекарь и путешественник. Открываем википедию: В начале XIV века города Тимбукту и Дженне стали важными центрами торговли и ислама. Королевство [Мали] процветало благодаря торговле золотом, слоновой костью, рабами и солью. Мали в те времена занимала приличную часть северной Африки, включая территории Алжира, Нигера и Мавритании, и если посмотреть на карту мира того времени, то можно увидеть, что северная Африка граничит с Силицией, Италией и Испанией. Это страны Европы (вдруг кто не в курсе). Просто посмотрите, как близко от африканского Туниса находится итальянский Палермо. В три раза ближе, чем Палермо от Рима. А теперь гляньте, как близко Чехия находится к итальянскому Милану. Жили ли чернокожие в Богемии XIV века? Нет, конечно. Мог ли чернокожий мусульманин из страны, города которой были важными центрами торговли, оказаться в европейском городе, также являвшемся центром торговли ровно в тот же период времени, проездом? Да, конечно. Я не вижу тут никакой «переобувки». События первой игры разворачивались в глухой глубинке, и речь не шла о том, что там есть какие-то торговые караваны. Для времени выпуска первой игры и того контекста слова Вавры были актуальны. Для новой игры, события которой крутятся вокруг важного торгового центра Европы — уже не очень. Естественно, африканские мусульмане не могли бы жить в славянской Богемии, хотя бы потому, что в те времена религия была важнее языка и национальности (тогда и понятия такого не было), не просто же так викингов крестили, чтобы с ними можно было иметь дело. Но теперь мы говорим о других городах, другом регионе и других условиях (не жил, а был проездом). Будем притягивать за слова человека спустя семь лет? Ок, я сыр терпеть не мог ещё 15 лет назад, а теперь обожаю. Гордо встану в один ряд с «лицемером» Ваврой, жду претензий за переобувку, это ведь так работает, да?
  7. 1 балл
    Ох уж эти адепты пресвятой повесточки. Как всегда раздули из ничего. Геймеры снова в ярости. Как по мне, разница между "в славянском селе половина черных, половина азиатов" и "на ярмарку в столице каким-то чудом занесло африканского Марко Поло, и теперь колхозники со всех округ приехали поглазеть на чудо-чудное" - очевидна. Срыватели покровов докопались к формулировке, мол в "Богемии чернокожих нет". Ну в глобальном плане и нет, откуда ж им там взяться. Может ли попасть туда какой-то залетный парень из дальних чигирей? Не изучал этот вопрос, потому что мне пофиг, но почему нет? Путешествовали же люди куда-то откуда-то. Или нужно было сказать "количество чернокожих в Богемии стремится к нулю", и тогда воцарились бы у повестколюбов рай и счастье на Земле?
  8. 1 балл
    Слыш, за Варрика и двор... Варрик - наш бро, начиная со второго Драгон Эйджа. И то, что с ним сделали в четвертом - непростительно.
  9. 1 балл
    Даже при таком подходе остается проблема правильных/неправильных квестов. Т.е. наверняка будут какие-то "мусорные" квесты, которые не влияют на основной результат, но в лучшем случае ты узнаешь об этом после выполнения или вообще в конце. Если их слишком много, то нужно будет либо перепроходить по пять раз (а таким занимается 10% игроков в лучшем случае) либо сидеть с гайдом. Если их слишком мало, то наоброт угробить семью почти невозможно и непонятно зачем вообще огород городить с таймером.
  10. 1 балл
    Таймеры - это зло. Я в Мор играть так и не стал из-за таймера, хотя в остальном он мне очень нравится. Решил хотя бы летсплей посмотреть, так оказалось, что у таймера есть свой таймер. Тут уж я не выдержал.
  11. 1 балл
    Я смотрел ночью их презентацию на твиче и сценаристы это так и подтвердили, если я точно правильно понял. Это будет не реальное время, то есть ты можешь спокойно почиллить на природе и покопаться в инвентаре без спешки, но когда ты выполняешь какой-нибудь квест/обжектив, то время пойдет вперед. От меня: не знаю зачем принимать такое общепризнанное непопулярное решение с таймерами, хоть с какими-нибудь. Но ладно модами исправят Может реально будет клевая реализация, помогающая делать мир живым (я так понял акцент делается на этом, чтобы мир реагировал на твои действия, но это мои догадки). Еще из того интересного что я запомнил: будет фактор голода, играющий роль в диалогах. Вплоть до того, что твой персонаж сам (без твоего выбора) съест другого персонажа, даже если это твой друг/важный нпс - квест провалится и всё. В начале и в конце показали исполнение двух музыкальных треков из игры и в второй прямо бэнгер. Со знаменитыми ведьмаковскими песнопениями бабНашел на ютубе:
  12. 1 балл
    Очень хорошо, трейлер жирнючий как вампир-монгол в нем. Ждем 30 дней - не страшно, наоборот, интересно, как реализуют. Как будет происходить смена времени, сомневаюсь, что часы будут тикать в реалтайме, этот подход не работает никогда. Скорее всего, время будет проходить при определенных действиях/сменах локации, что только добавит реиграбельности.
  13. 1 балл
    как же я не люблю эти таймеры в играх
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Менеджер сообщества в начале стрима сказала, что «мы с нетерпением ждём возможности показать, чем занимались последние два года», но это оговорка была, судя по всему. Игра минимум три года в разработке, т.к. об основании студии объявили ещё в феврале 2022 года, и уже тогда показали первый концепт-арт. Томашкевич ушёл из CDPR по своей воле в мае 2021 года, после скандала, сразу же объединился с бывшими коллегами и начал собирать команду.
  16. 1 балл
    Таймер - это прям печально, значит в мире игры спокойно не пожить, придётся всегда куда-то нестись. В какой-то конкретный сюжетный эпизод это было бы норм, но я так понял там вся игра - эти 30 дней.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Ух, вот прям нравится то, что показали
  19. 1 балл
    Да никак не стыдно. Почему не стыдно? Может быть, потому что ролевые игры должны быть в первую очередь ролевыми, с отыгрышем роли? Потому что в ролевых играх должна быть возможность отыгрывать и благочестивого паладина, защитники бедных и немощных, и верховного жреца культа Благословеннного Зла (тм), убивающего не только потому, что бог велел, но и потому что сборщики налогов совсем берега перепутали? Потому что если игра называется ролевой, то в каждом диалоге в ней должны быть как минимум несколько вариантов ответа, подходящих для разных типов игроков, причём не оставляющих чувство отчаяния и безысходности, вызванных чем-то вроде "Мой добрый следопыт не может так ответить, я бросаю эту поделку!"? Ну и на закуску. Потому что это один из моих любимых сайтов. Потому что только в аргументированном диалоге собеседники могут открыть друг другу глаза на Прежде Невиданное. Потому что на форуме можно писать буквы, а я люблю писать буквы, это, в конце концов, весело. А как тебе не стыдно быть на этом благословенном форуме с настолько восхитительной и впечатляющей авкой, что даже аватары новых пользователей с буквой выигрывают по сравнению с ней во всём, включая стиль и крастоту? Каждый раз, когда я её вижу, хочется закатить глаза и заскрежетать зубами. Хуже мог бы быть только аватар с соласом. Или варриком. Полностью поддерживаю. С тремя умениями играть невероятно скучно. А если это какая-нибудь примитивная система, то до умений ещё качаться приходится... P. S. К тому же стыд - устаревшая концепция, которая во всем проигрывает такому современному изобретению, как кринж. :3
  20. 1 балл
    Этот год был для меня годом многих личных свершений. Некоторые из них - в частности моё участие в локализации Soul Reaver 1&2 Remastered - стали достоянием общественности. Другие останутся для меня личными, но от того не менее сокровенными. Тем не менее, одно из этих свершений так и не произошло - я так и не бросил редактировать KotOR. Уже четыре с лишним года я шлифую его напильником - быстрая и лёгкая дообработка моего предыдущего русификатора игры обернулась очередной переделкой, а потом и ещё одной. Однако и мне хочется своеобразно отчитаться о проделанной работе и заодно заменить нынешний свой русификатор данной игры чем-то более удобоваримым. На мой взгляд данный билд хоть и не доведён до наилучшей из возможных для меня кондиций, всё же является заметным улучшением по сравнению с предыдущей версией. Впрочем, об этом вам судить. Всем большое спасибо за внимание и с новым годом!
  21. 0 баллов
    К Обсидианам ушла наверное, те тоже воук шизой болеют
  22. 0 баллов
    Терпеть не мог этого помпезного недогнома ещё с тех пор, когда это не было мейнстримом. Вот Огрен - наш бро. Серьёзный драматический персонаж, а не безбородое посмешище, позорящее род гномский. ^^ Худшее, что произошло с этим пострелом в четвёртой "части" это то, что его туда вообще добавили.
  23. 0 баллов
    Там ещё часть была про арт-дизайн, но я эту-то графоманскую духоту переводить утомился, а там вообще ничего интересного. Кроме одного момента — в игре 40 слайдов для концовки. Не в смысле 40 переменных, а всего на все варианты событий и судьбы персонажей выделено 40 слайдов, из которых игрок увидит максимум половину (если предположить, что у всего и вся по два варианта судьбы). И ещё вот скриншот мутный: P.S. Руководитель повествовательного направления Иэн Томас очень круто пишет, оцените: Это один и тот же отрывок текста, на одной картинке я выделил через поиск слово THEY, на другом TREIR.
  24. -1 балл
    Да, я знаю ровно три игры где всё это есть с разными акцентами, включая эту. Всё китайские. Не, не должны - всё таки про китайский игроком говорим. Да и сам ролик имхо эталонный "на движке игры" - красиво и непонятно.
  25. -1 балл
    Это та самая, которая бывший мужик? Заслужила.
×