Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.04.2025 во всех областях

  1. 4 балла
    Решено: игра будет хорошей, всем понравится, будем проходить и получать удовольствие. Слава Obsidian.
  2. 2 балла
    Издание IGN опубликовало на своём YouTube-канале эксклюзивную видеозапись геймплея ролевой игры The Outer Worlds 2 от студии Obsidian Entertainment. В ролике продолжительностью 11 минут представлены разнообразные ситуации и механики, включая скрытность и возможность вступать в бой с преимуществом. На примере одного из сражений играющий продемонстрировал, как можно получить значительную «фору», бросив в воздух гранату и подстрелив её в режиме замедленного действия — таким образом игрок избавился сразу от нескольких противников ещё до начала конфронтации. Microsoft также объявила, что полноценная презентация игры пройдёт 8 июня — разработчики покажут проект после завершения мероприятия Xbox Games Showcase, а также раскроют массу новых подробностей в интервью. Релиз The Outer Worlds 2 состоится в конце 2025 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  3. 2 балла
    Первая часть очень зашла. Атмосфера корпоративной шизы была весьма неплохой, геймплейно тоже понравилось, хоть и не без недочётов. Так что это жду.
  4. 1 балл
    Ролевая игра Burden of Command, повествующая о героических свершениях полка Cottonbalers во время Второй мировой войны, добралась до релиза в Steam. Игроку предстоит взять на себя роль командира отряда бойцов и принимать решения, которые повлияют на боевой дух, сплочённость и уважение, а также их жизнь или смерть. Разработчики обещают глубокую проработку сражений на основе реальной тактики ведения боя, а также свыше полумиллиона слов диалогов и описаний. Освойте психологию сражения. Деморализуйте врагов, вдохновляйте своих людей. Повышайте показатели доверия и уважения солдат, преодолевая их естественный страх смерти. Механики базируются на исследовании психологии солдат, участвовавших в боевых действиях. Реалистичная тактика сражений Второй мировой войны. Узнайте, как подавлять противника огнём. Обходите врага с флангов и добивайте. Хорошая тактика позволит завоевать уважение и доверие союзников и вынудит противника сдаться. Плохая тактика приведёт к гибели людей. Решения, от которых зависят жизни. Убитый солдат потерян навсегда. Выбор делаете вы, но с последствиями сталкиваются бойцы. RPG о лидерстве. Проведите своих людей через личные кризисы и стресс, вызванный боями. То, как вы обращаетесь с ними, влияет на их психологическое состояние. Состояние отражается на том, как они говорят и мыслят, как действуют на поле боя. Руководите хорошо — и сформируете боевое братство, которое последует за вами в ад и обратно. Бремя командования. Ведите свой отряд через сюжетную кампанию, разделённую на 18 тактических сражений. Рискнёте ли вы жизнями бойцов или побережёте их? Историческая достоверность. Детально воссозданные исторические сражения того периода, основанные на картах, информации разведки и рассказах ветеранов, принимавших участие в тех боях. В разработке участвовал военный историк и профессор Джон МакМанус, официальный хронист полка Cottonbalers, о подвигах которого повествует игра. К релизу Burden of Command разработчики подготовили соответствующий трейлер.
  5. 1 балл
    Только сейчас дошло. Выглядит почти как на релизе. Первый Baldur's Gate - лучшая игра BioWare.
  6. 1 балл
    В цифровом магазине Steam состоялся релиз ролевого детектива Inspector Schmidt: The Ebbing, повествующего об очередном деле, расследование которого было поручено инспектору Валентину Шмидту. События игры разворачиваются в небольшом прибрежном городке образца 1870 года, где было совершено убийство. Игроку предстоит взять на себя роль детектива, распутать клубок тайн и найти источник таинственного телеграфного сигнала. Внезапная смерть Бенте Хансена потрясает живописный приморский городок Хавштедт. Горожане в смятении: кто его убил? Что стоит за таинственными символами в городе и действительно ли в болотах таится жестокий зверь? Inspector Schmidt: The Ebbing представляет собой независимое продолжение Inspector Schmidt: A Bavarian Tale, релиз которой состоялся в феврале 2023 года. Ключевые особенности: Исследуйте открытый мир. Свободно перемещайтесь по приморскому городку в поисках улик.Ведите диалоги с NPC. Используйте механику диалога, чтобы допрашивать местных жителей, собирать информацию и узнавать чужие тайны.Вступайте в конфронтацию. Допрашивайте подозреваемых и ловите преступников.Ищите улики. Используйте своё чутьё детектива, чтобы обнаруживать сокрытое от невооружённого взгляда.Решайте головоломки. Используйте обнаруженные улики и свой ум для получения важной информации.Избегайте обнаружения. Проникайте в места, доступ к которым запрещён, выживайте в опасных болотах и старайтесь не попасться.Проходите проверки навыков. Используйте свои умения в проверках на манер классических настольных RPG (броски кубика прилагаются).Повышайте уровень персонажа. Развивайте героя и самостоятельно решайте, какие умения хотите развивать.Создавайте полезные инструменты. Соберите ресурсы и смастерите из них что-нибудь, что поможет улучшить навыки.Принимайте сложные решения. Ваши действия влияют на ход истории. Решайте сами, что сделать, дабы преуспеть. У вас одна цель: раскрыть дело! К релизу Inspector Schmidt: The Ebbing разработчики подготовили новый трейлер.
  7. 1 балл
    В помещениях выглядит вполне неплохо, но на воздухе мир абсолютно пластмассовый и пересыщенный красками. Именно это в первой части отбивало желание его исследовать. Если еще добавить то, что лута в игре было катастрофически много, то тема челленджа, эксплоринга и поиска секретов и нычек было убита на корню. Оставался только сюжет, который к середине задушил своими бесконечными сарказмами и ирониями, видимо, на больную для разработчиков тему. Если во второй части они не сделают работу над ошибками - нас ждет Avowed в космосе, то есть среднепроходная рпг, лояльная к новой аудитории, тобишь рпг для всех и ни для кого.
  8. 1 балл
    Так в Awowed достаточно хорошая рпг часть для экшен рпг.
  9. 1 балл
    Не смотрел, но поиграть хочу. Надеюсь что вторая часть получится более цельной, первая показалась жидкой и очень поверхностной. Основную тему вообще нифига не раскрыли - вместо корпоративного "дикого запада", уже устоявшийся режим олигополии, которому противостоят борцуны
  10. 1 балл
    Будем надеяться сделают нормальную ролевую систему (в первой части все стат чеки кроме максимальных проходились уже после первой планеты, сильно смазывало чувство роста персонажа), приличный лут (пулялы которые отличаются только цифрами наскучивают крайне быстро) и нормальный сюжет (в первой причина конфликта была откровенно идиотской).
  11. 1 балл
    Во время просмотра поймал себя на мысли, что игре не помешала бы расчлененка.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Прошел я эти ваши Final Fantasy XIII три штуки. Очень спорные игры, каждая со своими проблемами, каждая всратая по-своему. Изначально я пытался ворваться в FFXIII еще на релизе для ПК, но быстро устал от странной боёвки и бесконечных коридоров и дропнул. И действительно есть проблема: значительную часть игры (20-30 часов) мы просто бежим по кишке и смотрим ролики. Боевая система основана на создании и быстрой смене парадигм - комбинаций ролей (классов по сути), т.е. хотим наносить урон - включаем парадигму с штурмовиками и разрушителями, видим, что босс что-то злое готовит - ставим парадигму с защитниками, получили урон - включаем парадигму с медиками и бафферами и т.д. И пока у нас нету полной пати, и не открыты все роли эта система не работает, поэтому первые часов 20-30 мы жмем одну кнопку, изредка переключаясь на медиков. Крафт тоже не работает, т.к. нету возможности фармить ресурсы. С выходом в условный открытый мир становится повеселее, но ненамного, т.к. мир мертвый. Это объясняется лором, но от этого не лучше, будто в какую-то всратенькую ММО залетел: бегаешь по пустому миру и пинаешь мобов, пока не надоест. Есть постгейм, но это фарм ради фарма. Сюжетно все не так печально: лор интересный и сложный, главные герои хоть и подбешивают поначалу, но быстро раскрываются и становятся братанами, есть атмосфера безысходности. В сиквеле мир стал живее, а боёвка работает сразу. На этом плюсы заканчиваются. Сюжет глуп и нелогичен: основная фишка игры это путешествия во времени, но разработчики решили соригинальничать и вместо классического: "изменяя прошлое - меняем будущее" у нас наоборот: "прошлое подстраивается под измененное будущее". Смысла это не имеет и в игре не раскрывается, в результате мы просто бегаем по никак не связанным между собой локациям (выдранным из первой части) и "решаем парадоксы". В представлении сценаристов FFXIII-2 решение парадокса - это избиение толстого моба. Как, почему, зачем? "Вопросов много, реальных ответов только три". Ближе к финалу сюжет чуть проясняется, но именно, что чуть. Ввели новую механику - приручение монстров, которые помогают нам в бою. Прокачка этих монстров настолько неинтуитивная, душная и гриндовая, что я на нее забил. В целом сиквел получился слабее оригинала, но вводит некоторых ключевых персонажей, а его события очень важны для истории. Lightning Returns: Final Fantasy XIII переворачивает всё с ног на голову: эта игра сильно отличается не только от предыдущих FFXIII, а и вообще от всех игранных мною JRPG. Чем-то мне она вейнула Souls-like играми: тут очень мощная атмосфера умирающего мира, парадигм и ролей больше нет, а боёвка стала куда более динамичной (хоть ATB и осталась) - с активными блоками, перемещением по арене, даже есть прерывания анимаций навыков. Прям как у "настоящих" Action RPG. А еще тут есть ограничение по времени, причём таймер очень серьезный и активно давящий на игрока. Он настолько суровый, что успеть всё на первом прохождении без мануала весьма непросто, после поражения же игра предлагает начать снова, но с сохранением прокачки и инвентаря, будто в каком-то рогалике. Плюс ко всему опыт в этой игре упразднен: прокачка теперь происходит не за счет боев, а за счет выполнения заданий, которые намеренно сделаны таким образом, чтобы занимать побольше времени - часто не указывается, куда идти, в почтовых квестах много лишней, филлерной беготни, доступ к некоторым локациям открыт только в определенное время суток, у NPC есть график, а в одном сюжетом подземелье каждый час открываются одни двери и закрываются другие. Есть возможность приостановить ход времени, но эта способность требует ресурс, который на ранних этапах весьма ограничен. Лично я терпеть не могу таймеры, люблю всё исследовать, играю медленно, поэтому у меня довольно скоро начал дергаться глазик. В какой-то момент я не смог более терпеть этих издевательств и поставил мод, делающий способность приостанавливающей время бесплатной, после чего мир заиграл новыми красками, игра перестала бесить, намеренно затянутые квесты из раздражающих стали чиловыми, а местами эмоциональными и интересными, пропало желание прорашить до финала, зато возникло желание разобраться в боёвке, а игра, наконец, начала приносить удовольствие. Структурно третья часть тоже отличается от предшественниц, и в лучшую сторону - мир состоит из четырех открытых, доступных в любое время, очень больших локаций с кучей NPC и квестов. В каждой из этих локаций есть большой основной квест, делать которые мы можем в любом порядке, абы в график вложились. Игра сложная (в интернетах пишут, что разработчики даже советовали начинать на легком, но переигрывать мне уже было лень), автолевелинга нет, из-за чего, а также из-за особенностей ролевой системы я словил некоторый культурный шок, когда практически всё может тебя убить, HP после боя не восстанавливаются, денег на полечиться нет, прокачаться на слабых монстрах тоже не получится, а часики тикают. Но игра очень вознаграждает исследования, ведь каждый выполненный квест, каждое новое оружие и доспехи делают нас чуточку сильнее. Незаметно, постепенно, довольно медленно мы растем, разбираемся в боевке, собираем более-менее осмысленный билд и вот в какой-то момент, неожиданно для самих себя мы с пары тычек выносим дракона, которого в начале обходили десятой дорогой. А когда начинает что-то получаться - это прям кайф. Боссы, впрочем, быстро возвращают с небес на землю. Любителям Souls-like будет наверняка проще, я же в JRPG привык гриндить и просто передамаживать врагов, а тут такое работает редко. Монстры, кстати, не бесконечные: после убийства определенного количества врагов каждого типа появляется усиленная версия моба, из которой падает уникальный лут, после его убийства монстры этого типа появляться не будут. Как то полагается, есть опциональные супербоссы и секретное подземелье, а после первого прохождения открываются NG+ и сложный режим, где еще больше механик и простора для билдостроения, но на это меня уже не хватило. Сюжетно всё очень круто. Насыщенно, атмосферно, эпично, масштабно, закрываются все вопросы из предыдущих частей. В наличии хороший финал и мощнейший твист. В целом, если бы не таймер, это была бы лучшая часть FFXIII, поэтому, если расставить от лучшей к худшей, то я бы сказал: XIII, XIII-2, XIII-3 (без мода на бесплатную остановку времени) и XIII-3 (с модом), XIII, XIII-2. Отдельно хочется отметить музыку. Пробирает, особенно как проникнешься персонажами и событиями с нею связанными.
  14. 1 балл
    А этот палёную шаурму уже продал...
  15. 1 балл
    Я знал, что он еще пригодится
  16. 1 балл
    @Grimuar Grimnox как же без тебя скучно было бы. Никогда не меняйся.
  17. 1 балл
    72 часа на счетчике. Открыто все, что можно было открыть. Прокачано все, что можно было прокачать. Пора и на свадьбу!
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    О, как здорово! Обожаю всяких дуэлянтов, фехтовальщиков и прочих героев плаща и шпаги ага, угадайте, кто всяких Зорро и Синдбадов в действе насмотрелась. Да, образ излишне романтизирован, но тут я слаба, что поделать.
  20. 1 балл
    Моя драка с Саревоком выглядела как-то так, только его еще Киван пулеметил из лука
  21. 0 баллов
    Мда графон конечно печален, уровня 2010 года. После kindom come 2 глазам больно)
  22. -1 балл
    Ролевая игра Wartales обзавелась очередным дополнением — состоялся релиз DLC The Pits, в котором игроку предстоит сражаться на арене, пробивая себе путь к славе и богатству. 5 арен, расположенных в различных регионах мира; Уникальные битвы, каждая со своими тематическими правилами. Проходить их можно в любом порядке; Спутники не умирают на арене. Вместо этого они выбывают из боя, когда их здоровье опускается до нулевой отметки. В следующей схватке они смогут вновь присоединиться к отряду — их вылечат, а доспех починят; После прохождения каждой битвы можно опробовать «брутальный» режим схватки; Каждое успешно пройденное сражение повысит показатель Славы и откроет доступ к новым наградам; Если в отряде недостаточно спутников для сражения, игрок может нанять бойцов. Дополнение добавляет в Wartales 25 карт для сражений и несколько десятков новых предметов, среди которых оружие, шлемы, броня, пояса, рецепты пищи и масел. Кроме того, в игре появилось 11 новых достижений.
  23. -1 балл
    Разработчики из студии Shiro Games анонсировали новое DLC для тактической RPG Wartales — оно получило название The Skelmar Invasion. По словам авторов, это второе по-настоящему крупное дополнение для игры, а его релиз в Steam состоится уже 10 декабря 2024 года. Сюжет дополнения расскажет о грозных скелмарах, захвативших графство Орманс в Эдоране. Игроку предстоит дать отпор бесстрашным вражеским воинам и своими поступками определить судьбу самого Эдорана. По словам разработчиков, в новом DLC появится ряд ранее не представленных особенностей, включая механики освобождения и осады крепостей. Кроме того, авторы введут новый класс — арбалетчика. Он, впрочем, будет доступен всем владельцам игры, а не только покупателям дополнения. Трейлер Wartales: The Skelmar Invasion Скриншоты
  24. -1 балл
    Не сказать, чтобы особо жаль, если честно.
  25. -1 балл
    Давным-давно, когда трава была точно такой же, печеньки дешевле в пять раз, а я гораздо наивнее и доверчивей, я прочитал в одном ныне споганившемся и скатившемся журнальчеге (мир фантастики, если кому не интересно), что есть такая "восхитительная", "великолепная" и "превосходная" игра, как балдурс гате два. В неё мол-де "просто обязан сыграть каждый истинный ценитель рпг" и чего-то там ещё, потому что это "образец классической классной классики", "просто шикарной игры" и "вообще как вы смеете не играть в неё, смерды?!" Я воодушевился, потому что был доверчивей и наивней, как уже написал выше, и решил, что обязательно поиграю в эту "превосходно-великолепную классную классику" сразу, как представится возможность. Благо, на двд-диске - да, это было И ПРАВДА давно - был мод для схлопывания обоих частей в одну "супер-классную мега-великолепную игру", но, к сожирению, самой игры на диске не было. И вот, как-то в магазине с дисками я, заметив знакомое название, с упоением вспомнил статейку, не задумываясь купил дисок и ехал домой на автобусе, блаженно предвкушая десятки часов, которые проведу в этой "образцовой истинно-ценительской рпг". Я установил игру, установил патч и, зайдя, получил вомеьдесят семь (число неточное) неработающих способностей и неконтролируемую собачью свалку с эпилептическими вспышечками в каждом бою. Сказать, что я был разочарован было бы крайне неточным преуменьшением. Я смог выдержать ровно двадцать минут этого криво нарисованного ада. А ведь к тому времени я прошёл и Гномов, и второго Гарри Поттера - отвратной графикой и идиотской боёвкой меня было не удивить. С тех самых пор я нежно, искренне, ЯРОСТНО НЕНАВИЖУ балдурс гате два и заодно первую часть, потому что она во всём хуже. Кстати говоря, погружаясь со временем в дречучие дебри фэнтези всё глубже и глубже, я понял, что эта игра - для ностальгирующих стариков и более-менее современным игрокам будет интересна разве что как музейный экспонат и/или предмет для насмешек. Дело тут не только в морально устаревшем дунгеонс и драгонс, но и в том, что в первых двух балдурс гатях полно надуманных ограничений, которые сейчас здравомыслящие разработчики делать не стали бы. Например, там до сих пор нельзя заромансить януса ассинуса, Анемона и Эдвина. Или как их там звали, статью про сорок шесть спутников я читал уже давно. Но, несмотря на полную несостоятельность дунгеонс и драгонс, ущемляющую креативность и здравый смысл со всех сторон, мне до сих пор нравится Феерун. Хотя в нём и бегают сопливые придурки вроде дриззта до урдена и его прихлебателей. Так что, когда кто-то заявляет, что Балдурс Гейт Третий, лучший и наиболее продуманный представитель Истинных RPG на сегодняшний день, в чём-то хуже первых двух, я вспоминаю тот злосчастный день много-много лет назад и думаю о том, насколько же человечество несовершенно. И довольно улыбаюсь. :3 P. S. А ещё я понял, что штамп соеваров "лысый = злой" вошёл у них в моду как раз в балдурс гате два. Потому что джеймс иреникус был именно что лысым. И злым. Одновременно. :3
×