Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.05.2025 во всех областях
-
5 балловНа компе - третий акт, и, местами, сохранения. На Плойке - не могу знать. Еще один лайфхак для магов. Очень важно. Прислушайтесь: Играйте девушками, пацаны. Иначе топовый маг.шмот выжжет вам глаза.
-
4 баллаПогонял пролог 2 часа. На мой взгляд все как-то уныло. + Не особо удобно. В том же создании персонажа есть возможность прибавлять характеристики и навыки, но нет возможности их обратно убрать потом. Только полный ресет. Завязка сюжета - лично мне показалась слабой. Музыка - ее просто не обнаружено (за исключением в главном меню). Графика - норм. Управление мне не понравилось. Если уж делать передвижение мышкой, то не надо привязывать камеру к персонажу, как мне кажется (хотя может я просто не нашел, как ее отвязать). Боевка - типичный пошаг. Причем пока малость багнутый - периодически персонаж просто отказывался стрелять, хотя и очки действий и дальность стрельбы позволяли, приходилось использовать спец-атаку (двойной выстрел, например). + На локации куча всяких вещей, которые можно подбирать. При этом сделано малость раздражающе. Рядом валяются несколько идентичных обломков. Можно было бы как-то сгруппировать их в один предмет, выдающий больше лута, но нет - кликай на каждый... В общем - я это пожалуй пропущу. Пролог с задачей заинтересовать меня не справился.
-
3 баллаРазработчики ролевой игры Sector Unknown опубликовали в цифровом магазине Steam бесплатный пролог игры, позволяющий ознакомиться с проектом студии Creative Storm Entertainment перед его релизом в раннем доступе. В Sector Unknown пользователю достанется роль беглого заключённого, которому судьбой уготовано возглавить восстание. Воспротивившись власти корпорации Star Frontier, герою предстоит обрести союзников и объединить разрозненные группировки под своим руководством. Основные особенности: Шесть характеристик: Сила, Координация, Зрение, Скорость, Агрессия и Интеллект;Возможность выбрать происхождение и боевые навыки;Небоевые черты: Инженерия, Наука, Компьютеры, Биология, Финансы и Пилотирование;Нетехнические навыки: Запугивание, Убеждение, Восприятие, Удача и Воровство;Шесть доступных для исследования планет;Ремёсла и охота за головами;Стратегический пласт геймплея — развитие повстанческого движения. Релиз Sector Unknown в Steam Early Access запланирован на июль 2025 года.
-
3 баллаВсе правильно, я считаю. Им бы еще гендерлок ввести, на сотворение магии только мужиками, было бы идеально!!
-
2 баллаКомпания CD Projekt опубликовала отчёт за первый финансовый квартал 2025 года, из которого стали известны новые подробности разработки Cyberpunk 2. Так, согласно представленным в отчёте данным, студия в Бостоне закончила подготовительную фазу, перейдя к этапу предварительного производства. Это означает, что команда определилась с основополагающими элементами проекта и ключевыми особенностями, а также заложила основы игры. Кроме того, представители CD Projekt впервые официально назвали игру Cyberpunk 2 — ранее в официальных отчётах, на сайте компании и в социальных сетях её называли Project Orion или «следующей частью Cyberpunk». Также стало известно, что бостонское подразделение расширилось с 84 до 96 человек. В то же время команда, работающая над «Ведьмаком 4», увеличилась до 422 человек. Представители компании также отметили, что тираж дополнения Phantom Liberty превысил десять миллионов копий. Ранее стало известно, что Cyberpunk 2077 нашла свыше 30 миллионов покупателей. Таким образом, каждый третий владелец оригинальной игры приобрёл сюжетное дополнение — это один из самых высоких в индустрии показателей attach rate (количество единиц вторичного продукта, проданных как прямое следствие продажи первичного — прим.).
-
2 баллаКак минимум персонажей из пролога убрали. Раньше ты на берегу, около лодки, встречал ещё троих героев, которых усатый капюшононосец спас вместе с тобой. А теперь получается, что он исключительно по твою душу приходил. Пролог вообще полностью переделали, даже пару локаций из него вырезали.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНаверное один из главных плюсов игры за воина, это то что у них самый круто выглядящий шмот. У магов же вечно рванина какая-то, только маски более-менее. А ты молодец, что не побоялся предрассудков и напялил платье с лосинами ради чуть лучших статов.
-
2 балла
-
2 баллаИгра балдеж, но до определенного предела. Советую сделать перерыв перед третьим актом, он, говорят, в край забагован.
-
1 баллОни с самого начала игру заявили как духовную наследницу Gothic. Когда они начинали, ещё не было информации про ремейк, так что, не считая ELEX, это была единственная игра в таком стиле, что её выгодно выделяло на фоне остальных. =)
-
1 баллЯ уже месяц охреневаю. Oblivion статтерит и проседает по fps, патча нет. Для KCDII вместе с DLC выходит патч, добавляет баг, из-за которого ассеты окружения «моргают». Выходит Tainted Grail: The Fall of Avalon — на PS5 охреневшие разрывы картинки, аж глазам больно играть. Все три игры — RPG с видом от первого лица в открытом мире. Совпадение?
-
1 баллЕсли верить тому, что пишут, то это даже мягко сказано. Я, конечно, ожидал, что будет что-то такое, но не ожидал, что в такой степени. Баги с геодатой это совсем не "релизные" баги. Это баги беты, если не альфы. Как обычно, если есть игра, в которую мне хочется играть, то в неё играть будет невозможно нормально. Пойду Enderal перепройду.
-
1 баллИгра балдежжж! Можно много написать. Но в двух словах для меня это больше напомнило ММ6-7 и Дарк Мессию, чем Скайрим, на который все ссылаются. Мир исследовать интересно и прям натуральное ДФ. Кайф в общем. Давно игра так не засасывала!
-
1 баллЦелые поколения геймеров никогда не будут играть в Морровинд, хоть миллиардом 8К-текстур его обмажь - слишком дерьмовая анимация, слишком архаичная боёвка, в целом мир очень мёртвый по сравнению со следующими играми. Так что для них вопроса "TR или Skywind" просто не стоит.
-
1 баллНа этот счет у них уже есть комментарий "всё будет как прежде, пацаны, атвечаем". Верим? Я неиронически не раз видел нытье насчет большого количества текста в играх совокотов. Но ладно, это не совсем про озвучку. А вот насчет полной озвучки действительно всегда было нытье в интернете и мне оно не совсем понятно. Ладно, когда компаьоны плюс мейнквест, но всё остальное не то чтобы нужно. Казалось бы, нейросети могли бы решить вопрос, но пока не разобрались с этичностью и практикой. А касаемо Совокотов, у них логика такая: БГ3 взлетел, индустрия поменялась (это надо прочитать пафосным надрывным голосом), теперь сейчас без озвучки никуда (вам это не напоминает одного чела из Обсидиан времен PoE2?), игровые массы не поймут. Вот многие фантазировали как БГ3 поменяют индустрию и как заживем! Ну вот вам... Совокоты, кстати. после своего длс аля Цитадель к WoTR проводили опрос насчет озвучки (оно было полностью озвучено и подозрительно куцое): как оно, нужно нет, понравилось ли и т.д. Ну вот опрос касаемо длс после первого сезона вотра драматически изменил картину, заставив разработчиков пересмотреть свой подход к длс. Потому что у меня такое ощущение, что они даже после критики Кингмейера думали, что их основной костяк это какие-то бородатые красноглазые задроты, которые играют на нечестной сложности и их волнуют в первую очередь циферки. Собственно, оттуда же все эти попытки сделать псевдорогалики и независимые модули. А тут вдруг, вообще никто не ожидал, что людям в первую очередь интересен сюжет. персонажи и квесты и всё это в рамках расширения существующей игры. Я вам более скажу. Сравнительно недавно стало известно, что вместо цитадели-длс изначально должен быть длс, сосредоточенное на боях на аренках по всей картеОтчасти этот концепт даже нашел своё воплощение. Но вы только вдумайтесь... И вот, после позитивного принятия длс про грифона и масок они наконец осознания что хочет аудитория. И для РТ выдали одно из лучших игровых длс вообще с великолепной интеграцией в основную компанию. Для этого потребовался долгий путь. И даже по своему да обидно за упущенные возможности для Гнева. Смотря на анонс второго сезона к рт, мы можем видеть что они пришли к такой концепции: компаньон, небольшая сюжетная история, включенная в игру, немного новых механик. Или вот они зимой спрашивали что хотите в длс к РТ. Собственно, как оказалось, люди хотели больше некронов (зачем...) и поэтому такое третье длс.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Coyote в томб райдерах обновляют графон и местами возвращают вырезанный контент. По крайне мере, для шестой части анонсировали эту особенность. Тут тоже бы хотелось это увидеть, ибо в файлах есть все необходимое. Да и озвучку русскую в идеале перезаписать бы.
-
1 баллНе только, еще квест Нишки никуда не ведет, куча недописанных романов, из компаньонов закончены только Келгар, Джерро и Гробнар. Если память не изменяет, все остальные подверглись массовым чисткам. В нвн2 вообще много всего затянутого и работающего криво-косо. С удовольствием перепройду Маску, но вот оригинальную кампанию трогать как-то не хочется.
-
1 баллТак, все, что я говорил об ожидаемых играх в соответствующей теме, отменяется, отныне я жду это).