Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.08.2025 во всех областях
-
3 баллаНе играл ни в одну Огненную Эмблему, но по даже по роликам в ютубе, Эйдолоны не дотягивают. Сюжет, социальные возможности и т.п. - все не то. Может только геймплей на миссиях... В бою - как Герои меча и магии, но без толп юнитов - вместо отрядов на поле боя стоят герои. Нарративно, они возглавляют отряд, но механически его нет - значение имеет только герой. Между боями - чисто прогулки по лагерю, возможность выбрать миссию, поговорить покачать отношения и т.п. Геймплейно, в принципе, приятно, но сценаристу я бы голову оторвал. Ибо "режим Станиславского" у тебя врубаться будет нередко (ну не верю я!!! Особенно во вступительные главы). Моменты нарративно недостоверной задницы происходят не так уж и часто, но фейспалмом накрываться заставляют, да. Вариативность - чисто в японском стиле. Который "ты пролюбил предмет/секрет/диалог или нет". Пролюбить можно предметы, героев, и т.д и т.п. Насколько их наличие-отсутствие влияет на концовку - хз, я чот приуныл на последней миссии и все никак не доиграю.
-
2 баллаА там что, не будет романов? Тюремный остров, битком набитый половозрелыми мужчинами и ни одного романа?! О чём думали разработчики, разрабатывая такое "эрпеге"? >_<
-
1 баллВроде интересно. Но понажимаю сперва первую часть, с тактиками у меня сложные отношения). О, а я играл такое: там гг воительница, нас отправляют убить злую ведьму, ведьма оказывается не злой, в итоги они влюбляются и т.д. Knight Bewitched называется. На RPG Maker правда, но не хентай).
-
1 баллО, а воин тут у нас дама? Сюда, хочу быть защитницей ведьмы.
-
1 баллУ них по плану на 2022-й стоял Ys X: Nordics, но они не успевали в срок, а пропуск года для них, как уже писал выше, непозволительная роскошь. Пришлось на коленке собирать черти что, лишь бы было. Я уже, если честно, в Trails играю скорее по инерции, потому что слишком глубоко залез и потому что пока еще позволяет время, но с большой вероятностью с калвардской аркой для меня закончится и вся серия, потому что интерес к ней стремится к нулю. Тут уже почти не осталось элементов, за которые я когда-то серию полюбил, и в Daybreak'ах это особенно сильно чувствуется, особенно во втором. Глобальный сюжет топчется на месте, локальные сюжеты или пережевывают сами себя, или бросаются в какую-то откровенную трэшанину, на интересную политоту забили еще по ходу Cold Steel'ов, в калвардской арке про нее вообще не вспоминают; сеттинг окончательно из смеси современности и Нового времени перенесли в наше время, куда уже пихают все подряд без разбору; бои последний раз были интересными в Trails to Azure. Остаются буквально только плюс-минус прописанные персонажи и их взаимодействие друг с другом, да музыка, потому что местный музыкальный отдел даже несмотря на его плачевное состояние все еще держит планку. Вот эти два элемента буквально на своем горбу обе последние игры вытащили, и судя по тому, что я слышал о Beyond the Horizon, там ситуация обстоит не сильно лучше. Лучше за Ys возьмусь, наверное, десятка как глоток свежего воздуха была после тоскливых последних Trails.
-
1 баллВ недавнем интервью Тим Ламб заявил (где-то с 5:00), что они работают над большим ДЛС, бесплатными апдейтами с улучшением системы полетов в космосе (что бы это ни значило), и новыми механиками. Так что игра не совсем мертва (как я думал).
-
1 баллМонстр-кирпич. Босс-дверь. Понимаю.
-
1 баллЧто-то лезет в голову всякая ерунда, сначала про людей, которые делают то же самое и ожидают получить другой результат, а потом про попытку номер пять и безумство храбрых. А может на таких людях мир держится? Настоящий энтузиаст от геймдева.
-
1 баллДа уж, на атмосферу оно играет, воображение будоражит и т.п. Видишь и такой сразу "ноги, ноги. уносите мою жопу". Но красоты там немного.
-
1 балл1. В данном контексте я не о The Outer Worlds 2, а о жанре вообще годов этак с конца 90х. Это сугубо мои болезни мозга.) 2. И я без понятия как они реализовали системы в игре и как вырезание характеристик повлиет на отыгрыш. Возможно Тим Кейн это имел ввиду как часть решения одной "фундаментальной проблемы". Я не слишком верю в очевидное улучшение, но реального повода для негатива пока нет. 3. Романы именно часть отыгрыша роли, проработать персонажей можно и без романов. Это не значит, что авторы которые не создают романы для персонажа всё равно что воняют. Последнее не в отношении к вам, конечно же. 4. Фишечка "мы ненавидим романы"? Очень интересно где вы это подчерпнули. Впрочем, не знал что вам настолько не нравится Крея. Старенькая, страшненькая, инвалид, прогрессивных взглядов, "не удовлетворяет низменные желания ненавистных цисгендерных мужиков". Что вам Авеллон сделал? А другие разрабы? Винс Уэллер например? Что ужасно нишевые ролёвки со своим видением без романов сотворил? 5. Кассия - нормальный персонаж, но вы мне дали описание, не имеющее отношение к роману с ней. Оно не изменится, если Кассию лишить романа. Ну и да, на мой вкус, она немного страшилище.
-
1 баллХарактеристики из системы прокачки персонажа вырезали - офигенно отыгрыш и RPG`шность "улучшили" Ну и фишечка "мы ненавидим романы" обычно идёт бок о бок с фишечкой сделать страшненьких, неинтересных, не вызывающих симпатий максимально инклюзивных персонажей (чтобы не "удовлетворять низменные желаниям ненавистных цисгендерных мужиков"). В 1й части хоть Парвати приятная была, здесь из анонсирвоанных компаньонов интереса/симпатий не вызывает никто. А романсы это как раз и есть часть отыгрыша роли, и проработки характера персонажей и взаимодействия с ними. Вспомнить Кассию, вся из себя милая невинная, верящая в Императора барышня, которая... любит вырезать слугам голосовые связки. В Rogue Trader вообще крутые персонажи.
-
1 баллУх, описание атмосферное!
-
1 баллне самый цепляющий сеттинг с ренесансом, пиратами и меховыми человечками, и тоскливым мрачняком про пожираемые одноразовые души графика с закосом под ретро, которая нравится не всем, ухудшенная ролевая система, если в PoE 1 была приятная D&D-like с заклинаниями магов и жрецов на уровень, то здесь заклинания колдующих классов выбираются вместе с пассивками и абилками из единого общего пула. Но "виновато" конечно главное светлое пятно во всем этом - приятная жричка с лампой. Ага, ещё как она в диалогах сплетничала, что попробовала кекс чисто из любопытства. Самый (единственный) запоминающийся перс в игре. Элани, Нишка, Квара, Сандра Джерро из NWN 2 (я их даже всех по именам помню) послушница, слепая ситх, и авантюристка из kotOR 2. ...)зато всего 1 похожий персонаж на три части РоЕ считая Awoved (та самая жричка с романсом из РоЕ2), и 50/50 одна напарница на 2 части Outer Worlds (роман не с ГГ, но тоже милаха). В свой Золотой Век Obsidian почему-то умела в Bioware-стайл, и по несколько персонажей в игре делала. В Fallout 1 есть полуроманс с молодой Танди (основательницей НКР), в Fallout 2 можно жениться и переспать с женой мафиози.
-
1 баллВ таком ключе, что в Фоллауте, что в Аркануме контента было прям предостаточно. Особенно, если женщиной играть, секса и намеков на него вагон и маленькая тележка.
-
1 баллГрафика, Action, обещание игры как Fallout от создателей самого правильного Fallout (New Vegas был хорош, жаль это было 15 лет назад). Ничего удивительного, что продался лучше.
-
1 баллВ Фоллауте можно было сняться в порно, а в Аркануме заняться сексом с овечкой. Раньше умели делать "романы", но по своему.
-
1 баллПрости Аутер Ворлдс 2, но позиция кринжовой эрпоге осени уже занята вторым Блудлайнсом, а больше одной такой я не потяну ментально
-
1 баллНе прокачал бицуху — прокачал некроманта.
-
1 баллВ РПГ играют те, кто не могут развиваться в реальной жизни. Не благодарите.
-
1 баллДа, всё так. Романсы в RPG, в сочетании с приятными персонажами, это инструмент бустящий популярность и продажи. Пример Ведьмаков, Dragon Age Origins, Mass Effect 1-2-3, BG 3, BG 1-2, игр OwlCats Games как бы показателен. Ну не хотят разрабы увеличить себе продажи и популярность игры, сами себе злобные буратины, непонятно зачем этим из раза в раз хвалиться как какой-то "полезной фичей" ? Да это невооруженным глазом видно. Obsidian уже не та студия, что когда-то выпустила NWN 2, KotOR 2, Fallout New Vegas. Как и Bioware уже не та студия, что создавала лучшие RPG: BG 1-2, NWN 1, KotOR 1, Jade Empire, Dragon Age Origins, Mass Effect 1. И заболевание этих двоих схоже. Справедливости ради, в BG 3 тоже хватает woke, но там хватило ума использовать все доступные инструменты для повышения популярности и продаж: 1)приятные женские персонажи 2)романсы 3)даже женской наготы не побоялись 4)игра большая и кинематогарфичная. Отчего про woke в нём вообще мало кто упоминает, и БестСеллером стать woke не помешало. ну это да =)
-
1 баллНасчет романов. Как по мне в приключении, "прекрасная половина" часть самого приключения, без нее оно более пресное. Делается не сложно, но амфотерности может придать много. Я вот не понимаю такого тупого игнорирования этой части игры, по идеи, тут нужен только хороший сценарист/писатель, что как бы для RPG подразумевается по умолчанию, но отлично продвигает продукт. В придачу я не могу поверить, что в замкнутом пространстве они бы не "пер ..." с друг дружкой. Мне видается только то что у команды острое заболевание воук культурой, которое и сожрет их команду. Положа руку на сердце у них со времен PoE2 нечего стоящего не выходило. Команда которая славилась своей сюжетной часть игр, которое продавала их игры, растеряла это умение.
-
1 баллИгра провалится, но всех будут убеждать "это потому что геймпасс, там поиграло 50 миллионов игроков, всё окупилось". В итоге спустя месяцев Обсидиан ждут большие сокращения, но не окончательная смерть. Сойер и Гонсалес куют новый масс эффект 5 фоллаут "от создателей того самого нью вегаса" и тут сами понимаете. 100% успех, который невозможно просрать (невозможно же, да?.). Уж такое прикрывать никто не осмелится.
-
1 баллЭх. Такой пласт юмора пропустила, но наверное оно и к лучшему. Психика целее Ну блин. Шипинги, пэйринги, и разнообразные моды на романсы это огромная часть комьюнити многих игр. Срачи на тему, кто лучшая девочка/мальчик в игре полыхают на десятки страниц. А некоторые люди реально пишут "Нет романсов, не буду играть"
-
1 баллДля меня это звучало не как что-то о личности, а как "привет, я Вася, продавец-кассир из Москвы, со мной нельзя переспать". Ну ок. А на месте "немого вопроса" - я просто глазами хлопнула. Возможно, я просто не так на романах заморочена.
-
-1 баллВспомним любимые многими рпг. Фоллаут 1 и 2. Нью-Вегас. ВТМБ. Планскейп. Айсвин дейл. Скайрим. Дивайн ориджинал син. Что же заставило всех полюбить эти игры? Конечно романы. Что за рпг без романа? САРКАЗМ А я наоборот, не понимаю тех, у кого фиксации на поиске виртуальных пестиков и тычинок. Но я не прихожу в обсуждение играми с романами, чтобы рассказать, как я их не понимаю и что их существование - трата ресурсов на фансервисную пургу. Действительно! Как жаль, что в Red dead redemption 2 нельзя оприходовать Сэди прямо на могиле ее мужа. И зачем останавливаться на девушках? Было бы здорово завалить Джоника Марстона. А как себя удержать чтобы не дать под кустом Датча с его усиками? Сюжет стал бы куда богаче и интереснее, как и в Bioshock Infinite, если бы Букер по-семейному завалил Элизабет. Или если игра не ролевая, то сюжету романы уже не нужны? Такая стоящая, что с треском провалилась. В отличие от The outer worlds без романов, которая отлично продалась. И тут бы включить голову и подумать, возможно существуют люди, которым романы не так уж важны, а рпг без романов имеют право существовать и даже быть хорошими за счет нелинейности, интересного сюжета и неизбитых механик? Да нет, бред какой-то. Романы делают игры хорошими, а кто этого не понимает, тот не очень умный.
