Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.02.2020 во всех областях

  1. 3 балла
    Как DOS III - было бы отлично, работа над ошибками, правильная третья часть и т.д., а как BG III - не-не. Почему? Свен изначально говорил (впрочем, сейчас и другие лица из Larian продолжают это утверждать), что это не рескин DOS и это будет уникальная игра... мрачная игра... окей. Только вместо того, чтоб показать и рассказать про эту самую уникальность, они показывают что-то, что уж больно похоже на какой-нибудь фан-проект в редакторе DOS. Какой я представлял третью часть, когда услышал разговоры про BG III с бюджетом AAA-проекта? Что-то в духе PoE, но с бюджетом AAA-проекта. На деле нам скармливают третью часть Divinity: Original Sin, похожие локации и унылые биомы. Мне не особо интересно ползать всю игру по склепам, пещеркам, берегам и кладбищам, которые будто сбежали из раннего WoW. Где города (не три домика и посольство, как в DOS), деревушки и вообще хоть что-то, что напоминало бы BG? Вы типа офигеть какие фанаты серии, создать третью часть - мечта мечт, но я не вижу элементов BG в этом отрезке. Господи, да даже появление хомяка Бу или голос Минска за кадром уже дали бы +100 к атмосфере, а ведь всем уже понятно, что он там будет. Или тяжело было переделать интерфейс, сделать его уникальным? Сменить цветовую гамму хотя бы. Сделать ХОТЬ ЧТО-ТО, чтоб меня сейчас не бомбило? Ей-богу, мне нравились DOS I и II на первых порах, но эти локации-биомы и всё такое уже откровенно достали. Ну правда, какой интерес почти всю игру бегать по лесам, тропическим лесам, лесам с элементами фэнтези, пещерам, древним храмам, каким-нибудь руинам и деревням в два домика, где как-то умудряется жить по 40 человек? Ещё больше меня расстраивает, что игра Larian опять хайпанёт и заработает денег, а PoE II (у которой тоже много недостатков, но и порядочно достоинств) станет примером изометрических RPG, которые не следует делать. С офигенными локациями (даже учитывая надоевший морской сеттинг), детальной проработкой окружения и классно проработанными городами. Не взлетела. А Pathfinder с лесами, лесами и лесами и DOS - взлетят. Впрочем, я на Pathfinder наезжать не буду, там есть сюжет, множество отличных персонажей и собственное государство. Геймплейно DOS затягивает, но потом, сделав паузу, начинаешь понимать все слабые стороны игры. И понимать, что это совершенно не то, что ждёшь от BG III. А нам показывают именно это. P. S. И почему мне везде в BG III мерещится молодой Эмгыр или Детлафф? Игра от бывших разработчиков S.T.A.L.K.E.R The Witcher 3?
  2. 2 балла
    После демонстрации игрового процесса Baldur's Gate III сеть наполнили многочисленные превью грядущей RPG и интервью с её разработчиками из студии Larian. Мы собрали разрозненные факты и новые подробности воедино. Larian Studios позиционирует игру как полноценный AAA-проект. Бюджет соответсвующий. Над игрой работает свыше 250 человек, ещё около полусотни предоставляет свою услуги на аутсорсе. В раннем доступе будет представлено пять рас на выбор (всего в игре их, включая подрасы, будет полтора десятка), а также пять заранее заготовленных героев. На прохождение Baldur's Gate III уйдёт порядка 100 часов, но у игры высокий уровень реиграбельности. Игра выйдет в раннем доступе не только в Steam, но и в сервисе Google Stadia. Несмотря на то, что презентация вышла весёлой (не без помощи шутливой манеры общения руководителя компании Свена Винке), сама игра будет довольно мрачной, а поднимаемые в ней темы авторы назвали «рискованными». В Baldur's Gate III будет мультиплеер на четверых игроков. В том числе режим разделённого экрана, но лишь для двоих. В группе может быть лишь четыре героя, включая протагониста. С любым их спутников можно заводить отношения. Предусмотрены сцены секса. Персонаж-вампир, который был представлен в ходе публичной презентации игры, сможет раскрыть свою личину близкому человеку и в тайне от остальных пить его кровь. Разбив лагерь, игрок сможет взаимодействовать с другими персонажами, предусмотрены некие активности. Журналистам за закрытыми дверями показывали порядка трёх часов игрового процесса, в том числе значительно большее количество кат-сцен. Многие анимации выглядят довольно сыро, но разработчики заверяют, что это далеко не финальная версия. В команде работает режиссёр, трудившийся над постановкой сцен в Telltale. Baldur's Gate III полностью финансируется Larian Studios, она же выступает издателем. Небольшую сумму выделала Google, чтобы разработчики обратили внимание на платформу Stadia. Wizards of the Coast дала Larian карт-бланш и не влияет на процесс разработки. Продюсер игры Дэвид Уолгрейв заявил, что выбор боевой системы в пользу пошаговой был сделан по двум причинам. Во-первых, оригинальная настольная игра создавалась именно в таком формате. Во-вторых, сотрудники Larian Studios отточили мастерство создания игр с пошаговыми боями, и разработка RTwP-системы (Real-time with pause — прим.) является для них большим риском. Авторы предпочти более безопасный вариант. Над игрой работает дюжина сценаристов. Ведущим сценаристом выступает Ян Ван Досселер, он работает в Larian порядка десяти лет. Акцент в Baldur's Gate III сделан на отряде игрока, сложных персонажах и их взаимоотношениях, а также на сражениях. Крис Авеллон в разработке игры не участвует. По словам разработчиков, Xbox One и PlayStation 4 вряд ли смогут запустить игру. Вероятно, это намёк на то, что консольный релиз стоит ожидать уже на следующем поколении игровых приставок. В игре представлено свыше 100 заклинаний, знакомых по Dungeons & Dragons. Скрытное прохождение — важная составляющая игры. Baldur's Gate III можно пройти почти не сражаясь. Исключения составят некоторые сюжетные битвы. В одном из интервью Свен Винке уклонился от ответа на вопрос, появятся ли в игре Минск и Бу. Различные издания также опубликовали собственные записи игрового процесса, в которых показаны другие сцены и события. Baldur's Gate III уже можно добавить в избранное в Steam, где наряду с Google Stadia и состоится релиз ранней версии.
  3. 2 балла
    Да им, судя по всему, вообще не особо что-то делать хочется. Какой-то мод на ДОС получается.
  4. 2 балла
    Ах так! Исчадие Зла! Староверообрядец! В таком случае я сам, лично, куплю себе и паре друзей не просто Балдурс Гейты Третьи, но Коллекционные Цифровые Предзаказы! И проведу достаточно времени в разъяснительных беседах о том, почему Балдурс Гейт Третий - лучший из Врат Балдуров во всех временах и пространствах! И уж как минимум ВДВОЕ превзойду эти твои жалкие "5-10 человек"! Нечестивец, грешник, богохульник! Да славится Свен Винке и сияет сиятельно Larian Studios Его!
  5. 2 балла
    Кратко подытожу всё обсуждение: За всё наш Свен берётся смело, всё превращается в Диван, а если за Диван берётся, то просто тратит меньше сил. А вдруг им ранний доступ и нужен как раз для того, чтобы нащупать путь, раз уж у самих не то чтобы очень выходит. Буду пока надеяться. А то вон новость про ранний доступ сначала не понравилась, а теперь даже рад.
  6. 2 балла
    Encased - совсем другой сеттинг. Alaloth - это что-то сакред/дьяблоподобное. К сожалению, у них там в команде и финансировании какие-то траблы, релиз перенесли на неопределённый срок. Realms Beyond - здесь, да, близкое по духу. Визуально, конечно, такое себе, но пощупаю обязательно. Black Geyser в плане геймплея, боёвки и мрачности - по духу ближе всего к классике. P.S. Larian просто убийцы надежд - взять такой сеттинг и франшизу, заинтриговать аутентичным логотипом, намекнув на преемственность... и слепить клон своей же (пусть и успешной) игры и ДАО. Это надо додуматься! У Свена всё клоунада да шуточки. Это неисправимо.
  7. 2 балла
    Потому не играю в настолки (а ещё потому что негде и не с кем ) и не люблю диван. Они про то, чтобы страдать хернёй с друзьями, никакого погружения и вживания в роль в том смысле, который предлагают хорошие одиночные крпг, тут даже не подразумевается. Веселье - в самом прямом, спинномозговом смысле - тут на первом месте. И это само по себе не плохо, просто не для всех. Но я, например, в рпг за другим прихожу. И вторую балду люблю тоже за другое. Хотя, опять же, игра ещё даже не вышла, и кусочек показанный не так безнадёжно плох, чтоб прям крест ставить. Во всяком случае бг3 мне пока больше любой дивинити нравится, так что, может, всё будет не так и плохо. Многое зависит от сюжета и мира, не рандомного подземелья и гор/лесов, которые показали, а от тех же врат, предместий их, деревенек между важными местами, квестов, в конце концов. Так что пока просто наблюдаем.
  8. 2 балла
  9. 1 балл
    мы всегда мечтали сделать БГ 3, поэтому сделали ДОС 3 у меня свой личный небольшой крестовый поход против "этого" я в нее поиграю, конечно, ибо чистая праведная ненависть - слишком прекрасная и сильная эмоция, чтобы ее не испытывать но я ни копейки не дам Ларианам и сделаю все, что от меня зависит, чтобы еще хотя бы 5-10 человек тоже не заплатили это при том, что я бэкер первого дивана и покупаю даже те игры, которые мне не нравятся
  10. 1 балл
    По-моему, большинство из вас чересчур драматизирует. Ведете себя так, будто лично Свен наобещал вам точную игру из вашего воображения, сродни изгнанникам с их Wasteland 2 или дядь Пете с каждым его проектом. Фраза про то, что они поклонники BG и всегда мечтали ее сделать, ровно то и значит, что они ее любят. Как и за что они ее любят - это совершенно иной разговор, так же как и их собственное представление о том, какой игра должна быть. Сама BG как будто была идеальным воплощением DnD на поприще электронных развлечений. Идеала не существует и не может существовать. Все, что можно попытаться прировнять к идеалу, не более чем эталон, точка отсчета. Например, я к BG подходил после Planescape Torment, и эталоном у меня была PST с соответствующими ожиданиями - угадайте, что я получил? Но повинен в подобном различии ожидания/реальности в BG лишь я сам. Предлагаю всем охладить Сан-Андрес, подождать релиза, и если после него вам будет столь некомфортно, то просто пропустите эту игру.
  11. 1 балл
    Акцент в игре сделан на ВСЕ. А эти их "рискованные" темы это 100% идиотская сегодняшняя повесточка. Боже мой. Да до выхода игры у меня сердечный приступ случится.
  12. 1 балл
    Вторая редакция была. Меня как раз и волнует, что сильно могут изменить 5 редакцию. Переживаю скорее не за механику, а за историю мира, бестиарий, заклинания, подклассы. Например: в демонстрации показали создание персонажа и там гитиянки - отдельная раса, тифлинги - рога неканоничные, полудроу - должны быть подрасой полуэльфов. Это все мелочи, но у гика глаз дергается
  13. 1 балл
    Как по мне, рано говорить, что атмосферу не завезли, может, и так, а также может быть, что это для контраста тона повествования. Как по мне, накладывание "мрачных" фильтров даже на светлые солнечные дни потому, что у нас тут ужастик, это от лукавого и лишь портит все произведение. Так что стоит обождать.
  14. 1 балл
    Вообще Венке говорит, что работу над сеттингом и сюжетом Larian ведет в тесной кооперации с визардами. Работа над BG3 началась на финальной стадии работы над DOS2 , то есть примерно с 2017 года. В это время визарды еще не выпустили table top продолжение BG'шного сеттинга, и как следствие задумки Larian и визардов при создании обеих форматов переплетались и влияли друг на друга. Могу путать версию DnD на которой базировались первые BG (3 по моему), но как бы то ни было версия устаревшая, в том числе по настоянию визардов Larian взяли за основу 5 редакцию DnD. От сюда и будут вытекать изменения "правил". Ну и как последнее дополнение хочу сказать, что любой творческий процесс подобных масштабов требует "отсебятины" иначе ее, в лучшем случае, нарекут бесполезной калькой.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Нуменеру ждали-играли-плакали-знаем. Никакое это не продолжение, скорее неудачная попытка "духовного наследия", ситуация не похожая.
  17. 1 балл
    поэтому они делают кальку со своего дивана отличия он видит отличия там в именах и толщине шрифта, причем за второе я не уверен
  18. 1 балл
    Пересмотрел презентацию, очень все чисто. И Свен, как за распятье, держится за "так было в настолке", это все-таки не DND: Arena, а одиночная игра... Ах да, кооператив с двумя главными героями... И юмор с атмосферой... Свен, конечно, замечательный, но ему явно не хватает того, кто бы уравновешивал его творческие порывы. Вон Кодзиму в свое время не остановили - он ДС сделал, а был бы человек с плеткой - делал бы дальше хорошие игры с хорошим бюджетом на 13 часов, а теперь хрен знает - дадут ли ему денег.
  19. 1 балл
    Список релизов по Dungeons & Dragons (большая часть - по Forgotten Realms, сеттингу, в котором разворачиваются события Baldur's Gate) за последние 20 лет в хронологическом порядке (включая add-on'ы и ремастеры): Icewind Dale Baldur's Gate II: Shadows of Amn Icewind Dale: Heart of Winter Baldur's Gate II: Throne of Bhaal Icewind Dale: Trials of the Luremaster Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor Baldur's Gate: Dark Alliance Neverwinter Nights Icewind Dale II Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide Dungeons & Dragons: Heroes The Temple of Elemental Evil Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark Baldur's Gate: Dark Alliance II Forgotten Realms: Demon Stone Neverwinter Nights: Shadowguard Neverwinter Nights: Witch's Wake Neverwinter Nights: Kingmaker Dungeons & Dragons Online: Stormreach Neverwinter Nights: Pirates of the Sword Coast Neverwinter Nights: Wyvern Crown of Cormyr Dungeons & Dragons Tactics Neverwinter Nights 2 Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate Dungeons & Dragons: Daggerdale Baldur's Gate: Enhanced Edition Neverwinter Baldur's Gate II: Enhanced Edition Icewind Dale: Enhanced Edition Sword Coast Legends Baldur's Gate: Siege of Dragonspear Planescape: Torment: Enhanced Edition Neverwinter Nights: Enhanced Edition
  20. 1 балл
    Подписываюсь под каждым словом, вторая и в большей степени первая части dos очень камерные. Ощущение замкнутости немного сглаживала детализация, но в целом локальность - одна из главных претензий к ларианам. Сложно было погрузиться и поверить в мир, в котором в шаге от алтаря эльфов находится аванпост разбойников, а еще через пару метров файнал босс. И на всем этом фоне, по типу громких слов от разрабов, мол, что проект ААА, более мрачный, «то самое» продолжение бг, да и в общем открытость для фанатских пожеланий настраивала на офигенный геймплей. ОСОБЕННО учитывая опыт от создания прошлых игр. ОСОБЕННО учитывая, что нет спешки к релизу. И вот показывают геймплей... и... твою ж. И если на косметические моменты можно закрыть глаза (преальфа), то невозможно не видеть ту же dos 2. Тот же визуал, механики. Все те же абилки и классы. Все та же боевка. Пошаговая. Локации и мир те же по габаритам, очевидно, что и города будут по два с половиной дома и таверна. Где масштаб, амбиции??? Вообще непонятно, что общего между этим и вратами. Не знаю, что мешало делать дальше серию dos, если нет понимания, что такое классическая партийка. Странно. Кроме синематика, ничего не понравилось, увы. Одно разочарование...
  21. 1 балл
    Любая игра это история в определённой "игровой вселенной" и состоит из многих элементов (которые одним термином не объять). За последние 20 лет не было ни одной игры - в моём понимании это и есть реанимация. Само собой, она жива/будет жить в сердцах фанатов etc etc
  22. 1 балл
    Тот факт, что в статье про БГ половина ответов/комментов про ДОС, говорит сам за себя. Поддержу всех, кто высказался за то, что показанное нельзя назвать реинкарнацией Балдуры. ИМХО, т.к. сам фанат серии БГ еще с конца 90-х. Лариановские ДОС 1 и 2 пройдены мной полностью, считаю их лучшими играми раздела Дивинити, НО БГ от них ждал другого. За все время просмотра геймплея прям звенело в ушах "это ДОС 3!" Визуал хоть и красивый, но нет того олдового шарма декораций; пошаговые бои (как бы их ни любил в ДОС) - точно не следующий этап развития серии, и т.д. Многие уже написали, что не то и чего не хватает. Хотелось бы от редакции rpgnuke увидеть статью обзора мнений иностранных комьюнити, не только англо/американских, на показанное Ларианами. Сдается мне, что бомбит у 30% всех фанатов, а у оставшихся 50/50 - не то, но посмотрим/зашло. Также хотелось бы почитать, что там их глава наговорил после завершения трансляции, наверняка давал интервью.
  23. 1 балл
    Тройную партию лайков этому господину.
  24. 1 балл
    Синематик прекрасный. По геймплею: почему дроу и полудроу вынесены за рамки эльфов и полуэльфов? Странно. Очень сильно на ДОС2 похоже всякими менюшками, надеюсь, к релизу найдут уникальный стиль для этой игры. Intellect Devourer'ы так рано? Жестко. "Мы перевели броски костей в процентаж, чтобы вам не приходилось считать самим". Ок, броски костей они оставили. Неплохо. Промах на 90% это мощно. Командная инициатива - могу понять, правила подобное предусматривают для монстров, но мне такое не нравится. Отдельная инициатива куда интереснее, на мой вкус. Во, действие и бонусное действие! Отлично. Свен сам сказал, что AP несколько некорректно и вводит в заблуждение. Отлично. Но пока непонятно, насколько точно перенесли, в начале Shadowheart атакует дважды, что несколько рано для первого уровня (это же самое начало игры, первый уровень, если ничего не путаю). Объединение Прыжка и Disengage несколько странное действие. Ну да ладно. Ок, использование Mage Hand для того, чтобы толкнуть противника, это креативно и не совсем по правилам. Вернее, совсем не по правилам, рука не может атаковать. Ок, почему не было атаки по возможности, когда ID отходили от Shadowheart? Значки, эмблемы и много всего взято прямиком из ДОС2. Осуждаю. Но я надеюсь, что таки исправят и сделают что-то новое. Есть надежда, что это просто заглушка, так как преальфа и всё такое. Понравилось, сколько внимания лагерю уделяют, хотелось бы, чтобы в следующей демонстрации показали его на более поздних стадиях игры. От лагеря прям веет Dragon Age: Origins. Очень досадно, что Друида не будет в раннем доступе, но могу понять, его превращения тяжело реализовать, наверное. Понравилось, что броски костей на навыках показывают. Это прикольно. Не понравилось, что на кости результат сразу с модификатором. Понравилось наличие стелса, обычно всегда за магов играю в первый раз, но тут прям интересно стало за разбойника попробовать.) Ладно, в общем и целом выглядит интересно, этакий DOSII, но с работай над ошибкой и на Побережье Мечей. Лично для себя ничего плохого не увидел, но работать им ещё есть над чем. Ещё понравилось наличие разнообразных действий и взаимодействий с окружающей средой (поджигания, падения с огромной высоты, сталкивания противников), это чертовски разнообразит игру. Да, всё правильно поняли. В конце Свен ответил на такой вопрос, сказав, что ДнД сама по себе пошаговая и они стараются максимально близко к настолке механики перенести.
  25. 1 балл
×