Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.01.2024 во всех областях

  1. 8 баллов
  2. 6 баллов
    Потому что OGL его вообще не задевает? Лариан не выпускает настолки, и Лариан не использует SRD WotC'а в своих работах. Балдуры как бы на полноценной лицензии. Свен тем и крут, что не пытается комментировать все на свете, как некоторые, кому надо что-то сказать и про Элден Ринг, и про Бальдуры, и про то, как не надо хорошие игры делать стандартом для индустрии.
  3. 3 балла
    Известный немецкий подкаст The Pod, ведущие которого имеют связи в местной игровой индустрии, вышел с новым выпуском. Спецэпизод аудиошоу сосредоточился на ситуации в Piranha Bytes, слухи о закрытии которой появились накануне. Руководитель студии Бьёрн Панкрац покинул компанию в 2023 году из-за разногласий с командой. Остальные разработчики хотели делать новую часть Gothic, в то время как для Бьёрна это пройденный этап — серия ELEX стала его новым детищем. Судя по всему, Панкрац хотел завершить запланированную трилогию, ведь у второй части открытый финал; Piranha Bytes находится на пороге закрытия с ноября 2023 года. Причина кроется в серьёзном урезании затрат издательством THQ Nordic, владеющим студией. Последнее закрывает любые проекты, находящиеся на ранних стадиях, если их потенциальная прибыльность находится под вопросом. Учитывая, что ELEX II не оправдала ожиданий, триквел наверняка оказался среди них; Часть персонала компании уже сократили; Руководство THQ Nordic вступилось за Piranha Bytes перед холдингом Embracer Group (ранее известным как THQ Nordic AB), а не было инициатором сокращений; Embracer Group дала Piranha Bytes некоторое время и возможность «питчить» какой-нибудь новый проект другим издательствам: студию планируют продать, если найдётся компания, готовая финансировать игру. Издание GameStar, ранее сообщившее о проблемах Piranha Bytes, подтвердило информацию подкастеров, дополнив её новыми подробностями от своих источников. Embracer Group с самого начала не хотела закрывать студию, а планировала её продать, но не нашла покупателя в короткие сроки; Студия как минимум какое-то время будет существовать, поскольку немецкие законы по защите прав работников не позволяют разом уволить всех сотрудников; Несмотря на это, процесс сокращений стартовал ещё в декабре. Неизвестно, как долго он продлится. Издание GamesWirtschaft также сообщает, что на сайте министерства экономики Германии 17 января снова появился проект студии Piranha Bytes, на сей раз он носит рабочее название Currywurst. Его данные соответствуют игре, на которую ранее был выделен грант, однако та в документах проходила как WIKI6.
  4. 3 балла
    Серьезно, вся ситуация с OGL стала возможной исключительно потому, что их руководство одурело от жадности и не предсказало очевидных последствий своих же действий. Как только они начались, им не оставалось ничего, кроме как резко сдать назад, но было уже поздно. Что касается вашего усердия в приплетании Ларианов к проблеме, которая их никак не касалась, я просто диву даюсь.
  5. 2 балла
    Геймплей как будто из тесо взяли, выглядит 1 в 1.
  6. 2 балла
    Это похоже на битву Добра и Зла. Только сегодня читал новость, что директор Юбисофта заявил, что игрокам пора привыкнуть, что игры им не принадлежат, и за системой подписок будущее. Юбисофт тут конечно на стороне зла. Ну а про Винке и говорить не надо, не даром он в доспехах все время ходит. Сразу видно - паладин.
  7. 2 балла
    Пфф, таки можно и совместить. Приходишь на следующий день, а там "Мы следим за тобой, ничтожество"
  8. 1 балл
    Основатель Larian и ведущий разработчик ролевой игры Baldur's Gate 3 Свен Винке отметил, что творения студии никогда не появятся в подписочных сервисах. Заявление было сделано на фоне подъёма обсуждений такой модели распространения видеоигр в социальных сетях. «Каким бы ни было будущее игр, их наполнение всегда будет на первом месте. Но станет сложнее получать хороший контент, если подписки станут доминирующей моделью и избранная группа начнёт решать, что выйдет на рынок, а что нет. Наш путь — напрямую от разработчиков к игрокам». «Мы уже зависим от избранной группы платформ для дистрибуции, и на них легко затеряться [небольшим проектам]. В случае перехода этих платформ на подписочную модель ситуация станет дикой. В таком мире присутствие в подписке начнёт определять, какие игры будут создаваться... Поверьте, вы не хотите этого. Я уважаю то, что многим разработчикам подписочная модель обеспечила возможность сделать игру. У меня с этим нет проблем. Я просто хочу быть уверен в том, что другие экосистемы не умрут». Ранее стало известно, что Винке активно работает над следующим проектом Larian и даже успел подготовить документацию для первого акта новой RPG.
  9. 1 балл
    В рамках мероприятия Developer Direct студия Obsidian Entertainment представила геймплейное видео ролевой игры Avowed и раскрыла новые подробности проекта. Команда старалась сделать мир игры как можно более необычным и экзотическим, комбинируя яркие элементы и «скучные» пастельные тона; У игрока будет несколько комплектов оружия, между которыми можно моментально переключаться; Маги смогут использовать волшебные палочки — прямо как в книгах о Гарри Поттере. Можно даже сражаться сразу двумя палочками, держа их в обеих руках; В Avowed можно совмещать любые варианты оружия, используя огнестрел с мечом или щит с волшебной палочкой; По словам ведущего дизайнера геймплея Габриэля Парамо, боевая система опирается на тактику, а не бездумную «рубку» — игроку доступны многочисленные комбинации, позволяющие облегчить сражение. Можно заморозить противника, затем разбив его на куски ударом меча, ограничить его передвижение сдерживающим заклинанием или ударить молнией, когда он находится в воде; Ведущий сценарист и геймдиректор игры Кэрри Патель обещает серьёзные последствия принятых решений. Последние не будут полагаться на чёрно-белые поступки и представят многочисленные оттенки серого, заставив игрока погрузиться в детали. В ролике также продемонстрировали диалоговую систему, в очередной раз подтвердив, что протагонист будет немым. Кроме того, Obsidian озвучила примерное релизное окно Avowed — Action-RPG поступит в продажу осенью 2024 года в версиях для PC и Xbox Series X|S.
  10. 1 балл
    Судя по мнению этого чувака, Borderlands'ы вдруг стали тактикой, а не бездумной рубкой? Два слайда в конце игры? Инновационный геймплей! (нет) Гусары, молчать!
  11. 1 балл
    Все логично Компания выпустила 3 Готики, 3 Райсена, значит должна выпустить и 3 Элекса, мужик прав
  12. 1 балл
    Под промашкой я имел в виду, что не понял истинную тему вопроса :-) Но да, по проницательности у меня тогда выпали "глаза змеи", если играть по системе 2д6
  13. 1 балл
    А точно промашка? Начали бы встречаться, и пилила бы она тебя на тему "компуктеров и игорей" Так что вовремя проницательность не прокинул.=)
  14. 1 балл
    Дошёл я до морозных локаций и как-то энтузиазма у меня убавилось, подутомила игра немного, походу. Особенно открытый мир - то что сначала радовало, стало слишком репетативным, и награды которые он предлагает уже по сути не интересуют. Но, постараюсь пройти до Якудзы, интересно таки чем закончится, да и негоже бросать.
  15. 1 балл
    Э, так когда ризены выходили, я так навскидку не могу припомнить игр того же жанра с кардинально лучшей боевой системой. А когда вышла готика, её оппонентом был морровинд, где боевой системы вообще нет.
  16. 1 балл
    За это я его поддерживаю. Надо двигаться дальше. И пусть ЭЛЕКС та ещё хрень, но у игры был свой уникальный сеттинг. Хотя. Конечно. Все в студии понимают, что только бы Готика позволила заработать, вернуть уважение и т.д. А раз этот чёрт не хочет Готику делать, то и фиг с ним, значит, надо двигаться дальше без него.
  17. 1 балл
    Возможно, правительство Германии пытается поспособствовать сохранению студии, вернув ранее выделенный (и, судя по всему, отозванный в связи с ситуацией) грант, но уже на новый проект, тот самый «питч» для другого издательства?
  18. 1 балл
    Видео надо смотреть на х2, а то как-то слишком медленно и не спеша все показывают/рассказывают.
  19. 1 балл
    Я надеялся, что THQ Nordic, купив студию, увеличит ей бюджеты и поможет выйти на новый уровень. А не закроет. Компания её купила на фоне хороших финансовых показателей ELEX 1, были надежды, что помогут развиваться. Тем более, что тут причина для закрытия (если закрыли таки, не факт пока что) кроется в проблемах самой THQ Nordic, а не в профите от проектов студии. Одного проекта, который даже не провалился, а просто ожиданий не оправдал, явно недостаточно, чтобы зарубить культовую студию. В иных обстоятельствах их бы не прикрыли. Поэтому обидно. Под крылом THQ Nordic они только одну игру выпустили, и даже её начали разрабатывать ещё до покупки, на ассетах предыдущей... Плюс имеется финансирование от фондов немецких, они не все деньги из карманов издателя тянут. Согласен. Но мне кажется, что это такие области, в которых просто навести порядок. Принудительно трудоустроить им выделенных дизайнеров боевой системы и навязать профессионального арт-директора. Вот просто прийти и сказать: «Вы теперь работаете с этими людьми». Всё-таки их купили, это не партнёрские отношения, владелец имеет право на свои активы влиять.
  20. 1 балл
    Зато это такие фундаментальные проблемы, что, мне кажется, у них начиная с Ризена не стагнация, а регресс был в этих областях. Так что я не особо расстроен. Буду ждать ремейк готический и Грейшафт. Дорогу молодым, так сказать.
  21. 1 балл
    Немецкий аналог бесезды, у них формула так же протухла ещё лет 15 назад, а они всё никак не могли хотя бы в минимальное развитие, так что давно пора.
  22. 1 балл
  23. 0 баллов
    Немецкое издание GameStar сообщает, что студия Piranha Bytes, известная по таким сериям, как Gothic, Risen и ELEX, могла стать очередной жертвой сокращения затрат холдингом Embracer и издательством THQ Nordic. Такие меры потребовалось принять после срыва сделки на два миллиарда долларов. Ранее из-за этого приказала долго жить Campfire Cabal — студия-наследница Logic Artists, которая должна была развивать серию Expeditions. На мысли о закрытии студии GameStar навели три ключевых фактора. Во-первых, с конца 2023 года официальный сайт Piranha Bytes недоступен: вместо прежнего содержимого на единственной странице красуются культовый логотип и контактные данные компании. Во-вторых, на канале студии в сервисе YouTube перестала выходить еженедельная передача об игровой индустрии, бессменными ведущими которой последние пять лет была чета Панкрацев. Последний выпуск шоу датируется 27 ноября 2023 года. В конце ролика ведущие обещают вернуться уже через неделю, однако с тех пор на канале или в социальных сетях не было никаких обновлений. Третьим тревожным сигналом стало исчезновение проекта Piranha Bytes из перечня игр, на которые Федеральное министерство экономики и защиты климата (BMWK) выдало грант в размере 3,1 миллиона евро. Информация о проекте появилась ещё в мае 2023 года. Годом ранее стало известно, что последняя игра студии, ELEX II, не оправдала ожиданий THQ Nordic, однако издательство возлагало большие надежды на длинный хвост продаж. Напомним, что проблемы у Embracer начались весной 2023 года, когда компания рассказала инвесторам о срыве сделки, оцениваемой в два миллиарда долларов. Это стало большой неожиданностью, поскольку произошло за считаные дни до подписания документов. Откровение боссов компании вызвало непредсказуемый обвал стоимости акций, в связи с чем холдинг был вынужден провести сокращения и даже закрыть несколько студий. Стоит подчеркнуть, что ремейком оригинальной Gothic занимается испанская студия Alkimia Interactive, и проекту пока ничего не угрожает.
  24. 0 баллов
    Я вчера написал одному из сотрудников студии, спросил, правда ли, что их закрыли. Ответ сейчас пришёл: «Извини, не могу об этом говорить». И грустный смайлик.
×