Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.08.2024 во всех областях
-
2 баллаПоказали сравнение версии игры, на основе которой монтировали трейлер, с текущим билдом. Было так: Теперь вот так:
-
2 баллаВот бы и показали контраст на примере новичка и мастера. А то эти трейлероделы вгиков позаканчивают, а потом клепают клипы с монтажом от которого эпилептиком станешь ей-богу.
-
2 баллаДа, у него степень бакалавра в области истории. Он с детства является фанатом Darklands, там события как раз в средневековой Германии разворачиваются. С тех пор ему нравится этот исторический период. Он даже немецкий язык выучил на фоне любви к сеттингу, и вот как раз поэтому события Pentiment туда помещены. Но он недавно говорил, что у него больше нет «галочек», которые необходимо поставить — Pentiment творческие амбиции закрыла, теперь готов работать над чем угодно.
-
2 баллаНаиграл ~10 часов и могу сказать по первым впечатлениям, что мод на голову выше 4-ки. Есть проверки на характеристики, прекрасный дизайн мира, очень качественная, аутентичная озвучка передающая британский колорит. Саундтрек же вообще надирает жопу Иноновским писулькам, местами напоминает саунд от Моргана из первых двух частей. Атмосфера местами - ух! Много новых монстров и мутантов отражающих местную фауну. В общем, пока что мод превзошел как Ф4, который, на мой взгляд, говнина еще та, так и мои ожидания. Дарит надежду и на следующие тотальные конверсии: Miami, Cascadia, New Mexico. Такими темпами и стараниями фанатов Беседка вообще не нужна будет для новых игр во вселенной Фолыча, было бы прекрасно если так.
-
1 баллНа мероприятии THQ Nordic Showcase 2024 был продемонстрирован первый полноценный трейлер Action-RPG Titan Quest II с кадрами игрового процесса. Несмотря на то, что игра была анонсирована ещё в августе 2023 года, разработчики пока не готовы назвать даже примерную дату выхода проекта.
-
1 баллЯ бы хотел Tyranny 2, но соглашусь и на третью PoE. Было бы любопытно посмотреть что Обсидиан сделали бы с нормальным бюджетом (надеюсь что он таков).
-
1 баллЧто ж, спустя 108 часов наконец закончил Daybreak, в целом мнение не изменилось, она гораздо лучше любого Cold Steel, но до кроссбелловской дилогии и Sky не дотягивает. В дополнение к вышесказанному: - сюжет очень слабый, в нём по большей части повторяют то, что уже было ранее, и даже не пытаются как-то это скрыть: персонажи то и дело вспоминают, мол, это же было в Кроссбелле полтора года назад, а это было в Кроссбелле пять лет назад, а это было в Империи пару лет назад и т.п. Повествование тоже несколько хромает: помимо нескольких традиционно всратых моментов (их в этот раз немного, но они есть), предпоследняя глава подаётся и ощущается как последняя, из-за чего финал кажется откровенно лишним и растянутым. - антагонисты что в начале игры были никакие, что и к концу такими же остались, включая тех, которым выделили достаточно много экранного времени. Некоторые из них это буквально уровень первого Cold Steel с соответствующей подачей и раскрытием, это прямо очень плохо. И я как бы понимаю, что серия всегда была в первую очередь про персонажей, но как-то грустно, что хорошие истории с хорошими антагонистами закончились на Trails to Azure. Говорят, во втором Daybreak в этом плане всё ещё хуже. Жду с тревогой. - персонажи, что основные, что второстепенные, уверенно тащат на себе всю игру, с ними тут всё ОЧЕНЬ хорошо. Все разношёрстные, хорошо прописанные (хотя некоторые заметно слабее остальных, потому что появляются в последней четверти игры), куча взаимодействий разной степени интересности и естественности, отдельные такие сцены вообще одни из лучших во всей серии. И даже откровенно халтурных второстепенных персонажей в этот раз почти нет. - еда. Господи, местную еду надо видеть. Вы знаете, какие тут помидорки и яйца? Вы знаете, какие тут торты? Просто пол-игры ходишь и заглядываешь к неписям в тарелки, настолько всё вкусно выглядит. - это первая игра новой арки, и у неё есть концовка. Обалдеть, да? В целом я игрой доволен и однозначно буду советовать тем, кто хочет вкатиться в серию, но кого по каким-то причинам отпугивают старые игры - Daybreak явно оставит лучшее первое впечатление, чем любой Cold Steel, что первый, что третий.
-
1 баллМне вот это как раз понравилось. Что вместо очередной анимешной псевдозлодейки, которая за одну сцену переобувается, потому что ГГ первый человек в жизни, который сказал ей "будь здорова", когда она чихнула, сделали просто злого персонажа. Которому его поведение кажется абсолютно правильным и никаких исправлений просто не хочется. Такие люди и в действительности есть, и хорошо, что об этом вспомнили. Другое дело, что таких людей логичнее просто обходить по большой дуге, что с ней обычно и происходит. Она предельно простой персонаж, и рассказать о ней нечего. Зато какому-нибудь хаотично-злому - в самый раз.
-
1 балл@Albatross, поначалу я воодушевилась и ринулась было спрашивать, имеется ли в игре опция, скажем, скормить всю команду второй половинке или же разыграть финальную сцену из "Ганнибала" с Масом Миккельсеном, а потом до меня дошёл подвох. Правильно ли я понимаю, что слово "вайфу" подразумевает, что сия экзотика в полном составе предназначается протагонистам мужского пола, а обделённые Y-хромосомой - или не являющиеся чистокровными лесбиянками - отношений с бюджетным Лектерем не заслужили? Не, это не они левых надстроек наделали, это у меня язык из жопы расхождение между думаемым и печатаемым. :D Речь не о проблемах Карта с доверием, вызванных известным событием в его прошлом, а о его нехороших предчувствиях. Он же всё видит загребущие лапы тёмной стороны вокруг протагониста и Бастилы, а при игре за женщину в одном из последних диалогов делится мыслями, что ему почему-то кажется, что героиню впереди ждёт нечто ужасное (возможно, намёк на совращение Бастилой искушение тёмной стороной). И вот типа всё это он чувствует благодаря Силе, а не предполагает из-за посттравматической мнительности) Нет, не трогала ни одну игру совокотов. Но лет через десять надеюсь таки добраться до Вархаммера. :D А ты коварен, однако! Сначала заявляешь о самой унылой героине из всех встреченных тобой, а затем так сочно и захватывающе расписываешь её историю, что мне аж заромансить её захотелось стало интересно посмотреть на неё своими глазами. :D
-
1 баллТретьи Пиллары не нужны. Зачем этому унылому сеттингу четвертая игра? Лучше бы третий Невервинтер сделали. Ах да, мы ж теперь гордые, у нас теперь все свое. Свой дебильный масс эффект, свой аляповатый скайрим и свой "балансный" балдурс гейт, где заклинаниям нужна сила. Вперед с песней.
-
1 баллНормально выглядит. Душа прячется в кривизне и топорности, преемственность сохранена.
-
1 балл*осуждающе* Ты ни в один Патчфайндер не играла? Про второе не буду рассказывать, ибо спойлеры. И их уже раскрыли выше. А в первом случае... Жила-была очень красивая девочка, так как она была очень красивой, то ее решили готовить в паладины богини красоты. Любители красоты целыми днями заставляли ее красиво выглядеть, красиво рисовать, красиво вышивать крестиком и красиво фехтовать. Однако ее сердце требовало свободы, и поэтому в один красивый прекрасный день она сбежала и подстриглась под горшок. Казалось бы, счастливый конец, но, увы, даже угрюмый вид и стрижка под горшок не помогли ей от бесконечных толп поклонников. Ах, как они ее утомили. Более того, в ходе сюжета выясняется, что служители красоты так и не смогли смириться с потерей такой красавицы. Специальный отряд вызывает ее на дуэль, чтобы она перестала хорохориться и ерепениться, приняла свою красивую судьбу, вернулась в храм и сменила, наконец, стрижку. В ходе дуэли случается страшное. Ее портрет получает аккуратный шрамик. ПОКУШЕНИЕ НА ЕЕ ЖИЗНЬ ОСТАВИЛО ЕЕ ОБЕЗОБРАЖЕННОЙ. Проблема бесконечных ухажеров, наконец, решена. Однако теперь она впадает в депрессию от собственного отражения. Быть красавицей было не так уж и плохо - может, зря бухтела-то в итоге? Однако не все потеряно, в ходе финальной конфронтации в храме богини красоты есть шанс снова стать красивой. Ну или остаться со шрамиком ОБЕЗОБРАЖЕННОЙ и в конце игры уйти жить в деревню и выйти замуж за первого встречного. И, соответственно, бонусом к этим перипетиям идет роман, если ее морально поддерживать "Даа, тяжело нам тебе быть красивой", утешать "Даже если ты стала уродиной, то главное, что в душе" и, естественно, прямо подкатывать "Какая же ты красавица, но я полюбил тебя за внутренний мир, выходи за меня".
-
1 балл@Grimuar Grimnox В первой части барышень по пальцам одной руки пересчитать можно, пара у Гомеза, пара у Юбериона. И все они невольницы без диалогов. Остается для романсов огромная толпа мужиков-зеков. Нам таких романсов не надо. Мир конечно сегодня современный, и Диего я люблю, но не настолько.
-
1 баллЯ один хотел бы Пентимент 2?
-
1 балл«Дэдпул и Росомаха» — упоротый капустник, но местами очень смешно. Чёрный юмор, пошлый юмор, кровища, ломание четвёртой стены — всё, как я люблю. =)
-
1 баллУ вас было почти два месяца на то, чтобы придумать нормальный перевод до того, как я вернулся. И почти неделя после этого. Но, блииин, как вы могли?! ШТОРОСТОРОЖ. Идеально ж. P. S. Если вам придётся придумывать что-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО уникальное и совершенно изысканное, я беру не так много крон, как вы могли бы подумать. ^^
-
1 баллНе увидим. Будет геймплейный трейлер. Геймплей, судя по всему, только на Gamescom в конце августа.
-
1 баллИтак, сегодня мы, наконец-то, увидим геймплей. Мне немного боязно за боевку. Хоть бы что-то нормальное получилось...
-
1 баллМне кажется, что до результатов Авоведа третьих Пилларсов начинать делать не стоит. Технически они, конечно, в разных жанрах, но вселенная одна. Отзывы игроков на то, что Обсидианы придумали для Авоведа, и сравнение этого с прошлыми играми во вселенной по-хорошему должны влиять на то, что надо дальше придумывать в третьих Пилларсах. Например, какие сюжеты продолжать развивать, на какой территории все будет происходить, каких компаньонов подтянуть из прошлого, и прочее подобное.
-
1 балл
-
1 баллЭто ж сколько раз с Эотасом поговорить можно будет...
-
1 баллПростите за хиханьки, но у меня сразу в голове эта цитата из 12 стульев проиграла: "Завхоз 2-го дома Старсобеса был застенчивый ворюга. Все существо его протестовало против краж, но не красть он не мог. Он крал, и ему было стыдно. Крал он постоянно, постоянно стыдился, и поэтому его хорошо бритые щечки всегда горели румянцем смущения, стыдливости, застенчивости и конфуза. "
-
1 баллЕщё чуть-чуть новых деталей, ради которых новость писать я не стал: Будет несколько видов арбалетов, полегче и потяжелее. Тяжёлые надо будет заряжать с помощью специального механизма; В игре появится древковое оружие; Сражения мечом, топором или булавой теперь будут сильнее различаться между собой; Появится специальная кнопочка, нажатие которой позволит поднять\опустить забрало шлема в любой момент.