Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.11.2024 во всех областях
-
3 баллаDragon Age: Inquisition, Mass Effect: Andromeda и Anthem. Все три хита уступают по качеству только Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood, непревзойдённому шедевру студии.
-
2 баллаИздательство Paradox Interactive выпустило новый трейлер ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, посвящённый мужской версии протагониста и ряду важных персонажей, которых игроку предстоит повстречать во время прохождения. События новой главы во вселенной World of Darkness развернутся в Сиэтле, где после появления древнего вампира обостряется борьба за власть между враждующими группировками кровососов. Игроку в роли старейшины предстоит распутать клубок интриг и выбрать сторону конфликта, чтобы выжить и найти себе новое место в изменившемся за столетия торпора мире. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 разрабатывает студия The Chinese Room, сменившая на этом посту команду Hardsuit Labs. Игра выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 в первой половине 2025 года.
-
2 баллаСкриньте мой коммент: ШТОРОСТОРОЖ НАСТОЛЬКО потрясает воображение, что на этот нг можно будет купить со скидкой в 85%! :D
-
2 баллаБлагодарен релизу Вялой Гвардии хотя бы за то, что появилась агрессивная реклама Бусти!
-
2 баллаИгра у меня будет завтра. Где-то 5-6 дней нужно на полное прохождение (если там правда за 50-60 часов можно управиться) и часа три на текст. Примерно 6 ноября.
-
2 баллаТак игра ещё не вышла. Или ты с этим и поздравляешь? Тогда присоединяюсь: поздравляю всех, что у вас ещё *смотрит на часы* 12 минут жизни в мире, где не было Вялой Гвардии. Люди, которые родятся завтра, вообще не смогут сказать, что жили и дышали чистым воздухом мира без этой игры. Несчастные... P.S. Простите, не удержался от троллинга. =) P.P.S. Я, как истинный фанат, вчера купил таки игру на PS5. Так что буду вместе с вами поглощать. Ну и рецензию напишу. Традиция у меня такая. Я рецензии на игры BioWare пишу по купленной самостоятельно копии, никакой предварительной халявы от EA.
-
1 баллНа PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 состоялся релиз Dragon Age: The Veilguard — долгожданной четвёртой части популярной серии от разработчиков из компании BioWare. Ролевая игра вышла спустя десять лет после появления на прилавках предыдущей главы истории мира Тедас Dragon Age: Inquisition — её релиз состоялся 18 ноября 2014 года. События The Veilguard также разворачиваются спустя десять лет после того, как Инквизитор и его друзья устранили угрозу Корифея, однако среди основных действующих лиц на сей раз не будет ни одного ключевого героя предыдущих игр. Компанию протагонисту по имени Рук составят новые персонажи, а исключение составит гномиха-разведчица Хардинг, игравшая малозначительную роль в Inquisition. Журналисты преимущественно тепло приняли Dragon Age: The Veilguard, однако некоторым изданиям Action-RPG совершенно не понравилась. Аналогичная ситуация сложилась и с видеоблогерами, чьи оценки не учитываются при подсчёте среднего балла на Metacritic, — несмотря на в основном положительные впечатления, нашлось несколько авторов, которые выпустили разгромные обзоры.
-
1 баллРазработчики ролевой игры Exodus выпустили новый трейлер, в котором продемонстрировали монстров под названием Ковен. Ковен — существа, создаваемые Мара-Яма, «космическим ужасом», который также произошёл от Небожителей. Ковены — их цепные псы, умные почти как люди, но совершенно безжалостные, а потому эффективные. «Мара-Яма превратили бы всю вселенную в настоящий ад, и монстры, которых они создают, служат тому доказательством. Мы называем их Ковен, и они — совершенно омерзительные солдаты Мара-Яма. Жестокая смесь существа-перевёртыша и машины. В черноте космоса Ковен — последнее, с чем вам захочется столкнуться». Кроме того, разработчики опубликовали ролик, посвящённый «пробуждённым» воронам. Ранее авторы рассказывали о других разумных животных — медведях. У Exodus до сих пор нет даже примерной даты релиза, однако известно, что игра выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Del-Vey сон для слабаков. Еда тоже. Жду рецензию к воскресенью.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУ меня наоборот главный кандидат на предательство и выскочил. Правда, я проникся сеттингом и подозревал почти всех, но главного негодяя подозревал больше всего.
-
1 балл
-
1 баллЭто было моё предположение, я просто его высказал в комментариях. Они ориентируются на аудиторию BioWare, в частности фанатов Mass Effect, и я предположил, что они не станут выпускать и продвигать свой проект одновременно с игрой BioWare, потому что хотят безраздельного внимания этой аудитории, отсюда и спад в рекламной кампании, который наметился незадолго до официального анонса The Veilguard. Ну и после этого они перестали активничать, продлили на полгода реферальную программу, которая должна была закончиться в мае. Я предположил, что она должна была закончится перед началом маркетинговой кампании и продлили её как раз потому, что они узнали про осенний релиз Dragon Age 4 и решили свою игру переносить. Короче, гадание на кофейной гуще.
-
1 баллПрошёл наконец) Как будто с 4 главы игры стало как-то резко меньше, очень прям быстро сюжет двигается и местами, мне, будто не хватило. Не хватило диалогов о том, что к чему и почему привело, почему так, а не иначе. Прям как-то вперёд- вперед. Но в целом, приемлимо. Второй акт будто бы самый клёвый. На фоне игры взял настолку почитать, очень удивился как сильно совокоты перелопатили игру. Мне прям понравилось, так что я был немного удивлён что боевка в настолочке другая. Сложность интересная, конечно, играл на предпоследней, большая часть боев заканчивалась меньше чем за 1 раунд. Второй раз пойду на максимальной и без Кассии, она конечно сумасшедшая абсолютно, с точки зрения силы. Псайкер-пирокинетик выглядит сломанным (но будто бы любой класс можно таким сделать). Хочу покатать за пачку оперативников или палача-ткача. Посмотрим, когда отдохну. Абелар ван лан - "представь меня отребью которое я сейчас буду убивать". Никогда от этого не устану. Длс понравилось, сюжет бодрый, твистов хватило. Нож в спину воткнули прям знатно, я не догадался до последнего момента.
-
1 баллА ты проходила в прошлом году на релизе или недавно? Просто на старте, да, 4 акт был тихий ужас и у некоторых квестов компаньонов были поломаны скрипты напрочь. Сейчас вроде починено всё и я не сталкивался с критичными багами.
-
1 баллИнтересно, а удары в прыжке и с вертухи эта самая Тааш из свежевыходящей тоже будет проделывать? Или она всё же не того розливу воинесса?
-
1 балл
-
1 баллЧувак, хватит "посредственного DAO". Он посредственен по твоему мнению, и ты имеешь на него право, но мы ж так и подраться можем Я же не указал каких-то конкретных особенностей. Я просто сказал, что самое легкое для переноса, графический стиль - и тот выкинули. Заменили же его чем-то аляповатым, ни разу не настраивающим на серьезное отношение - а Драгон Эйдж, напомню, пытается быть сурьезным мрачным фентези. С самого начала и на протяжении всех вышедших игр. Речь о том, что визуальный стиль совершенно не подходит для повествования о привычном нам Тедасе с привычного угла. А мир и атмосфера - это то, что и делает эту франшизу единой.
-
1 баллСюжет и мир. Я не помню хоть кого-то, кто бы прям нахваливал боевку или данжи ДАО как что-то прорывное. Но проработанный мир, сюжет и персонажи до сих пор держат игроков. Даже эту ветку почитай, все свелось к обсуждению сюжета ДАО и мотивации персонажей, и не в плохом смысле. Влияние действий игрока на мир, где в каждой локации можно было что-то сделать с разным результатом, что повышало реиграбельность. Также мир был проработан и воспринимался собой и игроками серьезной историей. Бранка скормила весь свой клан порождениям, игрок мог убить ребенка или продать его тело и душу демону за магию крови, прикончить парочку своих спутников, осквернив реликвию, мотивы Логейна, политические интриги и так далее. Мир ДАО требовал серьезного отношения и не воспринимал своего игрока совсем уж вафелькой. Думаю, мое самое большое разочарование в Вялой будет, если они все сделают по лекалам Андромеды, где вообще все ведут себя как инфантильные дебилы с синдромом главного персонажа, где смерть и опасность воспринимаются как "веселое приключение с друзьяшками"
-
1 баллВо-первых, там можно было настраивать поведение сопартийцев в бою, во-вторых, знать, что жать, а не просто по кд, ибо выносливость не вечная, а некоторые способности могут не сработать, челлендж там вполне себе есть, это по поводу тактики. После второй трети там ведь были ещё общие умения класса, и всё это поправили в аддоне. Да и вообще это скорее боевая система, ролевая это про отыгрыш и решения. Там два антагониста. Некогда прекрасный дракон во главе серой слизи - заражающей всё и превращающей всё в часть своей армии. И Логейн, с которым ты связан личностно, с которым ты опосредованно взаимодействуешь весь сюжет, чьё мировоззрение понятно и действия демонстрируются, которого удаётся одолеть лишь в конце (или завербовать и потерять верного спутника). Ну, завязка не самая лучшая, согласен, но вполне рабочая, не про избранного и дыру в небе - и то хорошо. В целом гг ничего никому не обязан, всё держится только на клятвах, а не на уникальном качестве, которое есть только у него. Про данжи я не совсем согласен, они работали на погружение, первый раз, по крайней мере. Тень в ДАО лучшая тень из всех игр серии, это не просто зелёная локация, а загадочный, опасный и работающий не так как обычная реальность мир. А поход на глубинные тропы это действительно тяжёлый, выматывающий поход с вечными плутаниями и врагами из ниоткуда, такой, каким он и должен быть по сюжету.
-
1 баллТоже был такого мнения, что ДАО переоценена, пока не перепрошел месяц назад спустя ни много ни мало 12 лет. Теперь еще больше охреневаю с деградации серии. И выхолощенности писанины бг3. Но с Лариан спроса нет, так как уровень понятен и непритязателен. А вот превращение Биовар даже не в бледную копию самих себя, а какой-то соевый огрызок, поражает. Будет интересно сравнить свои свежие впечатления с ДАВ.
