Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.05.2025 во всех областях

  1. 5 баллов
    Ролевая игра Tainted Grail: The Fall of Avalon, с марта 2023 года пребывавшая в раннем доступе на площадке Steam, добралась до релиза версии 1.0 как на PC, так и на консолях Xbox Series X|S и PlayStation 5. Разработчики предлагают погрузиться во вселенную, представляющую собой мрачную версию мифов о короле Артуре, в которой легендарный монарх давно почил. Несмотря на его гибель, соратники Артура неоднократной возвращали героя к жизни, прибегая к тёмной магии, чем лишь усугубляли ситуацию в умирающем мире. Разработчики обещают: Сюжетная кампания, прохождение которой займёт от 50 до 70 часов; 250 персонажей и свыше 200 побочных заданий; Открытый мир с тремя сильно отличающимися регионами; Нелинейная сюжетная линия с морально неоднозначными выборами и серьёзными последствиями; Полностью озвученные диалоги; Бесклассовая ролевая система, позволяющая собрать себе «билд» по вкусу; Алхимия, кузнечное дело, рыбалка, приготовление пищи, фермерство и возможность обустроить собственное жильё; Два состояния мира. Ночью локации наполняет Искажение — сила первозданного хаоса, пробуждающая новые напасти и делающая монстров опаснее; К релизу Tainted Grail: The Fall of Avalon авторы подготовили сюжетный трейлер.
  2. 3 балла
  3. 3 балла
    Мы ж инквизоторы. Эльдарку в клетку, так-то.
  4. 3 балла
    Никто этого не ждал, никто об этом не просил, никто этого не хотел, но я всё равно зачем-то сделал перевод Epic Encounters, самого большого мода для OS1. Так что если вы вдруг по какой-то неведомой причине решите в 2к25 поиграть в первый Original Sin (ещё и с модами), милости прошу, найдёте в переводах мода.
  5. 2 балла
    Ага. Но это понятно, почему. А теперь, со всей этой фигнёй, мы попытаемся взлететь! (с) Надеюсь, игра хотя бы проходима. Меня всегда немного пугает, когда релизная версия точно 1.0, а не 1.02, например.
  6. 2 балла
    Они второе DLC из первого-то сезонника до сих пор не выпустили, хотя обещали сделать это ещё в прошлом году, а уже ещё два анонсируют...
  7. 2 балла
    Да. Пометил врага, а на него с неба упал ассасин. =))
  8. 2 балла
    Старые фанаты чего угодно не в восторге от чего угодно, на то они и старые фанаты.
  9. 2 балла
    Еще две недели до игры, и меня колбасит. Чот гейминга в крови не хватает, а Экспедиция 33 мне капец не зашла всей этой механикой парирований... Так что держите еще всякого: Берегите Зелья Истока. И лут берегите. Возможность моментально перекинуться в ультимативного торговца-крафтера (материальное обеспечение все в одном дереве навыков), а потом обратно дорого стоит вначале игры. В конце уже не так сильно, но вначале это имба. И когда вы это сделаете, вы сразу пожалеете, что продали свои залежи благ по смехотворной начальной цене. Обратите внимания на ветку Ослаблений в разделе Практичности. Если вы маг, то накладование ослаблений ваше второе я, и вначале игры то же Горение может быть основным источником нанесения урона. Да и в середине весьма заметно (по понятным причинам, Эндгейма в ЕА не видно). Совмещение талантов, позволяющих легче наносить ослабления из дерева боевой магии с уже упомянутым деревом Ослаблений творит чудеса. Только не берите таланты. рассчитанные на наложение нескольких ослаблений одновременно - этого магу уже толком не достичь, нужен крафтер с кучей оруженых смазок. Помните о респауне, как врагов, так и ресурсов. Например, в игре есть возможность добывать дерево, рубя дрова, как в каком-то Скайриме... Только количество дров ограничено и понемногу восстанавливается каждый день, а в стартовом хабе есть квесты, требующие аж 150 дерева в целом. Поэтому пойти порубить дрова может стать неплохой привычкой. То же самое с овощами, травами для алхимии и прочим. Ну и раз уж поднял тему, хочу отдельно отметить, что в игре множество мест, где мобы не респаунятся, и в какую-нибудь там Драгон Эйдж Инквизицию она не превращается никогда. На что поохотиться есть, но такого, чтоб мобы не давали прохода - нет. Помните об Улучшении. На верстаке можно улучшать вещи, и при этом они нередко увеличивают не только урон/защиту, но и численные значения своих чар, превращаясь из сомнительного хлама в практически легендарные штуки. Просто помните - это дорого, и потому не растрачивайте эти возможности просто так. И, после общих советов, поговорим немного о билдострое. В целом, вариантов магических или полумагических сборки у вас будет где-то 4 штуки. Не из-за ограничений в навыках, но из-за того, что у вас две руки. Я бы назвал эти сборки... Традиционным волшебником. В руках посох и заклинание. У вас есть щит маны, есть посох, чтобы бонкнуть, если понадобится, но основной источник приколов, разумеется, спеллы.. И если вы и заглядываете в не-спеллкастерские ветки, то только за тем, что может эти спеллы отдельно усилить. Ну или за всяким утилити, типа стелса (для волшебника це утилити), крафта или уклонения. Путь этого волшебника был уже расписан выше - вы начинаете с двумя углями в руках, а как обретаете посох и мощный спелл, заодно обретаете и окончательную форму. Ключевые статы - Духовность, Восприятие и чуть-чуть Стойкости. Причем для суммонера Восприятие, отвечающие за криты, не нужно совсем. Профессиональным Гендальфом. В руках меч и посох. Кому нужны спеллы, когда у вас есть меч и Щит Маны? В этом, собственно, вся суть - максимально качаешь-собираешь Щит Маны, растягиваешь манапул талантами и статом Духовности, а потом идешь и бонкаешь. Конечно, Щит Маны не способен выдержать по-настоящзему много серьезных атак (ключевое слово "серьезных", попыток атаковать низкоуровневых мобов волшебник порой просто не замечает), но зато манапул быстро заполняется вновь. Вы становитесь одним из лучших вариантов воина с двумя оружиями, способным выдать немаленький ущерб и принять несколько ударов, а потом отпрыгнуть от врага всего на несколько секунд - и полностью восстановиться. Да, вам придется вкладываться и в Духовность, и в Силу, и в Стойкость (пусть вам не особо не нужны здоровье и броня, пул выносливости тоже зависит от этой характеристики), что практически заставляет вас забыть о Восприятии и прилагающимся к нему критах. Но если вам нравится постоянно прыгать вокруг противника, то резко сближаясь, то разрывая дистанцию, этот вариант - один излучших. Качайте одноручное оружие и увороты, а когда найдете свой первый посох, вложитесь в щит маны - и будет вам счастье. Искателем Ультиматума. В руках куб души и спелл. Если посох может даровать Щит Маны, то Куб Души дает шкалу суперудара, и по мне. овчинка выделки не стоит. Спеллы и так дают достаточно урона, и обычно битва заканчивается раньше, чем вы что-то там зарядите. Впрочем, "заряженный" куб души можно спрятать в инвентарь, так что не все так безнадежно. Пробуйте! Ищите Пути! Докажите мне, что я не прав! Но так же знайте, что, поскольку у вас не будет Щита Маны, вам придется вложиться в Стойкость и броню. Иначе вас сьедят раньше, чем вы что-либо найдете. Магическим Рыцарем. В руках меч и спелл/куб души. Иначе говоря, вы хотите быть всем и сразу. Бить вблизи мечом, и швыряться огнем в дали. Или, может, лично вести в бой стаю призванных волков. Билд, в принципе, классический, с первым представителем подобного вы сталкиваетесь еще в обучающей локации. Раскачку описывать тоже нет смысла, ибо вам нужно все. По мне, вам не стоит думать о подобном, пока вы не освоите более сфокусированный билд и потом уже решите "расти вширь". Так же есть вариант щит+спелл, но там уже нет вообще никаких преимуществ. UPD: Я наконец-то пошел и кокнул Карадока в битве в конце обучения. Да, его можно убить. Да, он скотина ваншотящая, но бег вокруг лодки и закидывание файерболлами - наше все. Нет, у этого нет особых последствий (специально прошел до второй встречи с ним), но душе приятно, и с открытием полной версии это будет вести к отдельному достижению.
  10. 1 балл
    Разработчики из компании Owlcat Games официально представили свой следующий проект во вселенной бесконечной войны — ролевую игру Warhammer 40000: Dark Heresy. Невинность ничего не доказывает. Примите на себя роль инквизитора в предстоящей cRPG, события которой разворачиваются во мрачной тьме далекого будущего во вселенной Warhammer 40,000. Начните свою службу в качестве аколита Инквизиции: Расследуйте ересь, возьмите под командование разнообразный отряд и определите судьбу сектора Каликсис в игре с глубоким сюжетом, где каждое решение имеет вес, справедливости не существует, а грань между спасением и падением почти иллюзорна. Узнайте больше про Инквизицию и силу, которой она обладает: власть, бюрократия и внутренние конфликты предстанут перед вами как никогда прежде. Вы — инквизитор, а ваша основная цель: защитить Империум любыми необходимыми средствами. Будь то от гнусных ксеносов, еретиков-предателей или ужасных мутантов. Станьте проводником воли Императора там, где надежды не было десятилетиями, исследуйте тайны сводящей с ума Тиран-Звезды и преодолейте самые ужасные испытания, которые готовит вам Ноктис Этерна. Раскройте правду любой ценой. Ваш долг — расследовать ересь в глубинах сектора Каликсиc. Ваше ремесло — разоблачать скрытую гниль в местах, куда никто не осмеливается заглянуть, быть последней защитой Человечества перед лицом уничтожения. Раскрывайте коварные заговоры, допрашивайте подозреваемых и собирайте улики воедино в глубокой детективной системе. Но остается лишь один вопрос — насколько далеко вы готовы зайти на пути проклятия во имя спасения? Вы не одиноки во тьме. Каждый отряд Инквизиции уникален, и ваш не исключение. От верных имперских подданных, таких как ветеран-гвардеец из мира смерти Катачан, до нечестивых ксеносов, например птицеподобного наемника-круута. Каждый из членов вашего отряда привнесет неповторимый игровой опыт и новый взгляд на историю с полностью озвученными диалогами. Сражайтесь на своих условиях. Пошаговый бой вознаградит вас за тщательное планирование и подарит беспощадную эффективность: нацельтесь на слабые места противника и поддерживайте высокий моральный дух каждого члена партии, чтобы победить в битве. Эффективное управление моралью ваших спутников максимизирует их боевой потенциал. Сложные, но удобные системы обеспечивают глубокую интерактивность, делая каждое ваше решение в бою значимым, а каждое убийство — жестоким и приятным. Warhammer 40000: Dark Heresy выйдет на PC (Steam), Xbox Series X|S и PlayStation 5, однако даже примерной даты выхода у ролевой игры пока нет. Трейлер Скриншоты
  11. 1 балл
    Штош, пора посмотреть. Судя по релизу в пятницу вечером, разрабы 100% уверены в качестве продукта.
  12. 1 балл
    Но весь Тамриэль никогда не забудет исчезнувших двемеров, карликовых эльфов.
  13. 1 балл
    Надеялся что не Ваха, ну штош, всё равно ждёмс.
  14. 1 балл
    Почему-то тоже не верится в реальный геймплей, он мало чем отличается от их трейлера годовалой давности, что подозрительно. Хотя в phantom blade zero тоже не верилось, а оказалось правда геймплей такой. Так что если будет такое красивое, то это прекрасно.
  15. 1 балл
    С одной стороны, отличной игре больше контента. С другоой... Ну, во-первых, третье длс аж спустя год. Ладно, может и к месту, как раз для нового перепрохождения. Во-вторых, типа у вас уже объявлен условный "сиквел" РТ в лице ДХ и словно бы уже второй сизон пасс к РТ смотрится неуместно. К тому же, анонсить новый сезонник, когда у вас даже второе длс не вышло, немного странно. Но вообще радует, что они не стали ждать продаж второго и вот так сразу объявили. Взяли обязательства, совокоты, теперь никуда не денетесь. Только давайте без рогаликовА то по описанию что первое, что второе словно бы намекают. К слову, если контент обоих длс будет для четвертого акта, то вообще шикарно. P.s. Представили лица любителей ждать выхода всех длс чтобы пройти игру? P.s.s. 24 июня - вот тут расстроен. Надеялся раньше.
  16. 1 балл
    Нраится. Выглядит гораздо мрачнее и атмосфернее РТ. В антагонистах, я так понимаю, Повелители ночи. Слышал книжная трилогия неплохая есть. Если проводить аналогии с РТ, то релиз похоже будет к концу 2026 год, аккурат после второго сизон пасса РТ. Судя по описанию на сайте это, кстати, она
  17. 1 балл
    Основано на реальных внутриигровых событиях, произошедших с моим УльтраАльтмером не так давно. Все знаю, что даэдра - бессердечные существа, но в одном квесте пришлось выковыривать сердца у десяти скампов и кланнфиров, так что я с уверенностью могу заявить, что они вполне себе сердечные. А если им ещё и больно во время выковыривания, то они вдобавок автоматически становятся сердобольными существами. В одном из последующих квестов из куч мусора надо было доставать данмеров. КИРКОЙ. Куч мусора было штук пятнадцать, данмеров выкопано штуки четыре. Да, шансы выживания стремятся к 27%, когда тебя спасают ударами кирки по голове. И не могу не остановиться на загрузочной надписи при телепортации или загрузке в Саммерсет. Разумеется, тут только первая треть есть в игре, но всё же. "На целованных морем пляжах Саммерсета процветают Альтмеры, высокие эльфы. В покрытых пеплом землях Морровинда проживают данмеры, средние эльфы. В вечнозелёных лесах Валенвуда прозябают босмеры, низкие эльфы". P. S. С учётом того, как много в последнее время в боттлноте появляется игр Микрософта, с нетерпением жду, когда в нём можно будет поиграть в TESO. ^^
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Пауки клёвые, а некоторые ещё и пушистые. Ну да, восемь лап, но он тебе чего сделает-то? Кидаться не кидается, плетёт себе паутинку, смешно висит на ниточке. А что именно пофиксить надо было, кроме тумана войны? Есть какие-то ещё проблемы, которые не указаны в планах? Я неиронично спрашиваю, просто не в курсе.
  20. 1 балл
    Надеюсь, теперь стражники хоть начнут реагировать, когда тебя будут резать на их глазах.
  21. 1 балл
    Итак, я провел в игре 24 часа ровно, облазил все, что можно было облазить в EA. И, раз скоро выпуск, хочу дать новичкам несколько советов и просто разъяснений, как работает игра. В основном, новичкам-магам, ибо я играл спеллкастером и не так много знаю фишек геймплея за других персонажей. Естественно, многое изменится на релизе - прошарив вики я нашел немало переделанных или удаленных квестов, в игре сейчас одна-единственная лошадь, на которую вы случайно натыкаетесь на карте (и она сосет) и т.п. Но самые основы, думаю, останутся. Разница между "легкой" и "тяжелой" броней тут не в свойствах предметов, а в весе брони. Качая нужные таланты и облегчая броню на ремесленном столе (что дорого), вы можете заставить любой сет стать легким. ЧСХ, отдельных древ талантов на разную броню нет, дерево едино и почти всегда лучше иметь "легкую" броню, чем какую либо еще. Зачем при таком раскладе иметь три навыка брони - загадка. Но они есть. Если вы не хотите париться с броней, качая Стойкость (что требуется для ношения большинства видов более тяжелой брони) и нужные таланты, цельтесь в торговку на входе в начальный хаб. У нее есть комплект брони совокупной ценой около 1,5k, что увеличивает скорость передвижения вне боя и не требует никаких предпосылок для того, чтоб надеть.Я в этом комлпеке до конца ЕА доходил. Другой вариант брони для того, кто не хочет качать броню - разбойница по кличке Молчаливая, в хабе на нее награда висит, так что по квесту найдете легко. Плюсы - это бесплатно (на самом деле, тебе еще заплатят за голову), в комплект ее брони,в отличие от предыдущего, входят перчатки, а в локации с ней лежит одно из лучших заклинаний в игре (впрочем, на релизе оно может куда-нибудь ушкандыбать). Минусы - это сурьезный босс, и подсосы у нее сурьезные, так что на раннем этапе сунуться к ней и выжить достаточно трудно. Так же, бафф от брони тут не на скорость передвижения, а на скрытую атаку, что нужно не всем. Deers Мust Die. В игре существует несколько "святилищ", дающих постоянные бонусы в обмен на "подношения" в виде частей тел животных. Большинство из них спокойно копятся по ходу игры, но с оленем все несколько иначе - они на вас не нападают, надо специально охотиться. Что я и советую делать, ибо бафф от Святилища Оленя увеличит вашу скорость передвижения на 12%, в обмен на три фрагмента оленьего рога и еще какие-то мелочи, которых к моменту накопления рогов у вас будет полно (рога - редкий лут). А чем быстрее ты бегаешь, тем веселей оббегать карту! Лопата - ваш лучший друг. Свой любимый жезл мага я нашел в полузакопаннм сундуке. Кроме нее есть так же кирка, удочка и топор лесоруба - этот набор должен быть всегда при вас. Суть раннего мага - кайт. Кайтишь, кайтишь и кайтишь, благо длинные корридоры начальной локации позволяют. Лучше всего для этого подходят огненные шары начальных "углей", поэтому рекомендую взять предыстории, дающие доступ к этому спеллу. Это также даст вам возможность держать такие спеллы в обоих руках - и вначале, когда нет ничего мощнее, это самая трушная тактика. При наличии сильных заклинаний, вопрос дамага станет куда менее острым и ваш маг сможет позволить себе носить жезл во второй руке. И тут жизнь вашего персонажа переменится навсегда! Потому что один из талантов на жезлы дает Щит Маны. Танком он вас не сделает, но принять несколько попаданий, если вы не успели уклониться вовремя, более чем способен. Геймплей резко становится куда более расслабленным.
  22. 1 балл
  23. 0 баллов
    Как ни странно, это нужная опция. Я бы ещё такую на змей сделал. Не для себя, у меня жена просто в ступор ужаса впадает и несколько минут отходит, когда видат в кино/сериалах змей. Многие режисеры пихают их с надобностью и без. И как бы я не фильтровал контент иногда проскакивают эти эпизоды неожиданно. И например когда я играл в ХCOM 2 или Grounded, и жена подходит, я её всегда предупреждал "осторожно, с экрана внезапно может выскочить змея/паукан". Хотя в Grounded я пауков в начале сам боялся, т.к. это означало верную смерть. Когда видишь реакцию людей у которых с этим действительно проблемы, мыслей "ха-ха боятся змеек/паучков" совсем не возникает.
  24. -1 балл
    Весь Pillars of eternity, коим является и Awowed - адовая чухня в плане диалогов и нарратива: графомания циклопических масштабов. Боги, души, философия самоопределения... у меня теперь аллергия на это всё на всю оставшуюся жизнь
  25. -1 балл
    У "Вольного торговца" был трейлер "свобода выбора" с квестом на локации Фуфтол, где можно было завершить квест миром, боем, можно пойти по иному пути и попасть на уникальную локацию, выйдя в итоге к уникальному завершению квеста и дополнительный профит фактор, но жертвуя истиной. Сколько таких квестов в игре? 1 (один). Ровно один. СДПР в такой ситуации только что живьем не ели, а у Owlcat никто даже не заметил этого. Игру на релизе где-то неделю или две невозможно было пройти без модов, а избранные эпилоги, как говорят в коммьюнити, сломаны до сих пор. Если говорить о большинстве локаций, то это уровень Icewind dale: пришел, взял квест, ушел сражаться. Janus, сколько побочных квестов? 0. Поговорил, поехал драться в лес. Подрался, вернулся. Либо поговорил и подрался, либо поговорил. Какое там правило трех У, вся нелинейность сконцентрирована в выборе "зачистив сотню мобов, убить босса или нет". И хорошо если этот выбор существует. Киава Гамма - приехал и сразу в бой, бой, бой, в конце диалог. Коммора едва ли является чем-то большим чем набор арен. Так что я не верю в то, что они пишут. Структурно будет в лучшем случае "Вольный торговец" 2.0: попадаешь на локацию, дерешься, в конце решаешь судьбу "босса" локации. Это было в "Гневе праведных", но там компенсировалось шестью мифическими линиями, на самом деле влияющими на восприятие героя. У "Вольного" таковых линий три. В "Темной ереси" обещают традиционалиста или радикала, вероятно линий будет две. Кажется, в стиме сказано что игра - тактическая рпг с глубоким нарративом. То есть упор в тактические сражения. Скриньте. Если я не прав, я буду рад больше всех.
×