Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.11.2023 во всех областях
-
8 балловПривет, это я, Фабиан, помоги выбраться из собаки. Было бы неплохо, если бы оказалось, что ГГ это на самом деле малк, который забыл, что он малк, и всю игру он разговаривает со своей шизой.
-
6 балловВыглядит несексуально. Игра про вампиров, нежные шеи, горячую кровь, зверя внутри, доминирование, BDSM, короче, все вот эти вот штуки тоже. И главная героиня сексуальна примерно так же, как мысль о том, чтобы присунуть тарелке с овсянкой.
-
4 баллаРазработчики ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 из студии The Chinese Room опубликовали видеодневник проекта, а заодно поделились новой информацией как в самом ролике, так и в ряде заметок за его пределами. Протагонист получит фамилию Файер (Phyre) и будет полностью озвучен; Игрок сможет выбрать пол, однако настроить внешность, судя по всему, не удастся — разработчики ни слова не сказали о такой возможности, зато продемонстрировали многочисленные рендеры и концепт-арты женской версии, которую и показали в ролике. Персонаж везде выглядел одинаково; У героини лёгкий ближневосточный акцент и соответствующая внешность, а носферату в одном из представленных в видео диалогов упоминал какие-то события в Каире, имевшие место задолго до начала игры — ещё до того, как Файер погрузили в торпор на три столетия. По всей видимости, у персонажа будет вполне конкретное этническое происхождение; События игры начинаются с пробуждения протагониста от торпора. На его руке неизвестная отметка, а тело покрыто кровью слабокровных вампиров; В голове протагониста «заперт» другой вампир. Слабокровный Фабиан сам не знает, какие силы поместили его в сознание Файера, но хочет выяснить это и избавиться от связи. Слышать его может только главный герой; Фабиан будет своеобразным «окном в мир» и навигатором для Файера — он будет видеть и слышать всё, что видит и слышит протагонист, а также сможет общаться с ним. Отношения между героями будут целиком и полностью зависеть от игрока и выбора реплик; Через диалоги между Файером и Фабианом разработчики будут рассказывать о вселенной игры и различных событиях. Каждый из героев многое знает о собственной эпохе, и диалоги между ними будут полны «лора»; Одежда, в которую одет протагонист, будет влиять на восприятие персонажа различными NPC. Судя по всему, одежду можно будет использовать для маскировки; Всего запланировано шесть кланов, однако в релизной версии будет представлено лишь четыре. Пятый клан станет доступен в качестве DLC — неясно, идёт ли речь о каком-то бонусе за предзаказ или платном дополнении, которое выйдет одновременно с игрой. Шестой клан добавят в «уникальном отдельном DLC», о котором расскажут позднее. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 осенью 2024 года.
-
3 баллаТрилогия The Witcher от польской студии CD Projekt RED серьёзно менялась от игры к игре, и именно так разработчики планируют развивать серию Cyberpunk. Об этом директор нарративного направления студии Игорь Саржиньский рассказал в интервью изданию PC Gamer. «Посмотрите на игры серии „Ведьмак“ и на то, как сильно менялась каждая последующая часть. Мы хотим аналогичным образом эволюционировать и здесь». «Cyberpunk 2077 была нашей первой попыткой окунуться в футуристический мир Sci-Fi с кучей новых [для нас] геймплейных механик, тоном повествования, темами и арт-дирекшеном. Кое-что из этого сразу же сработало как надо: арт, дизайн города, музыка, система интерактивных сцен, стили игры. Другие аспекты заняли больше времени, среди них прогрессия персонажа, интерактивность NPC, оптимизация. Это естественный процесс: невозможно попасть в точку с первой же попытки. Но теперь, когда все элементы игры продуманы и хорошо работают, мы сфокусируемся на их более плотном взаимодействии, чтобы создать целостное ощущение полного погружения». Саржиньский уточнил, что под «интерактивностью NPC» подразумевал то, как на героя реагировали неигровые персонажи, включая полицию и обычных прохожих. В релизной версии система преступлений работала некорректно, а многие «болванчики» на улицах не реагировали на происходящие вокруг события или демонстрировали совершенно неподходящую ситуации реакцию. Ранее стало известно, что CD Projekt RED приняла решение разделиться на два полноценных подразделения. В рамках реструктуризации франшизой «Ведьмак» займётся польская команда с центральным офисом в Варшаве, в то время как Cyberpunk будет развивать североамериканский отдел, штаб которого расположен в Бостоне, США, куда переедет ряд разработчиков оригинальной игры. В настоящий момент студия занимается разработкой «Ведьмака 4», а также процессом предварительного производства Cyberpunk 2, который возглавляет геймдиректор дополнения Phantom Liberty Габриэль Аматанджело. Глава команды ранее рассказал, что переход на Unreal Engine 5 и отказ от собственной технологии отнюдь не вынудят студию начинать с нуля.
-
3 баллаВсе так форсят эту новость, как будто это что-то... странное и неправильное.
-
3 баллаРазработчикам там знатно насовали за воротник. P.S. Диалоги «восьмёркой»... Ну да, стоило того, чтобы отказываться от обычных бесед лицом к лицу. Так хотя бы было ощущение персонального зрительного контакта с NPC (в игре от первого лица это особенно хорошо работает) и можно было сделать естественный переход от игрового процесса к разговору, а теперь у нас в диалогах идёт переключение на вид от третьего и персонажи, которые смотрят куда-то в сторону.
-
3 баллаКогда я услышал про разговоры о двух сознаниях в одном теле, то сразу подумал о диаблери. Что слабокровка решил всосать старейшину, но проиграл в менталочке, и старейшина в итоге забрал его тело себе. Но они, видимо, решили такое не обыгрывать, а заострить внимание на каких-то тауматургических мотивах
-
3 баллаМожет, у меня передоз от игр, где в голове ГГ кто-то есть, но первое, о чем я подумал, когда об этом услышал, - здравствуй, Джонни. Кланов мало, постановка в диалогах выглядит грустно, надеюсь, у МГГ героя с озвучкой будет получше. Подожду геймплея перед тем, как голову пеплом посыпать, но как-то прям приуныл.
-
3 баллаНадеюсь, хотя бы подстричься можно будет. Может, в DLC Вампир, которого сожрал Тремере, чтобы, собственно, стать вампиром и основать клан, на самом деле оставался внутри него в виде крови и в последние ночи то ли постепенно, то ли резко захватил контроль над телом. Но это событие из ряда вон выходящее (собственно, как и в игре). Это было бы прекрасно.
-
3 баллаЗамечательно как. А башен этот Фабиан никаких не взрывал часом? У нас вот в первой части как раз башня ЛаКруа есть, если что).
-
2 баллаВетеран Bethesda Game Studios Брюс Несмит, посвятивший студии больше четверти века, дал большое интервью YouTube-каналу MinnMax, в рамках которого рассказал о своём опыте работы и подходе Тодда Ховарда к разработке видеоигр. Несмит, в частности, рассказал, что любая идея должна быть одобрена лично руководителем студии, особенно если она призвана изменить устоявшуюся формулу её игр. «Все решения должны пройти через Тодда. Он будет ненавидеть, ненавидеть и ещё раз ненавидеть меня за то, что я это сказал, поскольку считает, что это неправда. Но такова истина. Любую идею, выходящую за рамки привычного для Bethesda, необходимо презентовать лично [Ховарду]». По словам Брюса, глава Bethesda Game Studios пытается не быть слишком авторитарным, однако выходит у него плохо. «Но отдам ему должное: он очень сильно старается не быть тем самым парнем, за которым всегда остаётся последнее слово...» По словам Несмита, именно под влиянием Тодда компания превратилось в то, чем является сейчас, поскольку «у него есть мнение, и это мнение высоко ценится».
-
2 баллаДля меня пока что сомнительно всё. Посмотрим, что через год будет. Но точно не must buy.
-
1 баллЭто лишь говорит о том, что даже самые глупые решения, когда-либо принятые разработчиками — его ответственность. От диалоговой системы Fallout 4 до отсутствия NPC в Fallout 76 и всех неудачных решений в Starfield, коих не счесть. И полезно было услышать этому подтверждение.
-
1 баллВ первом прохождении возможно и были такие вайбы, но во втором и ДЛС как то он роднее стал. Да и мимо большинства его "появлений" можно просто пройти, только сожетных не избежать. Тут же голос в голове как будто даже приказывает тебе как действовать. Мне так показалось, что он не просто "коментатор".
-
1 баллЭто жаль, но не привыкать. Как будто в оригинале было иначе. Как будто там мне это больше нравилось.( Идентично пришла в голову мысль про диаблери. Я не фанат такого, но смирилась в BbF, главное, чтоб не Сильверхэнд по навязчивости, которого хотелось просто из игры как такового удалить. В Свонсонге вокруг этого целая интрига, и реализована она хорошо. Посмотрим, как получится тут. Интересно, кого утащат в длц. И кого дадут в принципе... Смотрю я на эту новость: с одной стороны, так мне от неё тоскливо, с другой - лучше подобные детали узнавать заранее, чтоб не гореть на релизе.
-
1 баллДа это старое клише, только раньше тебе по рации в ухо вещали, а теперь вот так. В отличие от CDPR, у которых Джонни всегда появлялся в кадре и имел массу уникальных анимаций, эти просто экономят. Все эти говорящие шмотки, духи, привидения и прочие... В Forspoken был говорящий браслет героини. В грядущей Banishers призрак жены. Что-то ещё недавно было. Это уже стало затасканной идеей, которую берут на вооружение, чтобы сэкономить средства на добавлении полноценных напарников в ситуации, когда диалоги в ходе перемещения нужны, а денег нет. К релизу Bloodlines 2 ещё пара таких игр выйти успеет (та же Banishers) и станет совсем не смешно.
-
1 баллЯ после первых новостей старался сохранять оптимизм. После того, как я посмотрел это видео, оптимизм прям сильно угас. В голове прям в красках сцена из знаменитого фильма: "Посмотрите, как они изуродовали моего мальчика" Там отметка "post alpha".
-
1 баллУчитывая почти полное отсутствие внутренней логики в построении мира старфилда, предполагаю, что либо Тодд потерял контроль над своей чрезмерно раздутой студией и просто забил на ревьюинг и одобрение каждой рандомной идеи, либо у него началась шизофрения.
-
1 балл
-
1 баллЯсно, понятно. До свидания.
-
1 баллЧто-т повеяло киберпанком. И не сказать, что это радостная новость. Знатоки лора, к такому повороту событий есть предпосылки в самом Мире Тьмы или сеттинг насилуют?
-
1 баллКак и должно быть. Аве Тодд!
-
1 баллПосле просмотра дневника мой скепсис по поводу релиза в следующем году увеличился в разы. Не удивлюсь если показанное - это всё, или лучшее, что у них есть в готовом виде.
-
1 баллДиалоги как в Хогвартсе, что за функциональщина вообще? Кошмар какой-то.
-
1 баллAbyssal/Infernal (Language of the Nephilim) Если перевести татуировки партак: на лбу "forehead", на носу "nose", на подбородке "chin", правая щека "right cheek", левая щека "left cheek", шея "larian" (:D)