Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.08.2024 во всех областях
-
4 баллаКак сообщает издание The Verge, релиз многострадальной ролевой игры Avowed от студии Obsidian Entertainment собираются отложить до 2025 года. Согласно информации от источников издания, причиной послужила перенасыщенность осени 2024 года крупными релизами. Obsidian назвала окно выхода Avowed до того, как BioWare официально анонсировала Dragon Age: The Veilguard, а Warhorse Studios представила Kingdom Come: Deliverance II — судя по всему, разработчики не хотят конкурировать с более дорогими проектами известных серий. Avowed впервые была представлена в июле 2020 года, однако разработка проекта вскоре забуксовала. Игра сменила двух руководителей проекта и несколько ведущих разработчиков, а её производство дважды перезапускалась, пока во главе не оказалась сценаристка Кэрри Патель, отметившаяся работой над Pillars of Eternity II: Deadfire. Ранее стало известно, что студия работает над третьим проектом — помимо Avowed и The Outer Worlds 2 компания разрабатывает игру на базе технологии Unity, над визуальной составляющей которой поработает опытный арт-директор Дэниел Кабуко.
-
3 баллаблин, мне DeadFire отлично залетела, не смотря на простенький сюжет. Буду дико рад анонсу 3 части. В идеале полномасштабное рубилову с богами, пора им навалять уже. Продолжение тиранни тоже сойдет)
-
2 баллаObsidian Entertainment готовится выпустить осенью 2024 года проект Avowed, параллельно разрабатывая The Outer Worlds 2, однако двумя играми перечень проектов студии не ограничивается. Согласно резюме художника Дэниела Кабуко, он трудится над неанонсированной игрой на позиции арт-директора — её разработчик занял в июле 2024 года. Возможно, именно для этого проекта студия ранее искала программиста, знакомого с технологией Unity. За плечами Кабуко 25 лет опыта работы в игровой индустрии — он приложил руку к Soul Reaver, Soul Reaver 2 и Legacy of Kain: Defiance в составе Crystal Dynamics, работал над Action-RPG Rise of the Argonauts, а позднее провёл семь лет в PlayStation, где на позиции главного художника отметился в The Last of Us, God of War, Death Stranding, Days Gone, Ghost of Tsushima, Returnal и Helldivers II. Последние годы Кабуко работал над Valorant в составе Riot Games. Вполне вероятно, что новый проект возглавляет Джош Сойер — ранее разработчик рассказывал, что делал паузу от крупных игр, работая над скромным ролевым приключением Pentiment. На базе движка Unity работали вышеупомянутая Pentiment, Tyranny и серия Pillars of Eternity. Возможно, Microsoft всё же предоставила Obsidian бюджет для создания триквела последней, несмотря на проблемный запуск Deadfire. Напомним, что изначально разработчики заявили о провале изометрической RPG, однако позднее Сойер рассказал, что со временем продажи игры нормализовались, а сам глава проекта даже получил премию за её коммерческий успех. В конце 2023 года Сойер заявил, что с удовольствием поработает над Pillars of Eternity III, если ему предоставят бюджет уровня Baldur's Gate 3.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЯ был бы счастлив от продолжения/спин-оффа любой из этих игр, они все замечательные.
-
2 балла
-
1 баллИтак, сегодня мы, наконец-то, увидим геймплей. Мне немного боязно за боевку. Хоть бы что-то нормальное получилось...
-
1 балл@Del-Vey Уже не готовятся. Они перенесли релиз на начало 2025-го.
-
1 баллСолидарна. В том смысле, что мне не запомнился ни один в хорошем смысле. А всякие странные, глупые или корявые моменты - увы и ах, из памяти, наоборот, не стереть. Ну и отдельно раздражал голос ж!Ви в английской озвучке (хоть русская для меня ещё хуже показалась).( И здесь солидарна. Скупой, обособленный мат как будто для галочки.
-
1 балл
-
1 баллХорошие, качественные годные аргументы по поводу Pillars of Eternity II
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБастила, кстати совратила сподвигла школоло меня начать играть в игры за МГГ. Т.к. романы для ЖГГ в играх были какие-то максимально унылые.
-
1 баллБлин, у меня мозг треснул, когда после текста про Котор пошел Авеллоний и я начал вспоминать, что еще за Скарлет (это та тетка с бластерами?), Сестренка (это фанаты так беловолосую называют?) и Зи (а это вообще кто?!) во втором Которе. P.S. Гейдер красава, взрослый мужик сумел написать фанфик, неотличимый от пера 14-летней драматишной девочки.
-
1 баллЭто ж сколько раз с Эотасом поговорить можно будет...
-
1 балл
-
1 баллИм, по-хорошему, надо было эти фиксы, указанные в гайде, встроить в сам мод, потому что из того что я слышал, без них вообще кабздец. Да и с фиксами стабильность оставляет желать лучшего. Оптимизация посредственная, заметно хуже чем в четверке. Некоторые квесты без консоли не пройти. В общем технических проблем, портящих впечатление, хватает, а жаль, потому что видно что чуваки сделали масштабно и детально, от души. Короче, есть смысл подождать
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКомплекс причин. Сейчас я всё объясню буквально в двух словах... Бизнес Никаких «их» не существует — у Disney нет игрового бизнеса, она занимается лицензированием. Создавать подразделения для единичных игр корпорация не станет, а массовое производство требует опыта и огромных инвестиций. Если Disney когда-то захочет выйти на этот рынок, то купит издательство. Например, EA. Это дешевле, чем создавать игровое направление и вливать в него деньги в надежде создать новую прочную структуру. Под носом пример Amazon — катастрофический провал. А ещё — отчисления. Disney требует 30% прибыли с производства игр по своим лицензиям. Те же 30% улетают платформодержателям или магазинам (Steam, PlayStation, Xbox, Nintendo). Таким образом, инвестиции заведомо более рисковые. Да, ЗВ популярны, но инвестировать в игру 200 миллионов, чтобы получить 40% денежки и с неё потом половину налогами отдать в США — так себе перспектива. Ценность франшизы При этом получается, что издатель отдаёт огромные деньги на развитие чужой франшизы, которую у него могут увести. Если Disney захочет, триквел серии Jedi будет делать прямой конкурент EA — например, 2K, которая уже забрала себе лицензию FIFA. Dragon Age: Вялая Гвардия разрабатывается как сингловая игра без мультиплеера и всего прочего исключительно потому, что Jedi Fallen Order показала отличные продажи — об этом представители EA говорили напрямую. Так издателю выгоднее вкладывать деньги в Dragon Age и не отдавать часть прибыли, при этом развивая что-то своё. Если Jedi продаётся тиражом в 10 миллионов, а Dragon Age тиражом в 7, то они равны для EA по прибыли, но во всём остальном Dragon Age предпочтительнее — потому что собственность EA. Творчество Вселенную Star Wars контролирует сюжетная группа внутри Disney, а эти ребята накладывают массу ограничений. Они выслушают твои предложения, а потом запретят использовать интересный тебе период, персонажей, сюжеты, локации и т.д. Потому что им самим нужнее. А вдруг кино про молодого Квай-Гона решат снимать? В частности, запрет на раскрытие информации о личности Сноука в The Last Jedi пришёл сверху — руководство запретило, т.к. подумывали делать приквел в будущем. Так вот, попробуй найти в современной индустрии творческих людей на руководящие должности, которые готовы 5 лет плясать под дудку полудурков из Disney. Слушать их правки и требования, запреты и т.д. А ещё Disney старается пропихивать на роли персонажей в играх реальных актёров, чтобы иметь возможность этих героев потом задействовать в кино. А это значит повышенные требования по бюджету. Рыжий из Jedi — звезда телевидения, он за еду работать не станет, ему миллиончиков заслать надо. А потом 30% прибыли крысе в замке отдать. И руководители в индустрии сейчас нарасхват. У топов, способных рулить студиями и делать игры, вариантов чем заняться — завались. Они на эту Disney только фыркнут и пойдут свою франшизу делать под крылом у Tencent — китайцы денег не жалеют и голову не дурят. Игра уже в разработке? Был слух, что такая игра уже разрабатывается. Сериал The Mandalorian стартовал в ноябре 2019 года. Прошло всего 4,5 года. Если учесть, что необходимо какое-то время на переговоры и заключение сделки, а также на то, чтобы студия, готовая приступить к разработке, освободилась от текущего проекта, можем условно предположить, что производство такой игры началось примерно через год-полтора после премьеры сериала. Это значит, что пре-продакшен игры пришёлся на коронавирусные проблемы. Более того, в современной индустрии игры делаются примерно за 5 лет. Значит ждать релиза гипотетической игры про Мандалорца нужно где-то в 2026 году с анонсом в 2025-м. В качестве примера приведу The Witcher 4 — игру делать начали летом 2021 года, до сих пор никаких новостей. P.S. Надеюсь, мой лаконичный ответ помог. P.P.S. Там вон Aspyr подсуетилась с ремастером Star Wars: The Bounty Hunter. Выходит 1 августа.
-
0 балловНе увидим. Будет геймплейный трейлер. Геймплей, судя по всему, только на Gamescom в конце августа.
-
0 балловTyranny 2 вроде в заложниках у Paradox, а жаль.
-
-1 баллНадеюсь РОЕ3 не будет. Мне интереснее Тирани 2. Или даже новый IP.