Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.05.2025 во всех областях

  1. 5 баллов
    Им развивать нужно разве что отдел тестирования и немножко графон, в остальном им достаточно не деградировать. Биовары вон уже доразвивались до фрик-шоу, а Обсидианы до проходняков для усредненной аудитории.
  2. 4 балла
    Нет, серьезно, прямо сейчас прохожу Rogue Trader, и прямо вот те же ощущения, что от Bioware на своем пике и от старых Obsidian. Как и от Pathfinder: WotR. И я не уверен, какая еще большая ролевуха за последние годы их давала, даже Baldur's Gate 3 была несколько не тем. Так что пускай продолжают в том же духе, даже если это те же щи, лишь бы не скатывались.
  3. 3 балла
    Прочитал как пленница в крепости... И думаю еще - ну логично, в принципе, для чего еще топор может понадобиться.
  4. 2 балла
    Я. Редко могу высидеть в игре 100 часов, даже если она очень нравится, мое оптимальное время - 60-70...
  5. 1 балл
    Я. Если из 100 часов 70 это душнина крестового похода или вопросики на Скеллиге.
  6. 1 балл
    Кстати, совокоты уже сказали. что ДХ будет короче РТ. Но типа без удара на контент. Наверное тут нужно понимать, что будет больше вариативности? Не знаю, поглядим. Напоминаю, мы вот любим чем больше, тем лучше, а чуть ли не цель разработчиков сделать каждую следующую игру короче и вроде даже (по крайней мере смутно припоминаю что такое) после РТ они сокрушались, что опять получилось слишком длинно. Якобы их за это ругают игроки, типа рпг за овер100 часов это перебор Хто эти люди?!
  7. 1 балл
    Не деревья рубятся. Я ж специально говорил "дрова". Специальные чурки, в первой локации есть в двух местах - во дворе крепости и около башни охотника (там, где квест на кладбище получаем). Дрова респаунятся каждый день понемногу. Там даже топор лесоруба экипировать не надо, просто подходишь и нажимаешь юзать, как с киркой. Главное, чтоб топор в инвентаре был. Топор Лесоруба падает из кучи крестьян, продается, находится... И не говори... Я тоже хотел бы чего-то более неоднозначного.
  8. 1 балл
    @Sargast Вопрос масштаба, Rogue trader гораздо меньше. При том что сам считаю, что ватрушка лучше него, но тут гораздо больше факторов чем просто уникальные локации для компаньонов и мифические пути. с нарративной точки зрения - небо и земля. У совокотов куча недостатков, но главное что они никого не слушают, а продолжают делать то что умеют и то что у них получается. Эволюционный скачок и революционное переосмысление жанра аля Starhammer:Warpguard мне не нужно, спасибо.
  9. 1 балл
    У торговки. Еще поленница есть рядом с охотником.
  10. 1 балл
    Команда Rogandir Studio выпустила в сервисе Steam свой дебютный проект — пошаговую ролевую игру Spellpowder: Uprising. Мрачные новости в Эборейской империи — дворяне (люди, что могут использовать Магию) исчезают без следа! Из соседних королевств и республик поступают сообщения об аналогичных инцидентах. И всё это происходит сразу после повсеместного внедрения порохового оружия и паровых двигателей. Это может означать только одно — Восстание. После прямой угрозы со стороны Восстания, ваша задача — собрать группу опытных компаньонов, чтобы раскрыть эту тайну и помешать тем, кто объявил на вас охоту. Никто знает, что они планируют, но, скорее всего, что-то зловещее. Разработчики обещают: Возможность создать собственного героя, выбрав ему расу и предысторию; Пошаговые тактические сражения; Разнообразное оружие, от двуручных палиц до метательных бутылок с ядом; Многочисленные боевые умения; Престиж-классы, разблокируемые по мере развития персонажей; Собственный дирижабль, который можно улучшать — он выступает в качестве хаба протагониста и его отряда; Возможность улучшать вооружение; Система преданности — спутники, сражающиеся бок о бок с героем, становятся более лояльными; Личные квесты сопартийцев; Чаепития, конечно же. На страничке Spellpowder: Uprising в Steam можно ознакомиться демоверсией проекта. Трейлер Скриншоты
  11. 1 балл
    Таак, вот таким меня ещё не заманивали. Интересно.
  12. 1 балл
    Соглашусь в том смысле, что не видно развития, прогресса у совокотов. Мое первое впечатление, что Dark Heresy - это тот же вольный торговец, только с новой сюжеткой. В этом плане и wrath of the righteous недалеко ушел от кингмэйкера
  13. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Back to the Dawn, вышедшей в Steam Early Access в конце 2023 года, анонсировали окно выхода версии 1.0 — июль 2025 года. Одновременно с полноценным релизом RPG обзаведётся дополнительной сюжетной линией, посвящённой Чёрной Пантере. История персонажа по имени Боб была обещана уже давно, однако разработчики сразу отмечали, что её появление состоится лишь в финальной версии игры. Сам же герой в качестве NPC был добавлен в Back to the Dawn с одним из патчей. Самостоятельная арка Боба представляет собой отдельную историю. Игроку предстоит взять на себя роль Чёрной Пантеры — полицейского под прикрытием, которого внедрили в тюрьму Болдертон, чтобы собрать улики и расследовать глубоко укоренившийся заговор, пока не стало слишком поздно. По словам авторов, история Боба будет иметь «более кинематографичный тон», а также сможет похвастаться наличием неоднозначных с точки зрения морали решений и неожиданными поворотами сюжета.
  14. 1 балл
    Слабенько. Вот как надо. FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time Игра кстати нам отлично по тегам подходит ))
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Джейсон Карл последние лет десять торговал лицом на стримах и веб-шоу, никакого отношения к творческому процессу не имея. Он формально указан продюсером пятой редакции, но за чеченскую драму персональную ответственность несёт Мартин Эрикссон, которого из компании выперли после скандала. Карл же продолжит пиарить вселенную в соцсетях, его роль указывается как «менеджер по бренд-маркетингу». О личном участии Берманна в ситуации с Митсодой впервые слышу, нужны пруфы. Сейчас важнее всего, кто займёт пост главного редактора, который был упразднён вместе с Мартином Эрикссоном.
  17. 1 балл
    @atrid помянем, я уж надеялся, что толковых людей вернули.
  18. 1 балл
    То есть, демонов, вампиров, оборотней, призраков и фей запихнут в одну новую линейку? Ну, удачи им с этим. Джейсон Карл? Тот самый Джейсон Карл, который один раз уже запорол возрождение Vampire: The Masquerade и похоронил White Wolf, выпустив блевотную 5-ю редакцию? Ну, ту, в которой есть Чечня, официально управляется вампирами Абреками. С Рамзаном Кадыровым - вампиром слабокровкой, умеющим ходить днём. Нет, это не шутка. Да, вот прямо вот так. И конечно же Марко Берманн. Один из тех, кто выгнал из проекта Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 Брайна Митсоду. Paradox Interactive ничему не учатся.
  19. 1 балл
    Ну, ростом-то они как минимум с данмеров были, но в тему шутки заходит шикарно. Можно было бы, конечно "двемеры, коридорные эльфы", потому что у них в "домах" сплошные коридоры, но это никак не отсылывается к основной идее с ростом. :3
  20. 1 балл
    У "Вольного торговца" был трейлер "свобода выбора" с квестом на локации Фуфтол, где можно было завершить квест миром, боем, можно пойти по иному пути и попасть на уникальную локацию, выйдя в итоге к уникальному завершению квеста и дополнительный профит фактор, но жертвуя истиной. Сколько таких квестов в игре? 1 (один). Ровно один. СДПР в такой ситуации только что живьем не ели, а у Owlcat никто даже не заметил этого. Игру на релизе где-то неделю или две невозможно было пройти без модов, а избранные эпилоги, как говорят в коммьюнити, сломаны до сих пор. Если говорить о большинстве локаций, то это уровень Icewind dale: пришел, взял квест, ушел сражаться. Janus, сколько побочных квестов? 0. Поговорил, поехал драться в лес. Подрался, вернулся. Либо поговорил и подрался, либо поговорил. Какое там правило трех У, вся нелинейность сконцентрирована в выборе "зачистив сотню мобов, убить босса или нет". И хорошо если этот выбор существует. Киава Гамма - приехал и сразу в бой, бой, бой, в конце диалог. Коммора едва ли является чем-то большим чем набор арен. Так что я не верю в то, что они пишут. Структурно будет в лучшем случае "Вольный торговец" 2.0: попадаешь на локацию, дерешься, в конце решаешь судьбу "босса" локации. Это было в "Гневе праведных", но там компенсировалось шестью мифическими линиями, на самом деле влияющими на восприятие героя. У "Вольного" таковых линий три. В "Темной ереси" обещают традиционалиста или радикала, вероятно линий будет две. Кажется, в стиме сказано что игра - тактическая рпг с глубоким нарративом. То есть упор в тактические сражения. Скриньте. Если я не прав, я буду рад больше всех.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Как раз в Эйзенхорне и Рейвеноре частично раскрыта тема Жёлтого Короля, а это ещё как ЧТО-ТО ПРОИСХОДИТ (чел ищет настоящее имя Императора а в книгах про Биквин говорится что Жёлтый король это якобы Вальдор), ну и там позднее как минимум 2 лояльных примарха вернулись. Осталось ещё Императору с трона встать. Как раз происходит куча эпичных событий, и они далеко не только военные.
  23. 1 балл
    Старые фанаты чего угодно не в восторге от чего угодно, на то они и старые фанаты.
  24. 1 балл
    На самом деле узнать что там Совокоты наворотят про Звезду Тирана а.к.а. Мутный Кусок Каликсиды это интересно. Сам сейчас кампейн по вахе веду с этой штукой на фоне, но интересно что команда с проф. нарративщиками выдумает.
  25. 0 баллов
    В том-то и проблема что они скатываются. Что там, 500 человек, несколько проектов, а что в итоге? В Pathfinder: WotR 6 мифических линий (не говорю про 10 в последнем акте). В Rogue Trader их 3. В Pathfinder: WotR 5 полноценных актов, в Rogue Trader их... тоже 5, но по размаху только второй можно назвать крупным. Сравни огромную Алушинирру и маленькую Коммору, где полтора побочных квеста. А квесты сопартийцев? В Pathfinder: WotR им создавали личные локации, вспомни Дейрана с особняком, кучей диалогов, где каждый сопартиец на разной стадии квеста выражал отношение к празднику, хоть и одной строкой. Вольджиф, для которого несколько локаций где поджидали его вороватые друзья и локация где украли талисман. Регилл, который начинает с добивания раненых на специально нарисованной для этого локации. Сиила, у которой куча контента, помимо разговора с друзьями на площади - пикник за городом, ювелирный магазин, свадьба, притон культиста кузнеца. Сравни Rogue Trader, где идешь по основной задаче и встречаешь всех - сенешаля, дознавателя, навигатора. А квесты? Ты прилетаешь на Киаву Гамму, где 90% контента это боевка и оказывается, там есть квест дознавателя инквизиции. Квест, это зайти в помещение, выбрать что делать с испорченным механизмом и идти дальше. Квест навигаторши входит в основную задачу. Тоже самое с техножрецом. Им до 4 акта поленились вообще кроме диалогов сделать хоть что-то. Pathfinder: WotR сам по себе был длиннее, имел больше линий, но там не экономили на сопартийцах. В 4 акте у сопартийцев Rogue Trader появляются квесты, но кроме них там практически ничего нет! Убери их и 4 акт, как и Коморра, станет едва ли не набором арен. В Pathfinder: WotR контент у сопартийцев был в каждом акте. И он не был хуже. В Rogue Trader меньше линий, меньше побочных квестов, меньше внимания к сопартийцам. Как я вижу, команда разрослась, но вместо того чтобы прогрессировать, решила на-гора выдавать кучу игр, которые на релизе еще и забагованы как худшие представители жанра. Распылившись на целую кучу проектов, стало падать качество. Представьте что Свен Винке после успеха Divinity OS принял решение не создать во всех отношениях лучшую игру, а сделать четыре таких же, только в других декорациях. Да еще рекрамировал бы эти игры при помощи 1 проработанного на всю игру квеста. Достиг бы он успеха? Пришел бы к Baldur`s gate 3 таким ходом?
×