Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.01.2021 во всех областях
-
7 балловРазработчики из студии SureAI, ответственные за популярную модификацию Enderal: The Shards of Order, представляющую из себя полноценную игру на базе движка The Elder Scrolls V: Skyrim, объявили о работе над коммерческим проектом. Об этом авторы Enderal как бы между делом сообщили в описании очередного патча для мода. «SureAI в настоящий момент работает над новым коммерческим проектом, который, надеемся, будет анонсирован уже в этом году. Оставайтесь на связи и следите за нами в социальных сетях». Пока неизвестно, будет ли новая игра иметь отношение к жанру RPG, но, учитывая аудиторию и опыт разработчиков, они почти наверняка продолжат развиваться именно в этой области. Помимо Enderal за плечами SureAI есть и другие работы, среди которых выделяется Nehrim: At Fate's Edge, созданная на базе The Elder Scrolls IV: Oblivion. Обе модификации доступны в сервисе Steam.
-
6 балловС другой стороны, а что делать? Party-based тактическую RPG c хабом-деревней в глухом лесу и боями в стиле XCOM про отряд оборотней, экотерроризирующих нефтяной бизнес? P.S. Хотя вот дописал предложение и... вообще-то, ну да, так и сделайте! Вопрос снимается.
-
4 баллаEnderal - одна из лучших игр, что я играл вообще. Так что у меня восторг.
-
3 балла@Del-Vey если еще интересно, 7 лет всего прошло... Wizards & Warriors игра называется, случайно нашел топ 100 лучших рпг на Дзене, пока на работу добирался в новогодние праздники. Она там почетное 99 место занимала.
-
3 баллаНе, это конечно хорошо что Шрайер поднимает такие темы, но он уже скатился в какой-то популизм, читать противно. Это что, расследование профессионального журналиста или комментарии экспертов из твиттера?
-
2 баллаНе совсем. На той же странице, только чуть ниже, как старые проекты указаны Myar Aranath и Arktwend - глобальные конверсии для Morrowind, действие которых происходит в той же вселенной, что и Nehrim\Enderal; и Cube Experimental - мод для Fallout 3, но его можно не учитывать, т.к. он не глобальный.
-
2 баллаНа мой взгляд им это мало поможет в плане заработка. Т.е. конечно они могут довести игру до состояния, когда она не будет выглядеть огрызком, но это все равно будет шутер с магией и плохо проработанным миром (ну это для шутеров наверное норма). Много они заработают на этом? Мне кажется что не особо, хайп уже прошел. Вполне могут решить что лучше попытаться делать следующую игру. Ну во-первых, его вроде не нанимали CDPR или разработчики, чтобы он должен был им приносить пользу ) Во-вторых, да, пользу он приносит: раскрывая детали процесса разработки он позволяет тем, кто только начал знакомиться с миром игр, сформировать представление о том, как на самом деле устроена эта сфера бизнеса, в результате увидев красивый ролик очередной игры они не развесят уши, а примут взвешенное решение, не обращая внимания на лапшу, которую им пытаются навешать.
-
2 балла
-
2 баллаДелает ли Шраер пользу такими "разоблачениями? Компании - точно нет. Работникам? Навряд ли что-то изменится (со времен Ведьмака 3 ничего же не изменилось). Как по мне, Шраер просто хайпится на таких "разоблачениях", пытаясь быть на слуху и получше продать свою следующую книгу (вроде скоро должна выйти). ХЗ, стоит ли помогать ему хайповать, обмазываясь кидаемой им инфой.
-
1 баллЗнаменитый журналист и инсайдер сделал намёк на существование новой версии Star Wars: Knights of the Old Republic. Всё началось с обсуждения возможного ремейка культовой RPG от студии BioWare на форумах ResetEra. Автор созданной темы предлагал порассуждать о том, какой студии могли бы доверить новую Star Wars: Knights of the Old Republic. Неожиданно в обсуждение ворвался Джейсон Шрайер, оставивший со своего верифицированного аккаунта короткий комментарий следующего содержания: «Никто не угадает, это точно». Слова Шрайера звучат так, словно он действительно в курсе существования предполагаемого перезапуска, однако никакими дополнительными деталями журналист не поделился. Стоит отметить, что у Джейсона есть целая сеть информаторов, которые помогают ему в различных расследованиях. Сам журналист неоднократно отмечал, что никогда не делится слухами, а все опубликованные им данные обязательно подкреплены двумя или тремя независимыми источниками, личности которых он предварительно проверяет. Ранее Шрайер специализировался именно на «сливах» такого рода информации, однако после ряда скандальных ситуаций переключился на расследования. Так, например, публикация подробностей неанонсированных игр навлекла гнев компании Bethesda Softworks на бывшего работодателя Джейсона, портал Kotaku, который был внесён в чёрный список издательства и более не получает ревью-копии. Сообщение Шрайера датируется 22 декабря 2020 года. 11 января 2021 года компания Lucasfilms Games заявила о начале работы сразу с несколькими партнёрами, что ознаменовало окончание эксклюзивности лицензии Electronic Arts на франшизу Star Wars — компания продолжит сотрудничество на обычных условиях. Одновременно с этим была анонсирована некая безымянная однопользовательская игра по «Звёздным Войнам» от издательства Ubisoft, разработкой которой занимается студия Massive. Вполне возможно, что события именно этого проекта развернутся в популярном среди геймеров сеттинге Старой Республики.
-
1 баллЯ честно признаюсь, что все эти семь лет ждал и надеялся. Спасибо! Хотел в неё в своё время поиграть, кстати, когда ещё угорал по Might & Magic VI-VII-VIII и Wizardry VIII, в 90-е, но не находил нигде. А потом как-то отвалилось желание играть в такого рода RPG и вот до сих пор интерес не вернулся. P.S. Надо таки внедрить систему наград, которую в своё время так сильно хотел @Dragn. Я теперь знаю, кто получил бы медаль за самый эпичный некропостинг!
-
1 баллПрошёл The Wyvern Crown of Cormyr Очень странный и неровный модуль. Местами воспринимается как Kingdom Come: Deliverance на минималках, местами как "гляньте, какую дичь мы можем на этом движке наворотить", местами как сборник лучших багов CD Projekt, а в центре всего этого - неплохо приправленное, но вполне стандартное приключение с предсказуемыми сюжетными ходами. Разбавить предсказуемость этого была призвана мини-игра с рыбцарским турниром, и чтобы вы его ненароком не пропустили, разработчики сделали его обязательным, причём аж дважды. Что, учитывая его забагованность, было плохим ходом, ибо очень нередко игра у меня софтлочилась именно на нём. Другой баг - прокачка сопартийцев, которая осуществлялась через диалоговую опцию, которая забывала удалиться из меню, благодаря чему их можно было прокачивать до бесконечности, вплоть до состояния квазиедрических убербогов, одним шевелением волосинки в носу уничтожающим пятьдесят соседних вселенных. И это версия для Enhanced Edition, прошу заметить, уже пофикшенная, судя по отзывам, ибо в обзорах на стиме много пишут про краши, но у меня был ровно один и тот больше не повторялся. Из плюсов - неплохая атмосфера, норм данжи.
-
1 баллВообще я опять расстроен с точки зрения поддержания "духа серии", Вервольфы - это максимально коллективные создания. Вампиры - это скорее индивидуалисты, которые собираются в группы для решения определенных задач, особенно если мы говорим о Камарилье. То стая оборотней - это скорее союз скрепленный ритуалами, духовной связью и в последствии наследием всей волчарской цивилизации. Смотрю трейлер, бла-бла-бла трагические события, вы потеряли стаю, никаких напарников-спутников, вы крутой экотеррорист. Вообще волк-одиночка в МТ - это скорее очень большое исключение из правил (и скорее всего недолго живущее). В общем я в очередной раз разочарован работой с материалом.
-
1 баллЧем больше геймплей смотрю, тем больше мне кажется, что это Psi-Ops про оборотней.
-
1 баллБез бетесдовского тулкита придется туго.
-
1 балл
-
1 баллНичего бы не поменялось. Пелена фанатизма не спадает так легко. Я - конечно, не Шрайер! - но до релиза собирала все известные новости за 2019 и сличала их с тем, что было летом 2020-го, притом, только то, что было с ссылками и подтверждалось несколькими источниками. По итогу большое количество людей мне писало, что это я игру так ненавижу, что пытаюсь ее оболгать, и все это неправда. На замечание о том, что, как бы, это все не мои доводы, а просто ссылки и статьи из них, реакции не было, "все к релизу сделают". Проходит релиз, спустя неделю появляется ровно подобная же статья, но с меньшим количеством информации и флером грустного упадничества по "великой игре", и те же люди посыпают голову пеплом, мол, кто же мог такое предположить... Все это так внезапно! Что не новость.) Впрочем, ответы поляков такие же, если посмотреть. Мол, вы, что, эти 20 человек у нас уже не работают, зато вот наши 500 работников... Так что они друг другу соответствуют.)
-
1 баллТак себе. Вот если бы Шраер перед релизом статью выложил...
-
1 баллПрошёл игру - завали ничего не подозревающих жертв окружающих мемами о ней. Окей, если позволить себе быть откровенной, всё, что выше, - лишь жалкий предлог, чтобы выложить ЭТО. Изумительное единение гениальности и идиотизма, максимальное распространение коего на просторах рунета я сочла своим священным долгом. И не надо говорить, что это баян, которому сто лет в обед.
-
1 балл
-
1 баллК игре отношусь неоднозначно, она в чём-то хороша, а в чём-то откровенно плоха. Явно переборщили с локациями и количеством мелких заданий там, большая часть из этого получилась так себе, и не несёт сюжетной важности. Не понравилось уровневость всего и вся, а также то, что для прохождения дальше по сюжету необходимо выполнять хотя бы какую-то часть доп. миссий, для зарабатывания очков. Основной сюжет мне лично во многом понравился, он эпичный и охватывает немаловажные части игрового мира и основных событий, плюс отдельные миссии получились хорошими. Локации по уровню от посредственных и малоинтересных до более атмосферных и хорошо проработанных. Персонажи примерно также. Для меня Dragon Age: Inquisition ещё слабее, чем Dragon Age 2, там основные концепции и их отображение мне больше пришлись по душе. Здесь всё ещё посредственней. Сюжет - 7/10, геймплей - 5/10, визуальная составляющая - 8/10, как продолжение DA - 5/10, атмосфера и игровой мир - 6.5/10. Общая оценка - 6 из десяти, довольно средняя игра, которая могла быть лучше, но получилась слишком затянутой и недоработанной, причём и первого, и второго, здесь больше, чем во второй части.
-
0 балловВ стиме полное издание с отличной скидкой продают. Пожалуй, возможно, время перепройти.
-
-1 баллНе люблю я сравнения народностей и ментальности, поскольку это родючее поле для пропаганды и манипуляций, но насколько это славянская тема - жидко обосраться в процессе и титаническими усилиями пытаться исправить ситуацию.
-
-1 баллЭээ, я думаю он просто занимается тем, что называется "журнализмом". Т.е он журналист. Он и не должен приносить какую-то пользу. Непонятно почему вы взвалили на него такие обязательства, а потом еще и добили его коронным "хайпиться". Пощадите его немножко.
-
-1 баллДаже Блэкмарш лучше, чем идиотский хуммерфулл. Что может быть хуже целой игры про дурацкие пустыни с афройокуданцами?! Плюс, как обычно, выборов будет даже меньше, чем в TESO. Так что пусть и правда Скайрим II пилят. А ещё через двадцать лет Скайрим III.