Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.06.2024 во всех областях
-
4 баллаРуководитель производства Dragon Age: The Veilguard Коринн Буше продолжает раздавать интервью, освещая различные аспекты ролевой игры. Ранее Буше рассказала о романтических отношениях, а в беседе с изданием RPG Site пролила свет на ролевую систему. Выбрали основную информацию из статьи. В отличие от игр серии Mass Effect, Dragon Age: The Veilguard больше RPG, чем Action, что проявляется в системе навыков; У каждого персонажа своё уникальное древо умений; Каждый новый уровень герой получает одно очко навыков, «пустых» уровней в игре нет; Древо навыков огромное, оно представляет собой не привычную линейную структуру с минимальным выбором. Буше сравнивает его с тем, что представлено в играх серии Final Fantasy: на первом уровне игрок оказывается в центре своеобразной паутины умений и может развивать персонажа, двигаясь в любую сторону и открывая новые способности в той последовательности, которая ему нравится; По словам Коринн, на систему навыков сильно повлияла Final Fantasy XII, особенно версия The Zodiac Age; По краям паутины развития находятся специализации класса, и развитие определённых навыков приближает игрока к возможности выбрать одну из них; В редакторе персонажа можно увидеть не только классы, но и специализации — это сделано для того, чтобы пользователь уже на этом этапе смог ознакомиться со всеми вариантами и определиться с выбором; Для каждого класса будет три специализации. Одной из таковых у Воина является Жнец (Reaper); Очки умений можно сбросить полностью или частично, перераспределив их; Максимальный уровень развития — 50-й; Разработчики не хотели, чтобы на получение специализации уходили все очки навыков, поэтому сбалансировали Dragon Age: The Veilguard таким образом, чтобы игрок мог получить специализацию примерно к середине игры, а после свободно осваивал другие умения; Древа навыков спутников «организованы вокруг их персональных умений», потому что разработчики «не хотели перегружать игрока». Судя по всему, у спутников будет меньше опций, чем у главного героя; У каждого спутника есть пять ключевых умений, но по мере игры они могут улучшаться, изменяться или получать новые механики; Нев и Беллара — маги. У них два пересекающихся ключевых умения, но три других уникальны для каждой из них. Они привязаны к их классу и личности. Нев — маг льда, а Беллара — нет. Поэтому у Нев есть умения стихии льда, которых нет больше ни у кого. Dragon Age: The Veilguard выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 осенью 2024 года.
-
3 баллаРолевая игра Vagrus: The Riven Realms получила новое платное дополнение под названием Old Acquaintances, добавляющее в RPG двух спутников. К отряду игрока смогут присоединиться Джавек и Седариас — два новых компаньона, у каждого из которых есть своя сюжетная линия, квесты на лояльность и уникальные умения. В игру также будут добавлены новые типы противников, награды и четыре новых наёмника. Трое из них будут доступны для найма в гильдии фрилансеров в Убежище Тор'Зага (Девин, Авернум и Ларнак), а четвёртого можно будет найти на Ониксовой Заставе, однако его смогут нанять лишь владельцы предыдущего дополнения Sunfire and Moonshadow. В игре также появится множество новых NPC, являющихся представителями двух разительно отличающихся культур. Одновременно с релизом дополнения разработчики сделали скидку в размере 40% на базовую версию Vagrus: The Riven Realms — предложение актуально до 18 июня 2024 года.
-
3 баллаВ Vagrus даже не в самом тексте проблема, а в том, что после каждого шага тебе вываливают по пять страниц A4 экспозиции, которая совершенно не обязательна.
-
3 балла
-
2 баллаЭто тоже есть, жалости к клавиатуре у писателей не было, но я приучился это фильтровать, школьный курс Толстого пригодился наконец.
-
2 баллаТекст там действительно написан на английском традиционном, а не упрощенном, но, по крайней мере, это не Sunless Sea/Skies. Я, к сожалению, не смог в итоге пройти из-за избытка "бега в колесе". Исследование карты и какие-то сюжетные вещи приходится делать в убыток, поэтому регулярно приходится выполнять одну и ту же цепочку действий, чтобы заработать денег "Купи А в городе Б - продай в городе В - купи Г в городе В - продай в городе А". А так игра действительно продукт творчества - уникальная вещь в наши времена.
-
2 баллаКак по мне - игра с большим потенциалом, но кривоватой реализацией. На первый взгляд она похожа на торговую бродилку с элементами выживания, но в ней помимо менеджера каравана есть и сопартийцы, и прокачка, и сюжеты большие и малые, и всякий разный мир со своей мифологией, и много еще всякого по мелочи. Но во всем этом тяжеловато разбираться - текста не просто много, а дофига, и он еще мудреный. Слабоватые боевые системы (отдельно верховой бой и пеший) я бы еще смог пережить, но вот без перевода совсем беда. В виде модификации что-то полумашинное вроде как сделали, но не проверял, насколько он хорош.
-
2 баллаИ во втором сезоне ее еще больше!) Вообще, второй сезон прям очень хорошо получился. Будто мне под заказ: больше Мадалены и Гаррета (им еще и очаровательнейший романс сделали), больше комедийного безумия (битва высоких гномов против низких гигантов была легендарной!), короля тоже больше было (а он мне нравится). Ну и ВНЕЗАПНОЕ появление Кайли Миноуг в гей-баре было эпичным). А какой он очароваха во влюбленном виде).
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаАндерс из DAA > Андерс из DA2 Взяли испортили такого персонажа... Могли бы и нового ввести, раз уж нужен был кто-то на роль террориста-смертника на разок, ей-создатель
-
2 баллаОт меня еще никто не уходил живым не сбегали
-
1 баллРазработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Платформы: PC, Xbox Series X|S, PlayStation 5 Дата выпуска: 31 октября 2024 года Вас ждёт Тедас — красочный мир, полный суровой дикой природы, коварных лабиринтов и сияющих городов, а также жестоких сражений и тайной магии. Судьба этого мира балансирует на лезвии ножа, а порочные боги погружают континент в хаос. Весь мир в отчаянии: от Арлатанского леса до закоулков Минратоуса. Народы воюют между собой, фракции распадаются... Тедасу нужен кто-то, на кого можно положиться. И этим новым героем станете вы в роли Рука. Возглавьте команду из семи соратников, у каждого из которых своя проработанная история, — узнавайте своих спутников и помогите им решить свои судьбы. Вместе вы станете Стражей Завесы. Страничка игры на сайте
-
1 баллКультовая ролевая игра Might and Magic VII, вышедшая в далёком 1999 году, спустя четверть века получила крупное дополнение, созданное фанатом. Модификация представляет собой отдельный регион, в рамках которого разворачивается совершенно новая сюжетная линия, не привязанная к основной кампании. «Вы окажетесь в центре кризиса, в самом сердце Янтарного Острова, на который архимаг Магнус обрушил хаос с помощью могущественной машины, генерирующей туман. Это устройство окутало окружающую остров водную гладь разрушительным туманом, наносящим ущерб торговле и подвергающим опасности жизни людей — всё ради выкупа. Поскольку экономика и политический нейтралитет находятся под угрозой, отчаявшиеся местные власти назначили за неуловимого архимага награду». «Требуется отряд героев, ведомый зовом приключений! Ответите ли вы на призыв, приплыв на мистический остров, покрытый туманом? Перехитрите гоблинов и остановите тёмную магию Магнуса, чтобы восстановить мир и процветание!» Разработчик выпустил модификацию в двух форматах — для тех, кто хочет пройти её в качестве отдельного приключения, а также для тех, кто предпочитает интегрировать Amber Island непосредственно в Might and Magic VII. В первом случае вам потребуется лишь скачать и установить игру, после чего она будет работать «из коробки». Эта версия предлагает полноценный и законченный игровой опыт. Качаете Standalone-версию мода отсюда (1,2 гигабайта) и распаковываете. Запускаете «MM7Setup.exe» и выбираете «Hardware Accelerated 3D» в разделе Video (это потребуется сделать только один раз — при первом запуске). Начинаете играть, запустив «mm7.exe»! Второй вариант (интеграция модификации в Might and Magic VII) потребует больше действий. Устанавливаете свежую копию игры, предпочтительно версию из магазина GOG. Теперь вам необходимо установить последний патч (v2.5.5) от Сергея Роженко aka GrayFace. Заплатку можно скачать с его странички на GitHub или загрузить (8 мегабайт) с сайта мода. Качаете отдельную версию мода отсюда (114 мегабайт) и распаковываете в папку с уже установленной игрой. Запускаете «MM7Setup.exe» и выбираете «Hardware Accelerated 3D» в разделе Video (это потребуется сделать только один раз — при первом запуске). Начинаете играть, запустив «mm7.exe»! Разработчик отдельно отмечает, что модификация поставляется с немного модифицированным файлом mm7.ini. В нём активирован обзор с помощью мыши (активируется нажатием средней кнопки), а режим с возможностью «стрейфиться» включён по умолчанию. Кроме того, рекомендуется изменить раскладку клавиш управления, поскольку «дефолтный» вариант несколько архаичен. К релизу своего творения автор Might and Magic: Amber Island подготовил и соответствующий трейлер, демонстрирующий модификацию во всей красе.
-
1 баллЕще Изабела и Фенрис. Авелин не совсем корректный пример. У неё нет возможности романа с ГГ. Но мы можем побыть свахой.
-
1 баллПосмотрел первый сезон, погнал во второй. Забавно, в сопли не скатились, одобряю. Ну и Королева прям роскошна, любимый персонаж пока). Телохранитель короля тоже хорош, мне вообще нравится Винни Джонс.
-
1 баллРасписали прямо игру мечты. Вот о таких играх мы мечтали много (нет, не стану писать сколько) лет назад. Это всё равно что сказать: — Мы нашли секрет бессмертия. Осталось только найти философский камень и Священный Грааль. Сейчас, сгоняем к Сарумяну (как в ВК), спросим, где искать, и по-бырому отыщем. А дальше как два пальца. Прямо вот так всего-всего в Сталкере первом обещали. Либо по дороге проект растеряет большинство своих фишек, либо не выйдет совсем. А создатели DF должны были подсказать, что если обсчитывать ИИ всех неписей в реальном времени, то при их приличном количестве сгорят ресурсы любой, даже сильной, машины. Это при отсутствующей графике, хотя она тут, мягко говоря, не очень, но всё же есть... Короче, "Пока сердца для чести живы, души прекрасные порывы, мой друг, геймдеву посвятим".
-
1 балл"Уличная крыса", которая может стать поваром. Ассоциации неизбежны.
-
1 балл
-
1 баллВНИМАНИЕ! В ролике присутствуют нецензурные выражения:
-
1 балл"Против врагов"? Ты ведь "против врагов" имел в виду?
-
1 баллКакая-то условная здесь экшн-боевка. Когда ты начинаешь бить любого врага, за исключением босса, он попадает в бесконечный стан и бесславно издохнет, если конечно его дружок сзади не подберется и не пульнет чем-нибудь в героя. Я понимаю, когда такое в слэшерах с кучей врагов на экране и счетчиком комбо практикуется, но здесь же не про это должно быть. Если у нас бой - закликай врага, уклонись от снаряда, то явно не для этого меня мама растила. К графике претензий нет, ролевую составляющую по этому ролику оценивать не берусь.
-
1 баллВ опубликованном ранее видеоролике с игровым процессом Avowed, показанном в рамках подкаста Xbox, руководитель разработки проекта Кэрри Патель раскрыла множество новых подробностей грядущей RPG. Выбрали самое интересное из беседы. Разработчики серьёзно восприняли критику игроков касательно отсутствия ощущения удара во время сражения и поработали над исправлением этого недостатка. Теперь противники корректно реагируют не только на получение урона, но и на направление удара; Протагонист — посланник императора Аэдира, отправленный на далёкие острова, чтобы помочь остановить распространение таинственной чумы; Герой также является «богоподобным» — так называют представителей любой расы, рождённых с визуальными отметинами, являющимися манифестацией благословления одного из богов. По их внешнему виду можно определить, какое из божеств даровало свою благодать. Игроку позволят настроить эти метки, в том числе сделав их более или менее заметными; Уникальность протагониста заключается в том, что никто не знает, какое божество даровало ему отметины; NPC будут реагировать на божественные метки, потому что в мире игры это крайне редкое явление; В игре будет опциональный вид от третьего лица; Персонаж в доспехах и маске с горящими глазами — инквизитор Лёдвин (Inquisitor Lödwyn). Фанаты Pillars of Eternity встречали её во второй части серии; Ещё один потенциальный спутник протагониста — орланка-волшебница Яцли; С Яцли можно пофлиртовать, но она сразу же сообщит, что у неё есть любовник. Ранее разработчики говорили, что в Avowed не предусмотрены романы с компаньонами; Яцли изучает древний народ безбожников (Godless), которых называют так потому, что в их произведениях искусства нет намёков на почитание какого-либо из известных божеств Эоры. Судя по словам Патель, безбожники — не очередная вымершая раса, а скорее угасшая нация; В игре реализована динамическая смена дня и ночи. Avowed выйдет осенью 2024 года на PC и Xbox Series X|S. Согласно утечке от самих разработчиков, релиз состоится 14 ноября.
-
1 баллОтсутствие ограничений мешает погружению и обесценивает выборы. Фактически заранее Биовар расписывается в отсутствии значимости и последствий выбора расы и пола в этом аспекте. А еще так не бывает - чтобы собрались 10 разумных разных рас и все би и максимально не расисты. А еще это делает написание персонажей беднее. В первой части у нас есть люди, с которыми нельзя завести роман: Винн, потому что она старая. Стэн, потому что он военный разведчик-шовинист. Шейла, потому что она голем. Огрин, потому что полубезумный гном с травмой. И есть те, с которыми можно: Лелиана, и м, и ж, потому что у нее в прошлом были отношения с леди, которая наставница-любовница. Зевран, и м, и ж, потому что он выросший в борделе гедонист-фаталист. Алистер, только ж, потому что он весь из себя простой парень, бывший монах, выросший в феодальном пгт. Морриган, только м, потому что она дикая ведьма незнакомая с цивилизацией и извращениями, у нее весьма простое понимание отношений. Если все эти причины убрать, то персонажи станут менее глубокими, их предыстория перестанет что-либо значить.
-
1 балл