Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.06.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    Мне кажется, вся эта история с Салосом, которую они все тянут, это скучная, неинтересная фигня. Пусть в первой части сюжет с ордами тьмы не самый оригинальный, но это было лучше.
  2. 3 балла
  3. 3 балла
    Есть грибы с горящими жеппами Я считаю, это заявление на маркетинговую победу
  4. 2 балла
    Журналисты издания Game Informer ознакомились с предрелизной версией Dragon Age: The Veilguard и побеседовали с разработчиками из BioWare, написав объёмную статью для своего издания. Представляем вашему вниманию выжимку новых деталей из этого материала. Кастомизация протагониста очень детальная — можно настроить ширину плеч и талии, размер груди, горбинку на носу, толщину рук и ног, в том числе отдельно бёдер и ягодиц. Ягодицам можно даже задать степень округлости. По словам журналиста, в игре десятки, если не сотни, «слайдеров», меняющих внешность. В процессе создания героя можно выбрать один из четырёх голосов. Судя по всему, два женских и два мужских, как в Dragon Age: Inquisition. На экране персонажа можно увидеть своего героя без одежды — не прикрыты даже гениталии. Для создания всех NPC в игре использовался редактор персонажа, так что все герои в Dragon Age: The Veilguard обладают уникальной внешностью. Спутников, впрочем, «лепили» вручную. Рук стал во главе операции не из-за избранности или очередного дара, а по причине компетентности: протагонист является выдающимся представителем своей фракции и добился всего своими силами, а не благодаря магическому МакГаффину. Несмотря на вышесказанное, сценаристы BioWare не устояли и всё же выдумали Руку уникальную особенность: когда герой помешал ритуалу Соласа в прологе (его показывали в рамках демонстрации геймплея), капли его крови стали частью ритуала, что навсегда связало героя с Тенью. Судя по всему, именно эта связь является причиной, по которой герою следует держаться подальше от магии крови — об этом в рамках Q&A с фанатами рассказывала руководитель разработки Dragon Age: The Veilguard Коринн Буше. В ходе ритуала, которому помешали Рук и его спутники, Солас пытался перенести эльфийских богов Эльгарнана и Гиланнайн, заточённых им же за Завесой, в новую тюрьму, поскольку прежняя темница начала разрушаться. Ритуал был нарушен, и теперь Солас сам оказался заточён, а Эльгарнан и Гиланнайн освободились и попали в Тедас. Базой игрока будет служить карманное измерение под названием Маяк, расположенное в Тени, — раньше оно было логовом самого Соласа. Это похожее на башню сооружение, левитирующее в окружении летающих островов. В Маяке множество элементов, напоминающих о Соласе. Стены исписаны эльфийскими фресками, а на краю длинного стола можно заметить комплект посуды для одной персоны — здесь Солас ужинал в одиночестве. Арт-директор Мэтт Родс отметил, что такими деталями художники BioWare наполнили всю игру. По словам Буше, Рук-эльф обладает целым рядом уникальных реплик в Маяке, поскольку эльфийская культура непосредственно связана с Тенью, и герой много знает о вещах, собранных в доме Соласа. Подобных ситуаций в игре много. Например, если игрок выберет принадлежность к фракции Теневые Драконы, маг-детектив Нев узнает героя при первой встрече и у них будет уникальный диалог. В игре будут представлены NPC по имени Страйф и Айрлин — их могут помнить фанаты, читавшие комиксы. Они представители фракции Странники Завесы, которые ищут свою подругу Беллару Лутару — эльфийку, которая в итоге присоединится к отряду Рука. Беллара — маг, специализирующийся на молниях и лечении. Журналист, ознакомившийся с игрой, говорит, что диалоги в игре весьма длинные и объёмные и каждый раз игроку дают несколько вариантов ответа. По словам автора статьи, BioWare не постеснялась реализовать беседы длительностью в несколько минут — вероятно, на озвучке не экономили. В боевой системе множество активных действий: отскок, блок, парирование, заряженные атаки. Атаки можно объединять в комбинации, причём они не сбиваются, если вовремя отскочить, чтобы избежать удара. Воин может метать свой щит в противников. Успешное парирование воином вводит врага в ступор, у плута больше окно для парирования, а маг вообще лишён этой возможности. Вместо этого он может активировать волшебный заслон, отражающий все атаки, однако он постепенно тратит ману. Мощная атака мага — возможность зажать кнопку, накопив в посохе волшебную силу. У мага также есть умение метать волшебные кинжалы. Во время демонстрации игры журналистам показали босса — огра, ставшего порождением тьмы. Он закрывался от ударов огромным щитом, который необходимо разбить, чтобы начать наносить урон. Размеры противника дают о себе знать: большую часть его атак невозможно заблокировать, однако он уязвим к огню. Взаимоотношения с персонажами выражены в шкале отношений. Новые уровни отношений игрок получает не только в диалогах, но и за выполнение личных квестов спутников, а также за то, что берёт их в отряд на сюжетные задания. Повышение уровня отношений даёт спутнику одно дополнительное очко навыка. Несмотря на заявление о том, что Dragon Age: The Veilguard будет «игрой, разбитой на миссии», в ней всё же имеются крупные локации, доступные для исследования, — игра отнюдь не линейна. Некоторые зоны велики и наполнены секретами и необязательным контентом, другие довольно линейные и сконцентрированы на повествовании. Разработчики утверждают, что разнообразие биомов будет довольно большим — больше, чем в Dragon Age: Inquisition, локации которой варьировались от пустынь и джунглей до заснеженных подножий гор и лесистых холмов. По словам разработчиков, нужды сюжета обслуживаются дизайном уровней, а не наоборот. Между локациями игрок будет путешествовать через сеть элювианов — эльфийских магических зеркал. Издание Game Informer также показало скриншоты с демонстрацией древ навыков всех трёх классов, благодаря которым стали известны все специализации. Маг Волшебный клинок (Spellblade); Зовущий смерть (Death Caller); Призыватель (Envoker). Плут Дуэлянт (Duelist); Диверсант (Saboteur); Рейнджер Завесы (Veil Ranger). Воин Защитник (Champion); Жнец (Reaper); Убийца (Slayer). Dragon Age: The Veilguard выйдет осенью 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  5. 2 балла
    Читаю я такой и "Хм, в целом действительно неплохо звучит". Но мысль о том, что всего три активных навыка и их выбор перед миссией, мне прям покоя не даёт и свербит где-то в затылке. Очень надеюсь, что они как-то это фиксанут к релизу.
  6. 2 балла
    Как бы в конце светофора не было: починить Завесу, уничтожить Завесу, оставить в текущем состоянии, "Я устал, я ухожу самоубился".
  7. 2 балла
  8. 1 балл
    Ролевая игра Fantasian от студии Mistwalker, основанной автором Final Fantasy Хиронобу Сакагути, наконец-то перестанет быть эксклюзивом мобильной платформы iOS — в конце 2024 года игра выйдет на PC, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch. Последнее творение мэтра JRPG представляет собой ролевую игру, созданную при помощи миниатюр: персонажи, ожившие благодаря трёхмерной графике, перемещаются по локациям, которые собирались на основе фотографий диорам, созданных в студии. К анонсу портов Fantasian на «большие» платформы был представлен соответствующий трейлер. На PC и консолях издателем игры выступает Square Enix.
  9. 1 балл
    По стечению обстоятельств буквально несколько минут назад настраивал все то же самое герою в two worlds 2. Глядите, люди добрые, как шагнула кастомизация в РПГ за пятнадцать лет!
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    У меня складывается отличный вариант прохождения. Никто из дам не нравится, так что ГГ за свой косяк будет расплачиваться воздержанием. Никаких женщин, пока не починишь Завесу!
  12. 1 балл
    Выдают после обороны таверны в первом акте (или ты сам находишь в подвале, не помню) ненужный ледяной скипетр. На этом вроде всё, лол. Ну и фоном видишь именных нпс из длс в той же таверне. Типа старушки-лекарки. Вот Лорд пустоты интереснее будет - появится аж боссфайт с новым лордом демонов, сила которого зависит от твоей концовки в длс. Сам пока не дошел до этого момента.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    И она в том числе. Как по мне, лучшая из романсабельных компаньонш в DAI, кстати. Да и среди не романсабельных, в принципе, тоже. Но пока я вижу тут Мерриль скорее.
  15. 1 балл
    Square Enix анонсировала полноценный ремейк культовой ролевой игры Romancing SaGa 2 — игра получила подзаголовок Revenge of the Seven. Оригинальная JRPG вышла в 1993 году на Super Nintendo и представляла собой ролевую игру с видом сверху и пошаговыми сражениями. Ремейк предстанет перед игроками в современном 3D, а камера перенесётся за спину протагониста, в то время как боевая система останется пошаговой. В Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven пользователю предстоит взять под контроль не одного протагониста, а целую династию, наследующую престол. У героев есть любимое оружие, уникальные умения, а после гибели они передают преемнику все свои знания и способности. Открытый сценарий. Благодаря свободной структуре и нелинейности Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven предлагает множество сценариев и подсюжетов, которые учитывают расширение империи, порядок сражений с боссами, а также действия игрока и принятые им решения — всё это может радикально повлиять на будущее династии и страны. Пошаговые бои с классическими элементами обогащены современной системой совместных атак, позволяющей объединять умения подконтрольных героев для проведения разрушительных комбинаций. Трёхмерная графика была основана на эскизах художника оригинальной игры Томоми Кобаяси, в то время как дизайн уровней переработан с учётом трёхмерного окружения. Три уровня сложности, включая любительский (сюжетный), обычный (сбалансированный) и высокий (соответствует уровню сложности оригинальной игры). Музыку для ремейка написал Кэндзи Ито, автор саундтрека оригинальной Romancing SaGa 2. Новые композиции представляют собой классические мелодии в новой аранжировке. В игре есть опция переключения между оригинальной версией и обновлённой. Игра полностью озвучена на японском и английском языках. Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven выйдет 24 октября 2024 года на PC (в Steam), PlayStation 4, PlayStation 5 и Nintendo Switch.
  16. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Flint: Treasure of Oblivion, рассказывающей о злоключениях знаменитого капитана Флинта, представили геймплейный трейлер своего проекта. Пошаговая RPG раскрывает детали молодости героя, лишь упоминавшегося в романе Роберта Льюиса Стивенсона «Остров сокровищ». Игроку предстоит взять на себя роль Флинта, найти экипаж и угнать корабль, чтобы отправиться на поиски таинственного сокровища. Впрочем, по словам разработчиков, конечной целью будет не богатство, а сюжет будет куда сложнее, чем кажется по его завязке. Ранее разработчики ролевой игры раскрыли ряд деталей и поведали о желании сделать виртуальное путешествие на Карибы как можно более правдоподобным — для этого авторы не только изучали энциклопедии, но и ездили на острова, чтобы запечатлеть местные локации. Релиз Flint: Treasure of Oblivion состоится в 2024 году на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  17. 1 балл
    Пока недостаточно информации, чтобы можно было уверенно планировать счастливое будущее своих пикселей. Сомнительного качества арты/скриншоты и поверхностные описания. Я подожду. Дед вообще выглядит странно. У меня есть огромные сомнения, что это окончательная финальная моделька, потому что она выбивается слишком мультяшной стилизацией в пропорциях головы. И это подметили и раскритиковали практически на всех ресурсах, поэтому ожидаю влияния ментальной обработки фанатов. Я во всех голосованиях отдаю голос за Дарвина из-за его приёмного ребенка, всё равно, как известно, стражи долго не живут. Грифоны очень преданы своему хозяину, он вроде маленький, должен к ГГ привыкнуть) Так что: мою ГГ будет ласкать только ветер, пока она рассекает на угнанном грифоне.
  18. 1 балл
    Тут и без элементалистов глаза от обилия спецэффектов вытекают.
  19. 1 балл
    Не знаю, меня вот тоже покоробило, а мне сериал понравился. Пасхалки они разные бывают. Можно просто какой-нибудь постер на стене, на котором шуточка для тех, кто в теме, это ни к чему не обязывает. А тут как бы сюжетный момент, а ушёл абсолютно в никуда.
  20. 1 балл
    Вылезло в рекомендациях. Не смотрел, т.к. байт, мне хватило и обложки.
  21. 1 балл
    *здесь должен был быть какой-нибудь комментарий, но я его не придумала*
  22. 0 баллов
    Не хочу углубляться в эту тему, но я писала про специфический контент, когда у авторов вдохновение воплощается в композициях, где присутствуют два мужских персонажа или больше, обычно берут ещё самых брутальных, которые ориентированы для женской аудитории. Например, некро-дед и Луканис, некро-дед и его скелеты. Просто ору Сейчас додушнитесь, я начну ими делиться. И это угроза.
  23. 0 баллов
  24. 0 баллов
    Признаки того, что ты NPC
  25. 0 баллов
×