Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.05.2024 во всех областях

  1. 7 баллов
    Бывший креативный директор студии Obsidian Entertainment Крис Авеллон, выступавший ведущим разработчиком Fallout 2 и одним из сценаристов Fallout: New Vegas, опубликовал в своём блоге материал, посвящённый экранизации игровой серии. Этот обзор является частью «Апокрифов Fallout» — своеобразного цикла статей, посвящённых вселенной игр и их разработке. Представляем вам полный перевод этого материала. Добро пожаловать! Это специальный выпуск «Апокрифов Fallout». В нём я разбираю сериал от сервиса Amazon Prime. Первая часть закладывает основы обзора и рассматривает персонажей и их арки. Вторая часть будет посвящена разбору «лора» сериала. «Апокрифы Fallout» являются продолжением «Библии Fallout», и вы можете найти предыдущие выпуски в моём блоге на Medium (перевод есть и у нас на сайте — прим. переводчика) — их прочтение может помочь понять, что я думаю о Bethesda (нет, я не ненавижу их, равно как и все причастные к Fallout: New Vegas из тех, кого я знаю), ознакомиться с моей критикой относительно других частей Fallout от Bethesda, а также узнать другую информацию о серии. Кроме того, в сети можно найти множество других рецензий на сериал. Я рекомендую вам ознакомиться и с ними, чтобы охватить максимальное количество точек зрения. Очевидно, что в этом обзоре есть спойлеры, однако кое-что из сказанного ниже не будут иметь смысла, если вы не смотрели сериал, так что...
  2. 4 балла
    Вот я наконец собрался и прошел игру (пылилась в библиотеке с раннего доступа). Поначалу было довольно сложно. И любой бой грозил гибелью. А потом я понял, что за мирное решение вопроса и за убиение всего и вся опыта дают одинаково (очень хорошее решение, на мой взгляд). Ну и когда подкачался стало попроще. Сюжет у игры довольно неплох. Хоть в конце и херится почти все, что мы делали... Напарники особых эмоций не вызвали. Локации симпатичные и их довольно интересно исследовать. Особенно Mission Control в этом плане порадовал. Музыка приятная. Однозначно рекомендую к прохождению! p.s. Кто в курсе, опыт на кол-во спутников делится? А то хочу попробовать одиночкой перепройти)
  3. 4 балла
    Спасибо за перевод классного материла! За примечания тоже, например, слово "тайпкастинг" я не знала. Приятно что-то новое для себя открыть.
  4. 4 балла
    А это не вопрос согласия\несогласия и нравится\не нравится. Тут надо смотреть на объективные величины. Были в Fallout 2 ретконы и нелепость? Были. Есть ли тональные несоответствия оригиналу? Есть. Хорошо это или плохо - это уже дело пятое, однако: 1. Розничные продажи Fallout 2 были куда слабее первой части - первая продалась тиражом в полмиллиона, вторая не доскребла и до 150К. 2. После F2 Интерплей гонялись за трендами - сперва пытались войти в тренд тактики с Fallout: Tactics (и всё теми же несоответствиями и ретконами. Кстати, продажи у F:T были лучше, чем у F2), потом попыталась повторить успех Baldur's Gate: Dark Alliance с консольной Brotherhood of Steel (там и говорить нечего). Последняя, собственно, и стала последней же для Interplay игрой франшизы. Ван Бюрен так и не вышел. И это, прошу заметить, в то время как западные RPG только набирали обороты и показывали один за другим успехи на консольном рынке. KotOR, Morrowind и Fable вышли в те же годы и были мегахитами. Очевидно, что люди у руля франшизы не вывозили. И, прошу заметить, я не говорю, что F2 это плохая игра. Это очень хорошая игра. С объективными недостатками. И Interplay объективно с ней не справились. И если бы не Bethesda, это и оставались бы четыре нишевые полузабытые игры из рубежа веков, а не популярная франшиза, смерть которой в ближайшие пару десятков лет точно не грозит. И как не относись к F3 и F4 (а я последнюю так и не прошёл), да только они привлекли внимание и к оригиналам, ввиду чего их продажи в Стиме в десять раз превышают их же собственные розничные продажи "из тогда". А свежая кровь в фандоме это всегда хорошо.
  5. 4 балла
    Уважаю Криса как сценариста, но постоянное обесценивание своей работы и упоминания, насколько вторая часть хуже в сравнении с первой, я никогда не буду понимать.
  6. 3 балла
    То есть ты считаешь, что персонажу игрока должно быть доступно все то, что есть у НПС? Не лишает ли это уникальности?
  7. 3 балла
    Раз уж лор оставлен на вторую часть, но всё равно отпишусь. Помянем Шейди Сэндс.
  8. 2 балла
    Вот оно! Вот какая реакция-смайлик нужна! (Или нет?)
  9. 2 балла
    Так а ничего и не изменилось. Авеллон, кончено, молодец, но не является носителем какой-то абсолютной истины. Ну понравился ему F1 больше, чем F2, ну да и бывает. Крутить пальцами нигде я не буду, но с этими утверждениями Авеллона совершенно не согласен.
  10. 2 балла
    Сильное разочарование. Вроде все на месте, но такая стерильная и банальная. Никакого вовлечения игрока нет. Тупо кидают болванчиков на карту убить всех других болванчиков. Ни исследования карты, ни диалогов, ни лута, ни интересных навыков. Чистая так сказать тактика. Только поначалу у вас просто стандартные тычки. В общем, начало - провальное, может дальше раскочегарится. Конечно, мои ожидания - мои проблемы. Но после всяких Артуров да их же Нихельбука хотелось чего-то большего.
  11. 2 балла
    Та ну, спутник с умениями и анимациями, которые не может получить ГГ, скорее бесит, чем радует.
  12. 2 балла
    Шестигранное спасибо за перевод! Весьма познавательное мнение о сериале, жду продолжения Про Майкла Эмерсона верно подмечено, когда началась встреча Люси и доктора с невыговариваемым именем, то сразу померещилось что-то вроде этого:
  13. 1 балл
    Я могу трактат написать о багах и глитчах в игре, ибо я играл с релиза и буквально оценивал каждый патч. И очень немаленькая часть багов всё ещё в игре. В июне должен выйти второй крупный патч
  14. 1 балл
    Так ролевая игра ведь. Не все ролевые треки равноценны. Это - норма! (с)
  15. 1 балл
    Признаки того, что ты NPC
  16. 1 балл
    Ого, даже предположить не мог, что когда-нибудь напишу "многабукаф, ниасилил". А без шуток: спасибо за интересную статью. Прочитал с удовольствием.
  17. 1 балл
    Забавно, что у создателей ЛОРа меньше подгорает, чем у игроков. Хотя посмотрим, будет ли линчевание по ЛОРу во второй части. Может там Авелон разгуляется, но очень сомневаюсь.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Пожалуйста. Вторую часть постараюсь за выходные осилить... но не обещаю. Слишком большой объём, Авеллон на буквы не поскупился.
  20. 1 балл
    Спасибо за перевод! Титаническая работа проделана, читаю с интересом, хоть во многом и не согласен.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Так фанатские русификаторы на все допы есть.
  24. 1 балл
    В восторге от данжена, классное аниме. Ламповое, милое и весьма недурно нарисованное.
  25. -1 балл
    Я был неимоверно удивлен пару-тройку месяцев назад, когда закончил прохождение Рогтрейдера, что игра от совокотов не потребовала годов доработки, а была в хорошем состоянии уже через пару месяцев после релиза. На нынешний момент игра готова, мне попались только мелкие баги типа некоторых фоновых неписей в Т-позах и неправильно срабатывающих абилок. Потенциал реиграбельности у неё довольно высок, поэтому можно играть уже сейчас, а после выхода всех DLC пройти ещё раз, уже с другими решениями и развитием партии, я так щетаю.
×